Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Gloomy: 43 (всего благодарностей: 53) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Gloomy
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 24, 2022 8:58 pm |
|
|
А чем плоха Николаевка, стесняюсь спросить?
Поблагодарили(1): Zverozub |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy
Сообщение: |
Добавлено: Вт Ноя 23, 2021 2:30 pm |
|
|
+1
Поблагодарили(1): Zemyakis |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 24, 2021 10:23 pm |
|
|
Цитата: | Зимой естественно не пользовался (но при включении обдува лобового стекла, он включается сам).
А вот никому не удалось эту функцию отключить?Раньше был Старекс,дак там народ нашел как отключить(тыкнуть пять раз по кнопке типа)Хотелось бы как то самому регулировать этот процесс.Ато включаешь зимой обогрев стекла и компрессор молотит постоянно.Может по науке и правильно,но пусть лучше он(компрессор) летом напрягается,когда он более нужен. |
Выньте на зиму предохранитель.
Поблагодарили(1): Kerkovladim123 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 18, 2021 9:24 am |
|
|
Alexandr1974 писал(а): |
ps кнопки на руле, шлейф подрулевой проверены.Всё ОК. |
А улитку проверял?
Поблагодарили(1): Alexandr1974 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy
Сообщение: |
Добавлено: Сб Мар 23, 2019 4:41 pm |
|
|
алекса писал(а): | Купил-ли кто в Москве цифровую приставку к ТВ??
Какая оптимальна??
Достаточно-ли одной, для 2-х телевизоров?? |
В Москве в большинстве домов кабельное ТВ, провайдеры принимают цифру со спутника и конвертируют в кабель аналог. Поэтому ничего не изменится. Пропадет картинка только у того, кто ловит эфир усами или индивидуальной антенной на крыше.
Поблагодарили(1): Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 11, 2018 3:20 pm |
|
|
От писался всем страждущим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 11, 2018 12:22 pm |
|
|
Есть достаточно дешёвый сервис по нашим машинкам на Войковской, угол б. Академической и Приорова. Двигатель там не разбирал, не было необходимости, но в остальном там ремонтируюсь. Всем доволен. Запчасти в наличии там есть. Могу скинуть координаты в личку, если интересно.
Поблагодарили(1): Zemyakis |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 15, 2018 4:49 pm |
|
|
Не трогай технику, она не подведет! Если траблов нет, не лезь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy
Сообщение: |
Добавлено: Пт Мар 02, 2018 5:10 pm |
|
|
У меня топла стояла 5 лет. Взял опять такой же как раз на этом спецсайте, первый тоже там брал, его сдал им за 800 рублей при покупке, поэтому вообще халява получилась. Нареканий к акку нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy
Сообщение: |
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 12:25 pm |
|
|
555Dmitry писал(а): | А где там в Мытищах такая контора? Мона мне тоже ссылочку? |
Лови
Поблагодарили(1): 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy
Сообщение: |
Добавлено: Сб Сен 30, 2017 8:17 am |
|
|
Стрелки - первый признак дохлого аккумулятора. Проверь напругу под нагрузкой, или попробуй подменный акк.
Поблагодарили(2): РоверМен, garvag |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 23, 2017 11:43 am |
|
|
Серег, писал в другой теме: Цитата: | у меня года 1,5 назад тоже засопливилась, поменял мопар на Valvoline maxlife. Пробежал 50 тык, не доливал ни разу и не менял. Мопар раньше после 30-ки начинал гудеть ГУРом | Так вот, на сегодняшний день пробег рейки после замены на это масло более 100 тык. Течи нет, гула нет, масло горелым не пахнет. Это масло для реек с пробегом мне когда то посоветовал продавец в АГА и отправил в соседний магазин.
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy
Сообщение: |
Добавлено: Чт Янв 28, 2016 11:19 pm |
|
|
Оговорюсь сразу, тема будет интересна только для тех, кто живет в частном доме, или имеет холодный, но электрофицированный гараж.
В связи с острой необходимостью завестись в любой мороз в январские праздники в далекой северной деревне, т.к. надо было вывозить двоих детей (один из них грудничок), еще в начале декабря озадачился поиском подогревателя. Вебасто слишком опустошает карман, все ему подобные приблуды тоже дороги, импортные сетевые подогреватели также дешевизной не радуют. Но наткнулся на отечественного производителя, который и стоит недорого и гарантию дает и доставляет по России почтой. Штука эта представляет из себя кипятильник с помпой и врезается в печную магистраль. Поэтому требует минимального вмешательства в конструкцию автомобиля. Делают сие чудо инженерной мысли, как я понял, в Тюмени. Поискав еще немного, нашел контору, которая доставляет по Москве на следующий день после заказа по той же цене, что и производитель.
Была заказана комплектация с монтажным комплектом, чтобы не заморачиваться поиском необходимых комплектующих, о чем ни разу не пожалел. (Цена вопроса 4000 руб, против 3500 за отдельный голый блок.)
Правда, тосольный шланг все же докупить пришлось. До места установки немного не хватило.
Немного поприкидывал и нашел отличное место для крепления этого кипятильника
Он очень удачно встает между щупом АКПП и радиатором ДВС. Крепится как родной к площадке аккумулятора, на которой предусмотрено отверстие нужного диаметра.
Подключил я его в разрез печной магистрали. Правда пришлось еще докупить уголок, к сожалению пластиковый, металлического не нашел, чтобы не было слишком сильного перегиба тосольного шланга.
После того, как была удалена воздушная пробка, агрегат был готов к работе. Испробовал в гараже при небольшом плюсе. Результатом остался доволен.
Далее начались полевые испытания. В результате статистика такова: при -27 градусах и не очень сильном ветре за 2 часа ОЖ нагрелась до 70 градусов (2/3 до средней риски по прибору), еще через пол-часа сработал терморегулятор и кипятильник выключился. Авто завелось как летом, что естественно, сразу из печки задул горячий воздух. В результате избаловался так, что в любой мороз сначала грелся от сети, а потом уже заводился и ехал. Оказалось очень удобно. Пока завтракаешь, умываешься и т.д. она себе греется, причем очень экономно по бензину, не говоря уже о ресурсе мотора.
Для гаражного подогрева было куплено реле времени. Это приспособление тоже оказалось очень удобным в условиях ежедневного выезда. Вечером ставлю реле на включение, утром прихожу - все теплое, завожусь и еду. В общем - только ождни положительные эмоции.
Кстати, вдогонку еще один плюс - пришлось менять генератор на морозе, подключил подогреватель и работал с теплыми деталями, что тоже гораздо приятнее, чем морозить руки.
Поблагодарили(2): Somon, Kaufman |
|
|
Вернуться к началу |
|
|