* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Kover: 1 (всего благодарностей: 3) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Kover

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 04, 2012 8:07 pm  

Приветствую уважаемых обидателей данного форума, вы возможно помните меня по теме-крику души про "рассказ о тревожных сомнениях". Темы была создана, по-моему, месяца так 2 назад, и хотя, могло показаться что автор ее пропал - это не так, все это время велась напряженная работа! Вот о ней, и о ее результатах я и хочу поведать всем заинтересованным лицам.
Еще осенью любезный форумчанин Радик предоставил для осмотра свой собственный автомобиль иностранного производства, за что ему огромное спасибо! В своих дальнейших поисках мне уже было с чем сравнить. Правда выбор авто пошел несколько в ином направлении, чем планировалось изначально и связано это вот с чем - в мой бюджет (около 500 тыс. руб.) попадали сугубо автомобили довольно преклонного возраста. И хотя я понимаю, что главное состояние а не годы, правильная диагностика перед покупкой и тд, но морально я даже не мог себе представить чтобы отдать 0.5 миллиона рублей за почти десятилетний автомобиль! Мое "внутренне я" говорило решительное нет одной мысли об этом!
Таким образом пришлось встать перед выбором - или увеличивать бюджет, или досвиданья семиместный авто smile326 С мечтой прощаться не хотелось, посему было принято волевое решение о кредите. Здесь снова вынужден сделать отступление - взять кредит для покупки б/у автомобиля "внутреннее я" тоже не позволило, оно мотивировало это тем, что мало того что надо будет кредит тянуть, так еще если сломается что, то на починку денег до окончания оплаты кредита так и не появится, и с этим я тоже не мог не согласиться.
Итак, решив последовать совету друзей - "Лучший автомобиль - новый автомобиль" (с)Генри Форд, я приступил к поискам. Если помните, изначально я хотел приобрести микроавтобус, так вот они отпали сразу - новые 1.2 млн и выше, что даже с кредитом гораздо выше моих возможностей. Затем настал через минивенов, и оказалось, что их всего два - Крайслер Вояджер и Форд Гэлэкси Sad Раньше вроде корейцы продавали у нас Киа Карнивал и Хюндай Траджет, но видимо из-за "популярности" сегмента оставили эту затею. Ну сколько стоит Крайслер думаю Вы и сами знаете, а вот у Форда цена оказалась гораздо реальней. Выезд в салон и осмотр показали, что да, такого размаха как в "гранде" нет, габариты скромнее и внутри и снаружи, но все семь мест пригодны для посадки и базовый набор опции включает все необходимое. Объезд, наверное, всех московских дилеров выявил полное отсутствие базовых комплектаций, и категорическое нежелание дилеров сколь-нибудь существенно торговаться даже в канун нового года. В одном крупном автосалоне, когда я уже совсем достал двух менеджеров (двух потому что один уже не мог мне объяснить, что ЕЩЕ скидку они сделать не могут) мне дословно заявили: -"да, спрос на эти машины небольшой, но стабильный, поэтому кроме символических скидок ниче не дадим, хотите мега-скидку покупайте летом какой-нибудь неликвид типа Опеля Зафиры прошлого года выпуска, а мы эти машины и так продадим". Так Гэлэкси, а вмести с ним и целый класс минивенов, выпал из моего поля зрения Confused
Остались компактвены: да это такой компромисс от компромиса, он меньше минивена и 7 полноценных! мест в нем врятли поместятся, а ведь так хотелось большой автомобиль... Но ничего, успокаивал я себя, выбор зато какой большой, и цены вполне демократичные, подберешь себе чего душа пожелает, ну а со временем пересядешь и на машинку побольше. Да, я и правда так думал, но приблизившись весь сегмент компактвенов стал рассеиваться как туман! Дальше, потому что их и правда много, я буду писать коротко по отдельным моделям.
- Форд Гранд С Макс - есть версии с доп сидушками, но, поскольку это опция, а дилеры машины с такими опциями сами не возят, то строго под заказ.
- Фольксваген Туран - симметричная ситуация.
- Опель Зафира при ближайшем рассмотрении не понравился категорически. Подробнее - чем не понравится, писать не буду, тк это займет действительно много места.
- Мазда 5 - цена.
- Тойота Корола Версо - снова цена.
- Ситроен С4 Гранд Пикассо - очень понравился автомобильчик, но у дилеров в наличии только двигатель с турбиной+робот, почитав профильный форум такой вариант не рассматривал, а машины с атмосферным двигателем и на механике в Москве в наличии не нашлось.
- Киа Каренс - если не брать в расчет внешний вид (а она похожа на гипертрофированную ладу калину универсал), то отзывы о машине сугубо положительные, но, поскольку модель снимают с производства - то дилеры продают остатки, и в наличии машины приехать-пощупать не нашлось, была только дизельная версия, но это не для меня...
- Фольксваген Кэдди - есть версии с 7 местами, причем задний диван там реально диван, он не убирается в пол и съедает весь багажник, зато посадка точно такая же как и на втором ряду. Беда в том что он дорогой, голый, и, все-таки, грузопассажирский по своей сути.
- Шевроле Орландо - премьера модели была в начале декабря, вполне приятный снаружи и внутри, нашел авто на автомате, получил небольшую скидку, внес свою часть оплаты, банк одобрил кредит, поругался с дилером, деньги забрал, в наличии больше таких нет - под заказ до весны Rolling Eyes
Здесь снова небольшое отступление, пока искал ситроен на мехнике нашел дилера, который сказал, мол есть такая авто в поставке, но приедет она ближе к новому году (а на дворе тогда еще ноябрь был), я на всякий оставил предоплату - чтобы забронировать и продолжил поиски. В итоге декабрь прошел у меня очень бодро благодаря дилеру шевроле smile311, где я уже почти купил машину. В общем, пока суть да дело, приехал заказаный еще в ноябре ситроен. В качестве контрольного выстрела взял брата и поехали с ним в Мейджор-сити (кто не знает это около 20 салонов в одном месте, недалеко от Москвы), там еще раз пересмотрели-перещупали все описаные выше машины. Брат подтвердил мой вердикт - Гэлэкси очень бы хорошо прикупить, но денег не хватит. Ситроен машинка очень приятная и снаружи, и внутри, и по функционалу. Шевроле тоже неплох, оснащение беднее и в салоне теснее, чем в предыдущих двух, зато можно взять с автоматом (на это я и купился тогда в декабре, очень хотелось ездить как белому человеку не дергая за ручку, но сейчас автопроизводители везде пихают роботов, не то чтобы они такие плохие Rolling Eyes , вот машину с ваговским DSG я бы взял, но это уже другие деньги...), но в наличии нет.

Вообще за эти несколько месяцев я прокручивал в голове различные комбинации по многу раз, считал кредиты и страховки, смотрел и каблучки (Рено Кангу, Пежо Партнер и тп), и жирные универсалы (Форд Мондео, Ситр С5), и даже сейчас, уже обзаведясь машиной сохраняется некая инерция и я иногда листаю auto.ru

В общем забрал я 30 числа из салона своего Грандпикассу, покатал на праздниках семью, правда пока еще не всех, но впечатление от машины, пожалуй, достойно отдельной темы Smile Всех благодарю за внимание, надеюсь история получилась не безынтересной.

ПС. Звиняйте за ошибки и запятые не к месту,я не нарочно...
ППС. И за сумбурность изложения тоже простите, событий и правда было очень много, и изложить их полностью и в хронологическом порядке было бы всем утомительно, и так вышло весьма многословно.
ПППС. И за "много текста" извините тоже smile177




Поблагодарили(3): Защитник, Stasopolas, M@}{imu$®™- арбатский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS