* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя evdokimov-fssp: 8 (всего благодарностей: 15) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
evdokimov-fssp

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 04, 2015 12:06 pm  

Без шайб не пробовал ставить. На фотке я и хотел показать, что расхождения по высоте центральных отверстий имеются.



Поблагодарили(1): Shu-shu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evdokimov-fssp

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 8:49 pm  

Да вроде подвисной нормально себя ведет, я о нем даже не вспоминаю. Я между днищем и подвисным толстые шайбы поставил, т.к. в подвисном от форда внутреннее отверстие подшипника распологается на 1 см ближе к днищу. А так все мягко, без вибраций.
Ну и еще на фото подшипников видно, что крепежные отверстия не совпадают, пришлось рассверлить их.




Поблагодарили(1): Shu-shu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evdokimov-fssp

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 21, 2015 8:31 pm  


Вот на фото слева от подвесного фланец, который прикручивается гайкой, размер головки 27 или 32, точно не помню. Вот его откручиваешь и подшипник сбиваешь молотком или кувалдой.




Поблагодарили(1): Shu-shu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evdokimov-fssp

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 21, 2015 7:41 pm  

Shu-shu, подвесной менять самому сложновато... я не смог сам открутить гайку фланца, пришлось доехать до ближайшего кавказ-сервиса и пневмопистолетом открутили, но тоже несразу. У меня таун кантри 2003 года, кардан разборный. Подвесной сбивал хорошим молотком, раз 40 ударил точно.
На счет сальников, эти я купил на кунцевском рынке, по 400 руб. за штуку, там в \"Автоджине\" есть павильон один, они разными сальниками торгуют, подобрали мне просто по размеру, т.к. оригинала не было нигде. Я к ним принес один из двух валов из редуктора, который через сальник вставляется, они и подобрали.
Родные сальники выглядят иначе.
Но в интеренете я нашел каталожный номер родных сальников: 5019763АА - Сальник, задний мост фланец, цена 2 421,90руб. и это до скачка курса доллара.
Вот фото присадки, которую я залил



есть еще такая же присадка "ER" называется, в магазине сказали, что они одинаковые.




Поблагодарили(2): Костас, Shu-shu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evdokimov-fssp

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 20, 2015 9:16 pm  

отмыл все элементы заднего моста, зря я это сделал....




Итак приступаем к сборке:
берем регулировочные кольца и вставляем их, где они и раньше были

дальше берем подшипник

вот он без коробки, но фотки неудачные


берем другие 2 регулировочных кольца





вот эту хрень, на которую указывает мой перст, очень трудно было обратно засунуть, она входит лишь в 1 положении и его надо сразу поймать

на этом фото эта же хрень, что и выше, только с другого ракурса. Как можно заметить, на ней есть здоровая металлическая шайбочка с эдакими лепестками. На самом деле там 3 таких шайбы, 2 из них потоньше, одна посередке потолще. Я так понимаю, что они тоже регулировочные

вот они болтаются

вот сальники по 400 рублей




а это подвисной я от форда транзита купил за 1200р., т.к. для наших машин стоит около 3-5 тыс. и опять под заказ.




Его пришлось доработать, как вы понимаете, рассверлил крепежные места, подложил шайбы.




Поблагодарили(1): Shu-shu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evdokimov-fssp

Сообщение:
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 9:16 pm  


Так мы откручивали 3 болта, которые крепят кардан к вискомуфте.
\кому не надо лезть в вискомуфту, тем не надо откручивать эти 3 болта, достаточно открутить 3 болта со стороны подвисного подшипника и сбить кардан, т.к. из резинки между карданом и вискомуфтой выходят втулки мм 5-7.

Это было неожиданностью, т.к. на какой то картинке в инете я вроде видел, что вискомуфта имеет стенки со всех сторон, я открутил 4 болта и надеялся, что сейчас разделю эту конструкцию на 2 части, но не получилось, масло вылилось мгновенно))))

Потом откручиваем болтики и поддеваем крышку редуктора, поддеваем монтажкой и сдергиваем вал. С него тоже масло не сливали, в нем его оказалось граммов 200 всего. Я так и предполагал.

Снимаем крышку с валом.


Вытаскиваем эту хрень на себя.

Вытаскиваем второй вал, тоже с помощью монтажки выдергивается.


вываливаем потроха...

видим на этой кругло-зубчатой штуке подшипник, такой же на противоположной стороне. А внешние обоймы этих подшипников впресованы около сальников.

Берем съемник для сальников и снимаем их.
Сначала выбиваем сальник, а потом с другой стороны выбиваем внешнюю обойму подшипника.


Это сальник с обеих сторон.

Это подшипник с внешней обоймой и двумя какими то колечками, которые стояли за обоймой.


Подшипник под двуспицевый съемник, поэтому приходилось сначала зубильцем делать зазор для этого съемника.

Это элемент вискомуфты.




Поблагодарили(2): Shu-shu, Dim124
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evdokimov-fssp

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 03, 2014 10:57 am  

Посвистывала печка иногда на протяжении полу года. И тут на тебе... стала свистеть не переставая. И еще начался звукт как-будто крыльчатка за что то задевает.
Решил полезть сам, вот что получилось:

снимаем бардачок
http://s017.radikal.ru/i437/1404/60/8044c79ba99e.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1404/23/af2b9231c213.jpg

ложимся на пол и устремляем взгляд ввысь
http://s018.radikal.ru/i526/1404/bb/841b49cf76e5.jpg
эту штуку надо открутить, в принципе ничего сложного, но там есть один поганый саморез, до которого очень сложно нормально добраться. Этот негодяй находится прям около стенки моторного отсека, место узкое очень. Я час его откручивал.
http://s020.radikal.ru/i711/1404/7d/2c989dd1b740.jpg

берем ключик на 8 и отвертку с карданчиком и головкой на 8 или лучше уже не помню какую в дюймах между 8 и 7.
http://s018.radikal.ru/i515/1404/a3/258ccf2bc238.jpg

ну дальше откручиваем все...
http://s009.radikal.ru/i308/1404/a5/2f0b8435351b.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1404/17/3d3e5d47c50e.jpg

и вот моторчик вываливается на пол
http://s020.radikal.ru/i709/1404/b9/56bbc09bcf51.jpg
вру конечно, не вываливается он, его надо еще подергать там, чтобы вытащить.

разбираем его
http://s019.radikal.ru/i613/1404/02/f4dcf68d0749.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1404/56/5003147b12c4.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1404/fb/9771cf8307a9.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1404/d1/0c04eb2c38dc.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1404/87/8dbf323686cc.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1404/5d/2564ff6616f0.jpg

а дальше видим, что крышка типа запрессована эдакими заводскими заусенцами, берем вначале нож, засаживаем его туды, а потом отверткой отковыриваем
http://s004.radikal.ru/i206/1404/62/78a164a0fe53.jpg
http://i016.radikal.ru/1404/96/a5143a382eb4.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1404/e8/5e48f95bb0df.jpg

внутри конечно грязно... протираем и смазываем все, что надо
http://s47.radikal.ru/i115/1404/17/7b23bb1c4b74.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1404/1e/e71159e3a072.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1404/88/d373382dde8c.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1404/1f/3d1f0f092f04.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1404/03/468410680fc3.jpg

ну и собираем обратно. При сборе надо засунуть в отверстия или подложить отвертку под пластиковую фигню, на которой держатся щетки, чтобы одеть 3 фиксатора.
http://s003.radikal.ru/i201/1404/a3/3f0a00484c5f.jpg
http://i051.radikal.ru/1404/be/6e65fb618a7f.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1404/eb/1352eeae7ef9.jpg
http://i069.radikal.ru/1404/03/c24500a30e2e.jpg

ну и подключаем-проверяем
http://i023.radikal.ru/1404/31/8f26c07fe145.jpg

После того как я все собрал, печка минут 5-10 посвистела и перестала, смазка везде появилась.




Поблагодарили(3): Gloomy, Black547, adams
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evdokimov-fssp

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 03, 2014 11:21 am  

Работали себе дворники, работали. Как вдруг взмахнули пару раз рывками и встали посередке. Сначала я всю электроцепь проверил... на моторчик ток идет! На прямую не работает он. Значит дело в нем. Посмотрел по ценам б/у от 2,5 тыс. стоють... жаба душит за моторчик 2,5 отдавать хоть он и с трапецией идет, и нет гарантии, что этот б/у через неделю не умрет.
Я не все сфотографировал, но саму причину фотнул.
Для начала откручиваем поводки дворников, у меня они прикипели очень хорошо, поэтому я купил 3хспицевый съемник маленький рублей за 150-160 и им сдернул оба поводка. Потом эту пластмассу у лобовухи снимаем и.... моторчик отдельно не снять!!! Только с трапецией! Откручиваем ее головкой и ключиком на 13, отсоединяем провода и вытаскиваем.
Сам моторчик разбирается откручиванием 6 винтов под звездочку и снятием стопорного кольца на валу редуктора.
В общем я все это проделал, там все просто и вот мой моторчик в разобранном состоянии
http://s52.radikal.ru/i138/1404/96/d47e1e7389fd.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1404/ee/2ccf62d8230c.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1404/d0/1d6ef3b6bbc2.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1404/30/75bba113ec60.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1404/7e/54b14446a396.jpg

В итоге я все почистил, смазал, собрал и ппц, работает только на самом быстром режиме.
Тогда я разобрал опять и увидел, что одна из трех щеток не касается якоря, пружинку я попортил... Тогда я между пружинкой и щеткой вставил кусок другой щетки и все стало прижиматься... Т.е. эти пиндосы воткнули в моторчик 3 щетки, из которых одна отвечает за постоянную работу дворников, вторая за работу с паузой.
Все заработало!!!




Поблагодарили(4): Gloomy, TOM., Дачник, Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS