* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Barbaris: 1 (всего благодарностей: 1) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Barbaris

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 11:48 am  

Для потомков напишу лучше я. Тем более что с Альт-авто общался тоже я.

Эмоции Лизы в первом сообщении этой темы хлещут через край. Сделайте скидку -- очень мрачная перспектива нарисовалась – ей без машины с двумя грудными детьми (в самом прямом смысле) дальше двора и ближайшей аптеки не выбраться.

С Альт-авто история общения складывалось следующим образом.

Машина пригнана в Альт-авто с двумя проблемами: перегрев в пробках (на трассе в ОК) и вибрация при разгоне на скорости 60-70 км/ч (на более высокой скорости пропадает, при отпущенной педали газа даже в этом диапазоне скоростей так же отсутствует). Мои подозрения падают на приводы, но не настаиваю.

После поездки мастера с механиков и осмотра на подъемнике сообщают:
1) Причина переграва: вентилятор заклинен, цепь выгорела вся - реле, моторчик вентилятора (блок вентиляторов под замену), предохранитель.
2) Причина вибрации: разбиты шаровые (две штуки), сайленты рычагов (две штуки). На колеса, ступичные, приводы нареканий нет.
3) Так же, в ходе диагностике обнаружен люфт рулевой рейки.
Озвучен ценник на работы и запчасти (округленно, если кому интересно до рубля могу заказ-наряд выложить) по п.1 - 12 тыр, по п.2 - 10 тыр, по п.3 - 20 тыр.

Получается первые два пункта надо делать немедленно. Денег в кармане в обрез, но куда деваться? Люфт рулевой небольшой, машина рулится нормально, п. 3 задвигаем до лучших времен. До конца выходных сделаете? Сделаем сегодня, позвоним. ОК.

В 4 часа телефонный звонок Бодрый голос мастера: «работы выполнены, двигатель не перегревается, вибрация осталась такая же как и была, когда будете забирать машину?»
По поводу вибрации очень хочется материться, сдерживаюсь, обещаю приехать часов в 6 пообщаться.

Приехал. Услышал что у меня «очень сложный случай» и что «обнаружена закономерность – вибрация проявляется на разгоне до 60 км/ч потом пропадает» - как будто я сам об этом не говорил при сдаче машины. «Шаровые и сайленты мы поменяли из самых лучших побуждений, но раз вибрация не исчезла то теперь надо проверить приводы и если они плохие -- менять». «А то что мы их сразу не проверили, так вот ведь шаровые разбиты, да и шрусов на замену сейчас нет». Вспоминаю про замену одной шаровой 5000 км назад. Говорю что денег платить за такую работу не хочу. Выслушиваю еще десять раз по кругу про «лучшие побуждения».
В конце-концов договариваемся о том, что машина остается в до понедельника для поиска причины вибрации (будь то шрусы или что-то еще). В понедельник обещают найти шрусы и привлечь специалистов по АКПП.

В понедельник выяснилось что причиной вибрации был левый привод, скорее всего внутренний шрус – поставили б/у привод вибрация исчезла. После еще одного раунда переговоров на тему «лучших побуждений» и «в других сервисах за такую диагностику берут 14000 рублей» получил следующее предложение: что они оставляют «тестовый» шрус, а цена ремонта останется 22 тыр - субботняя калькуляция. Согласен. Рассчитываемся. Забираю машину.

Считаю это решение достойным шагом со стороны Альт-авто.
Замечательно, что взаимное недопонимание не выросло в конфликт.

Для себя на будущее делаю вывод, что несмотря на самые лучшие отзывы об Альт-авто, при сдаче машины в ремонт необходимо подробно писать в наряд-заказ какую именно проблему нужно устранить. И десять раз переспросить что именно проверялось при диагностике.
Верить на слово нельзя никому, черт побери...

Ресурс шаровых и сайлентов, пожалуй лучше будет обсудить в отдельной «технической» теме.

Спасибо всем кто дочитал эту историю до конца Smile




Поблагодарили(1): Bizon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS