vovik8
Сообщение: |
Добавлено: Вс Ноя 03, 2013 9:08 pm |
|
|
Теперь по постам Карлсона.
Раньше он частенько заезжал и к Илье и к Александру. И в той ситуации с троением двигателя я был свидетелем. Выше пост свой писал именно по теме Карлсона, но повторюсь. Диагностика показывает пропуски в системе зажигания, а вот насколько развиты возможности диагностического сканера и какова глубина исследуемых параметров самого блока управления это уже зависит от года выпуска авто, версии ПО блока управления, версии сканера. Потому считывая ошибки не всегда можно сразу определить место неисправности. К вопросу о проверке форсунок – Вы ведь могли и не соглашаться. Но дело то не в этом. Вы пишите что Вася уговорил Андрея выкрутить свечи. Почему уговорил? Зачем нужны уговоры помочь хорошему клиенту. А дело всё было в том, что вы четко высказали свою мысль. Троит двигатель, мне надо это устранить, но будут оплачены только те работы, по причине которых есть неисправность. Другие работы оплачены не будут. Меня бы Александр не уговорил на это. И я присутствовал в том разговоре. То что вам быстро сделали на другом сервисе говорит о том, что они не делали те работы которые проделали у нас. А вот если бы Вы обратились к ним сразу, то не исключено что результат был бы другой.
Вы говорите правильные слова. Оплата должна быть по результату работы. Но в Ваших устах это звучит всё просто. Оплачиваться должны все работы. Вам не приходилось сталкиваться с ОФФ диллерами, а вот я работал и работаю с рабочими которые работали у диллеров. Там ценники совсем другие и этот форум (и другие технические) тому подтверждение в противном случае народ бы здесь не трепался а разъезжал бы по нормальным сервисам.
Аналогия с заменой масла и диагностикой по отношению к моим словам не уместна.
Здесь вот все говорят о личном отношении и все встали на сторону Сергея, ну это не удивительно и я бы так поступил. Но вот терзают еще много разных вещей. Например ваше желание приобрести по дешевке шланги и др фитинг для кондиционера у Саши и сделать работы в другом месте. НО ведь сервис это не магазин. Ну и например как Вася пишет, вам разрешают выполнять другие работы самостоятельно пока авто находится в ремзоне. При этом Вы пользуетесь и моим инструментом, при чем иногда не спрашивая, а я не могу проверить какие работы Вы им выполняете. Можете спокойно подойти к инструментальному ящику и покопаться в моих саморезах в поисках необходимого. Попросить пластиковые стяжки и прочую мелочь. Вы чувствуете в сервисе как у себя дома. Это несомненно заслуга Ильи. Все его клиенты хорошие знакомые, ко всем он просит отнестись внимательно. Для меня же все клиенты равны.
В отношении Васи. Порой мне тоже в нем не нравится его общение, тем более что он моложе моей дочери. Но на одной территории с Ильёй я работаю 9лет, а делим бокс 5 лет и вот по моим наблюдениям Вася после Андрея единственный грамотный специалист в техническом плане, что работал у Ильи среди всей приходящей молодежи.
В отношении скидок на наши работы. Есть сайт и на нем висит купон. А привозят его почему то не чаще раз в квартал, и самое удивительное на работы не дороже 2т.р.
Уважаемые господа кто дочитал этот опус. Я не преследую ни чьих целей. В этой ситуации лишь вижу что отрицательные комментарии дают отрицательные герои. А пользователи видят только одну точку зрения. При этом бремя осуждения ложится на исполнителей.
P.S. Если есть конкретные вопросы, то ответить смогу после 18 нояб
Поблагодарили(3): Sensej, Яков, 555Dmitry |
|
|
vovik8
Сообщение: |
Добавлено: Вс Ноя 03, 2013 8:51 pm |
|
|
Доброго вечера Уважаемому сообществу.
Почитав всё выше сказанное могу уверить участников, что голосование ни к чему. Вы же видите, что в отзывах все против АМА-моторс. А что если есть жалобы на сервис И есть люди которые защищают этот сервис??? Как правило положительных отзывов не пишут никогда, а если и пишут, то они считаются заказными. Если работой сервиса или его коллектива удовлетворены, то считается что так и должно, а если нет – «надо знать своих героев».
Так вот! Я не всю ситуацию с Сергеем видел и слышал подробно. Ситуацию с Карлсоном я практически всю знаю. Я работаю у Александра, но не с одной из машин и их владельцами не работал. Илье я не подчиняюсь, так же как и Василию. И если честно сказать, то в электриках АМА нуждается больше чем мы в услугах слесарей механиков. Конечно автомобили клуба мы ремонтируем, но скидок не даем (возможно пока). Я всё это объясняю потому что мне абсолютно фиолетово будет АМА партнером клуба или нет. Квалификация нашего маленького коллектива такова, что эти разговоры нисколько её не подорвут.
Маленькое отступление для специалистов ADM-сервиса. Собственно вы правильно и справедливо отвечали в последних постах. Но никто из офф представителей любых сервисов не скажет того что я скажу. В каждом сервисе есть хорошие клиенты, есть случайные и есть те с которыми после первых работ не хочется работать больше никогда. Лично для меня Сергей и Карлсон именно те люди которым я не буду делать электрику или диагностику, даже если мне прикажет мой начальник Александр.
Что конкретно видел, так это в плане рассказа Сергея
СергейS11
Цитата: | 2. Знаете ли Вы, разницу между утверждает и предполагает. Во первых я уже давно не электронщик. Я, предложив снять разъем, искренне надеялся, что проблемы с электрикой пустяковые, банально разъем или на худой конец один-два проводка. Когда Вы, уважаемый Исполнитель стали убеждать меня что это ерунда, и грязь в контактах это нормально, сомнения остались, но, признаюсь полностью не ушли. Разъем Вы убедили меня не трогать, что я и сделал. |
Тут я прокомментирую. Я то себя считаю электронщиком. По образованию радиоинженер, с авто по электрике и электронной части работаю 17лет. Так вот я никогда не обольщаю клиента, что проблема пустяковая, обжегся на многих случаях. Вроде пустяковая, а решать её приходится не один рабочий день. Ну да это не ваш случай видимо. Разъем там герметичный и грязь в него не может попасть если он конкретно не будет сломан. Просто используйте логику, вы же видели где расположен разъем и что на него может залетать вода и грязь, потому контакты разъема хорошо защищены. Однако то что вы приняли за грязь на контактах на самом деле является специальной смазкой защищающие контакты от окислов. При разборке пыль может осесть на поверхность смазанных контактов. Но это не то оборудование как компьютер насосавшись пыли начинает глючить и достаточно продуть пылесосом что бы всё заработало. Всё имеет свою специфику и работа автомобильного оборудования и сигналы которые используют блоки и датчики. Так что позвольте об этом судить специалистам. Здесь в общих обсуждениях я ещё не одного специалиста не услышал, а только плачь и истерику. К механике это тоже относится.
И следующее…
Когда он привез повторно на эвакуаторе авто в сервис. И при мне она колесила более 20минут по территории комбината, ни каких проблем не возникало. Большего прокомментировать не могу, повторюсь с авто не работа и не диагностировал.
Сергей я Вас не понимаю. Вам оказали не качественную услугу, Вы оплатили деньги, а результата никакого. Почему вы не добиваетесь правды всеми возможными способами???? У меня были похожие терки, цена вопроса была в 26т.руб, однако за два месяца я добился правды. Или всё таки Вы что то не договариваете, где то лукавите или потерянная сумма для вас не имеет значения.
Поблагодарили(3): Sensej, Яков, 555Dmitry |
|
|