Сообщения, за которые поблагодарили пользователя evdokimov-fssp: 8 (всего благодарностей: 15) |
![Посмотреть профиль Посмотреть профиль](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif) |
|
Автор |
Сообщение |
evdokimov-fssp![](images/avatars/gallery/common/iconboy6.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Ср Фев 04, 2015 12:06 pm |
|
|
Без шайб не пробовал ставить. На фотке я и хотел показать, что расхождения по высоте центральных отверстий имеются.
Поблагодарили(1): Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
evdokimov-fssp![](images/avatars/gallery/common/iconboy6.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 8:49 pm |
|
|
Да вроде подвисной нормально себя ведет, я о нем даже не вспоминаю. Я между днищем и подвисным толстые шайбы поставил, т.к. в подвисном от форда внутреннее отверстие подшипника распологается на 1 см ближе к днищу. А так все мягко, без вибраций.
Ну и еще на фото подшипников видно, что крепежные отверстия не совпадают, пришлось рассверлить их.
Поблагодарили(1): Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
evdokimov-fssp![](images/avatars/gallery/common/iconboy6.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Ср Янв 21, 2015 8:31 pm |
|
|
![](http://s019.radikal.ru/i627/1501/71/ec310f99a64b.jpg)
Вот на фото слева от подвесного фланец, который прикручивается гайкой, размер головки 27 или 32, точно не помню. Вот его откручиваешь и подшипник сбиваешь молотком или кувалдой.
Поблагодарили(1): Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
evdokimov-fssp![](images/avatars/gallery/common/iconboy6.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Ср Янв 21, 2015 7:41 pm |
|
|
Shu-shu, подвесной менять самому сложновато... я не смог сам открутить гайку фланца, пришлось доехать до ближайшего кавказ-сервиса и пневмопистолетом открутили, но тоже несразу. У меня таун кантри 2003 года, кардан разборный. Подвесной сбивал хорошим молотком, раз 40 ударил точно.
На счет сальников, эти я купил на кунцевском рынке, по 400 руб. за штуку, там в \"Автоджине\" есть павильон один, они разными сальниками торгуют, подобрали мне просто по размеру, т.к. оригинала не было нигде. Я к ним принес один из двух валов из редуктора, который через сальник вставляется, они и подобрали.
Родные сальники выглядят иначе.
Но в интеренете я нашел каталожный номер родных сальников: 5019763АА - Сальник, задний мост фланец, цена 2 421,90руб. и это до скачка курса доллара.
Вот фото присадки, которую я залил
![](http://s005.radikal.ru/i209/1501/cb/580be6bfb5b3.jpg)
![](http://i052.radikal.ru/1501/e2/8ba99b69f927.jpg)
![](http://s020.radikal.ru/i703/1501/d2/31444863d495.jpg)
есть еще такая же присадка "ER" называется, в магазине сказали, что они одинаковые.
Поблагодарили(2): Костас, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
evdokimov-fssp![](images/avatars/gallery/common/iconboy6.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вт Янв 20, 2015 9:16 pm |
|
|
отмыл все элементы заднего моста, зря я это сделал....
![](http://s020.radikal.ru/i721/1501/8e/db4a878934a4.jpg)
![](http://s020.radikal.ru/i706/1501/de/08181a5349b8.jpg)
![](http://s016.radikal.ru/i335/1501/14/ecd768bf4eaa.jpg)
![](http://s04.radikal.ru/i177/1501/2f/d590cdeaf790.jpg)
Итак приступаем к сборке:
берем регулировочные кольца и вставляем их, где они и раньше были
![](http://s019.radikal.ru/i602/1501/80/319fa3e92875.jpg)
дальше берем подшипник
![](http://s020.radikal.ru/i706/1501/1a/263631c12f1a.jpg)
вот он без коробки, но фотки неудачные
![](http://s014.radikal.ru/i326/1501/c6/0802a99326bf.jpg)
![](http://i038.radikal.ru/1501/49/02345c5bf2bc.jpg)
берем другие 2 регулировочных кольца
![](http://s58.radikal.ru/i162/1501/c5/30816b2abda0.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i527/1501/f6/2b011db5deb7.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i405/1501/97/c7d919e2d7be.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i429/1501/1f/1e07185d6004.jpg)
![](http://s57.radikal.ru/i155/1501/bc/0208b533c573.jpg)
вот эту хрень, на которую указывает мой перст, очень трудно было обратно засунуть, она входит лишь в 1 положении и его надо сразу поймать
![](http://i047.radikal.ru/1501/7e/bfdf2d2b9e6f.jpg)
на этом фото эта же хрень, что и выше, только с другого ракурса. Как можно заметить, на ней есть здоровая металлическая шайбочка с эдакими лепестками. На самом деле там 3 таких шайбы, 2 из них потоньше, одна посередке потолще. Я так понимаю, что они тоже регулировочные
![](http://i008.radikal.ru/1501/59/76f8d7c6ccea.jpg)
вот они болтаются
![](http://s61.radikal.ru/i171/1501/19/d7b87ed1c161.jpg)
вот сальники по 400 рублей
![](http://s020.radikal.ru/i700/1501/7b/695e84762da6.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i640/1501/8d/c6c9d9582d87.jpg)
![](http://s012.radikal.ru/i320/1501/0a/8ec0ea83fc21.jpg)
![](http://s008.radikal.ru/i303/1501/b9/b8e2ef89c8bc.jpg)
а это подвисной я от форда транзита купил за 1200р., т.к. для наших машин стоит около 3-5 тыс. и опять под заказ.
![](http://s019.radikal.ru/i627/1501/f4/6c803659403d.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i616/1501/f6/04a63ce9c5c9.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i600/1501/4a/b43f4fa6e70e.jpg)
![](http://s57.radikal.ru/i155/1501/ea/5a75569e6865.jpg)
Его пришлось доработать, как вы понимаете, рассверлил крепежные места, подложил шайбы.
Поблагодарили(1): Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
evdokimov-fssp![](images/avatars/gallery/common/iconboy6.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 9:16 pm |
|
|
![](http://s04.radikal.ru/i177/1411/b9/22730e881ac4.jpg)
Так мы откручивали 3 болта, которые крепят кардан к вискомуфте.
\кому не надо лезть в вискомуфту, тем не надо откручивать эти 3 болта, достаточно открутить 3 болта со стороны подвисного подшипника и сбить кардан, т.к. из резинки между карданом и вискомуфтой выходят втулки мм 5-7.
![](http://i067.radikal.ru/1411/23/7682f0248240.jpg)
Это было неожиданностью, т.к. на какой то картинке в инете я вроде видел, что вискомуфта имеет стенки со всех сторон, я открутил 4 болта и надеялся, что сейчас разделю эту конструкцию на 2 части, но не получилось, масло вылилось мгновенно))))
![](http://s14.radikal.ru/i187/1411/53/4555bf9f624f.jpg)
Потом откручиваем болтики и поддеваем крышку редуктора, поддеваем монтажкой и сдергиваем вал. С него тоже масло не сливали, в нем его оказалось граммов 200 всего. Я так и предполагал.
![](http://s020.radikal.ru/i701/1411/bb/3b8c10dc3b85.jpg)
Снимаем крышку с валом.
![](http://s017.radikal.ru/i441/1411/1a/69d3317f03c0.jpg)
![](http://s57.radikal.ru/i155/1411/ad/a81e0ae3b5a1.jpg)
Вытаскиваем эту хрень на себя.
![](http://s51.radikal.ru/i131/1411/cf/265f91fdb688.jpg)
Вытаскиваем второй вал, тоже с помощью монтажки выдергивается.
![](http://s017.radikal.ru/i427/1411/f1/a17c35094902.jpg)
![](http://i016.radikal.ru/1411/4d/98c896c22d9e.jpg)
вываливаем потроха...
![](http://s017.radikal.ru/i424/1411/a0/61e9c6993a25.jpg)
видим на этой кругло-зубчатой штуке подшипник, такой же на противоположной стороне. А внешние обоймы этих подшипников впресованы около сальников.
![](http://s44.radikal.ru/i103/1411/fe/2662f2504870.jpg)
Берем съемник для сальников и снимаем их.
Сначала выбиваем сальник, а потом с другой стороны выбиваем внешнюю обойму подшипника.
![](http://s004.radikal.ru/i205/1411/91/4807f4f817af.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i426/1411/30/1dd3b107d189.jpg)
Это сальник с обеих сторон.
![](http://s017.radikal.ru/i438/1411/f2/536056d115d0.jpg)
Это подшипник с внешней обоймой и двумя какими то колечками, которые стояли за обоймой.
![](http://s011.radikal.ru/i317/1411/01/ea8fc5f76b18.jpg)
![](http://s008.radikal.ru/i304/1411/ba/9555e8feb5ce.jpg)
Подшипник под двуспицевый съемник, поэтому приходилось сначала зубильцем делать зазор для этого съемника.
![](http://s017.radikal.ru/i412/1411/a4/0ce6192f4d72.jpg)
Это элемент вискомуфты.
Поблагодарили(2): Shu-shu, Dim124 |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
evdokimov-fssp![](images/avatars/gallery/common/iconboy6.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Чт Апр 03, 2014 10:57 am |
|
|
Посвистывала печка иногда на протяжении полу года. И тут на тебе... стала свистеть не переставая. И еще начался звукт как-будто крыльчатка за что то задевает.
Решил полезть сам, вот что получилось:
снимаем бардачок
http://s017.radikal.ru/i437/1404/60/8044c79ba99e.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1404/23/af2b9231c213.jpg
ложимся на пол и устремляем взгляд ввысь
http://s018.radikal.ru/i526/1404/bb/841b49cf76e5.jpg
эту штуку надо открутить, в принципе ничего сложного, но там есть один поганый саморез, до которого очень сложно нормально добраться. Этот негодяй находится прям около стенки моторного отсека, место узкое очень. Я час его откручивал.
http://s020.radikal.ru/i711/1404/7d/2c989dd1b740.jpg
берем ключик на 8 и отвертку с карданчиком и головкой на 8 или лучше уже не помню какую в дюймах между 8 и 7.
http://s018.radikal.ru/i515/1404/a3/258ccf2bc238.jpg
ну дальше откручиваем все...
http://s009.radikal.ru/i308/1404/a5/2f0b8435351b.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1404/17/3d3e5d47c50e.jpg
и вот моторчик вываливается на пол
http://s020.radikal.ru/i709/1404/b9/56bbc09bcf51.jpg
вру конечно, не вываливается он, его надо еще подергать там, чтобы вытащить.
разбираем его
http://s019.radikal.ru/i613/1404/02/f4dcf68d0749.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1404/56/5003147b12c4.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1404/fb/9771cf8307a9.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1404/d1/0c04eb2c38dc.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1404/87/8dbf323686cc.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1404/5d/2564ff6616f0.jpg
а дальше видим, что крышка типа запрессована эдакими заводскими заусенцами, берем вначале нож, засаживаем его туды, а потом отверткой отковыриваем
http://s004.radikal.ru/i206/1404/62/78a164a0fe53.jpg
http://i016.radikal.ru/1404/96/a5143a382eb4.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1404/e8/5e48f95bb0df.jpg
внутри конечно грязно... протираем и смазываем все, что надо
http://s47.radikal.ru/i115/1404/17/7b23bb1c4b74.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1404/1e/e71159e3a072.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1404/88/d373382dde8c.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1404/1f/3d1f0f092f04.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1404/03/468410680fc3.jpg
ну и собираем обратно. При сборе надо засунуть в отверстия или подложить отвертку под пластиковую фигню, на которой держатся щетки, чтобы одеть 3 фиксатора.
http://s003.radikal.ru/i201/1404/a3/3f0a00484c5f.jpg
http://i051.radikal.ru/1404/be/6e65fb618a7f.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1404/eb/1352eeae7ef9.jpg
http://i069.radikal.ru/1404/03/c24500a30e2e.jpg
ну и подключаем-проверяем
http://i023.radikal.ru/1404/31/8f26c07fe145.jpg
После того как я все собрал, печка минут 5-10 посвистела и перестала, смазка везде появилась.
Поблагодарили(3): Gloomy, Black547, adams |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
evdokimov-fssp![](images/avatars/gallery/common/iconboy6.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Чт Апр 03, 2014 11:21 am |
|
|
Работали себе дворники, работали. Как вдруг взмахнули пару раз рывками и встали посередке. Сначала я всю электроцепь проверил... на моторчик ток идет! На прямую не работает он. Значит дело в нем. Посмотрел по ценам б/у от 2,5 тыс. стоють... жаба душит за моторчик 2,5 отдавать хоть он и с трапецией идет, и нет гарантии, что этот б/у через неделю не умрет.
Я не все сфотографировал, но саму причину фотнул.
Для начала откручиваем поводки дворников, у меня они прикипели очень хорошо, поэтому я купил 3хспицевый съемник маленький рублей за 150-160 и им сдернул оба поводка. Потом эту пластмассу у лобовухи снимаем и.... моторчик отдельно не снять!!! Только с трапецией! Откручиваем ее головкой и ключиком на 13, отсоединяем провода и вытаскиваем.
Сам моторчик разбирается откручиванием 6 винтов под звездочку и снятием стопорного кольца на валу редуктора.
В общем я все это проделал, там все просто и вот мой моторчик в разобранном состоянии
http://s52.radikal.ru/i138/1404/96/d47e1e7389fd.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1404/ee/2ccf62d8230c.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1404/d0/1d6ef3b6bbc2.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1404/30/75bba113ec60.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1404/7e/54b14446a396.jpg
В итоге я все почистил, смазал, собрал и ппц, работает только на самом быстром режиме.
Тогда я разобрал опять и увидел, что одна из трех щеток не касается якоря, пружинку я попортил... Тогда я между пружинкой и щеткой вставил кусок другой щетки и все стало прижиматься... Т.е. эти пиндосы воткнули в моторчик 3 щетки, из которых одна отвечает за постоянную работу дворников, вторая за работу с паузой.
Все заработало!!!
Поблагодарили(4): Gloomy, TOM., Дачник, Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |