* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Анатольич: 7 (всего благодарностей: 8) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Анатольич

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 5:13 pm  

В других темах не нашёл, а инфа может быть полезной. Некоторое время назад оборвался тросик капота. Причина оказалась в том, что внешняя оболочка тросика повреждена была в непросматриваемом месте за бачком омывайки. Ну и сам тросик перегнил со временем примерно в этом месте от попадания влаги. Повезло, что дело было в гараже и капот успел открыться до обрыва троса. Не пришлось открывать варварскими методами..)) Каталог был недоступен за отсутствием интернета, пошёл со снятым на рынок искать похожий. Оказался почти таким же, как (со слов продавца...) классический жигулёвский - разница в длине около сантиметра. Порядок установки: вынимается центральная жила, вставляется из салона через ручку открывания капота. Основная трудность - попасть ей сквозь 2 дырки в панелях кузова. Потом снаружи на жилу одевается оболочка троса до упора во внутреннюю панель. Присоединение к замку и всё остальное - на интуитивно-понятном уровне..) Ну и графита там или силикона добавить лучше при одевании оболочки на центральную жилу.



Поблагодарили(2): Михаил Шабанов, slav038
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатольич

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 12, 2014 10:54 am  

Вычитал тут рекомендацию дилера СААЗа что рекомендовано на 2120 ставить Бронтовские амортизаторы которые с индексом 21218. По геометрии как Нивовские, усилие на сжатие в 2 раза больше, на отбой - в полтора. Ну и диаметр больше у них. С ходу не нашёл, поставил себе 21214. Минимальный размер как у нивских старых, ход у них увеличен на 15 мм. Усилия на сжатие и отбой - как у шнивских. Чуть послабже чем у 21218, но приемлемо. С задними шаманить как со шнивскими пришлось - там резинки тоже запрессованы уже. По Волговским - нужны точные данные, тогда сравнивать можно. Я подозреваю, что их модификаций тоже не одна и не две.. Wink



Поблагодарили(1): Дмитрий944
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатольич

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 4:21 pm  

др др др др др др др
smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209




Поблагодарили(1): тихий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатольич

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 27, 2013 1:18 pm  

Недавно озаботился заменой родных поводков с/о - поржавели совсем, никакой эстетики...Wink Выяснил опытным путём, что максимально близко к ним от УАЗика 3160, они же на первые "Патриоты" (3163) шли. Нашёл в "Балткаме". Чисто внешне - один в один, посадочные места одинаковые, короче вот только на сантиметр примерно. Но это легко компенсируется установкой щёток чуть подлиньше. Поставил, опробовал - красота! Если аутентичный внешний вид не волнует - можно "патриотовские" нового образца поставить. Они гнутые, по идее лучше по геометрии работать должны - как "десяточные". Вид у них (на мой взгляд...) солидней, без дурацкого десяточного спойлера... Заодно задний поводок заменил - пружинка ослабла, да и ржавый тоже был он. От 2111 он у нас, стоит ничего почти и продаётся везде.



Поблагодарили(1): xSAABx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатольич

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 11:08 am  

В группе в контакте фотку видел как на Надю от шнивы торпеду целиком поставили - смотрится почти как родная. И по ширине должно встать нормально. Найду потом - сцылку кину.



Поблагодарили(1): Omnius
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатольич

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 10:40 am  

Судя по каталогу вот отсюда: http://www.baltkam.ru/ маркировка чулка (балки заднего моста) начинается с 21213, а полуосей - с 2123. Так что всё правильно выходит - штатный мост нивовский от новой "Нивы", а полуоси - от шнивы. Уж не знаю чем 21213 от 2121 отличается - может он и шире... А вот диски родные свои - вылет у них 40 мм (допускается по мануалу от 40 до 48), а у нивских - 58 мм. Т.е. если нивские поставить - вот и будут сидеть почти на 2 см глубже и тереть обо что-нть...



Поблагодарили(1): vin16ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатольич

Сообщение:
Добавлено: Сб Май 05, 2012 4:10 pm  

Судя по каталогу вот отсюда: http://www.baltkam.ru/ - шнивовский, 2123. Но возможны варианты - лучше если что в магазин с образцом приходить..Wink А вообще то, что при повышении температуры воздуха чаще включается - это нормально. Вот тут по теме много...: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6823



Поблагодарили(1): ВалерийH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS