dimacherry
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 11:06 pm |
|
|
Короче история такая,ехал,застучало,заглох.
Разбор показал пробитое рассухаренным клапаном коромысло,клапан погнуло,он же испортил направляющюю и часть головы.
Голова под замену,собрал,завел,стучит.Разобрал опять,оказывается кусочки этой пакости,что поломались через впускной коллектор перескочили в другую голову и поцеловались с поршнями.Разобрал,почистил,собрал,завел,"все работает" подумл я,но тут вылезла другая проблема-по какой-то причине потек сальник коленвала от коробки.Поменял,ну вроде все,но не тут-то.
Через пару дней заметил сизый дымок из трубы,думаю"мож в той голове колпачки плохие",разобрал,заодно клапана притер,собрал,и что вы думаете?
Неа,результата ноль
Дымит падлюка как и дымел,было принято решение о замене колец.
Заказал,привезли,разобрали,два поршня вместе со старыми кольцами отдали и свои шейки.
В итоге,тот гидрик,два поршня,кольца,прокладки под замену.
Ну казалось бы все,можно наслаждаться приятными поездками,но и это еще не конец истории.
Вчера что-то заскрипело в двигателе,опять в той злощасной дальней голове,решил не медлить,разобрал и опять то же коромысло без смазки.
Вывод:неработающий гидрокомпенсатор бьет по коромыслу,то в свою очередь изнашивает посадочное место на валу,масло поступает туда не под нужным давлением,и...
вот так вот
надеюсь отделаться заменой вала,коромысла от старой головы,ну а гидрик уже рабочий стоит.
|
|