kaifooodin
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 8:01 pm |
|
|
прочитал 2 способа лифтовки передка и ни один меня не устроил первый по причине отсутствия сварки второй из-за не внушения доверия фанеры и решил предложить свой способ который я использовал для лифта задней подвески на джипе может кому и пригодиться:
итак покупаем в магазине две задние вазовские пружины от девятки вместе с резинками и пыльниками амортизатора (тоже задние причем резинки под пружины нужны по две на каждую пружину)
снимаем стойку и замеряем на новой пружине длину которая необходима вам для жесткости, я отмерил длину при снятой стойки с учетом толщины резинок что бы не пришлось стягивать еще и вазовские пружины (если кому покажется жестко можно обрезать покороче)
после всех измерений и обрезаний барем и разбираем стойку
вставляем вазовскую пружину вместе с пыльником внутрь штатной пружины и собираем стойку
радостно устанавливаем стойку на место и проделываем такую же операцию с другой стороны
плюсы такого колхоза:
не нужно никакого спец инструмента
увеличивается жесткость очень удобно для тех у кого уставшие пружины
дешевизна и доступность дополнительных запчастей
Поблагодарили(3): roi, Серган, Welldi |
|
|