Сообщения, за которые поблагодарили пользователя engineer: 21 (всего благодарностей: 23) |
|
|
Автор |
Сообщение |
engineer
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 9:22 pm |
|
|
Схемы - в книжке.. моя - в Зеленограде )
По-моему, на форуме КК (в разделе FAQ-Техническая документация) видел, но у меня копии нет.
Найдя схему - тыкаться по выводам разъема "крутилки" скорости, замеряя сопротивление. Или разобрать "крутилку" и по месту проверять сопротивление.. главное, чтобы не было КЗ, обрыва и оно (сопротивление) менялось при изменении положения ручки.
По делу - смотреть "крутилку" скорости - снять, разобрать, смыть остатки старой смазки, поскрести (очень аккуратно!) между дорожек "крутилки" острым скальпелем/шилом, подогнуть бегунок "крутилки", заложить Литол-24, собрать. Минут 20 занимает. Главное - защелки на разъемах не переломать!
Себе так лечил температурную "крутилку" и переключатель света - в первой был неконтакт по бегунку, во второй - между дорожек прилипло что-то проводящее.. кусок фольги ~0.5 мм коротил дорожки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 15, 2014 2:02 pm |
|
|
Был в Лазаревском в июне. Семья там была весь июнь.
Дорога, по сравнению с 2012 годом - почти сказка. Первые километров 500 круиз-контроль только на пунктах оплаты выключал.
Выезжал из столицы в субботу утром (в 5.30 МКАД пересек), под Батайском был в 19.30 что-ли. С учетом того, что в машине было двое детей (поесть, попить и т.п.). Скорость в населенных пунктам 73 км/час, по трассе - 104, ибо полная загрузка и ящик на 480 литров на крыше.
По расходу, кстати, уложился в 10.7 литров на 100 км на 1500 км пробега.
Лосево - "торгово-промышленная деревня" - там пришлось постоять, но без особого напряга.
Народу в Лазаревском, по собственным ощущениям и по общению с местными тьма - как в августе. Видимо, сказывается ситуация с Украиной и Крымом.
Поблагодарили(1): Алексей S |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 27, 2014 6:32 am |
|
|
Zima писал(а): | сегодня 0440 Такого кол-ва ошибок у меня ни на одной из 15 машин с 86-го года не было Друзья. я читал по этой проблеме какие-то соленоиды надо дефектовать: один под днищем. второй под воздуханом... Не могу поиском найти подробности. Может кто подскажет что-как? Очень хочется машинку на хороший ход поставить. Спасибо. |
04xx - неисправности системы улавливания топливных испарений.
Она же - EVAP.
Много-много букав дает поиск http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&text=evap+site%3Aminivan.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 15, 2013 7:56 am |
|
|
Родной болт для крепления проушины: 4860737AC - 1300руб. в usa-авто.. блин.
Удалось узнать параметры: M8*1.25*20
Осталось дождаться проушину и подобрать болт.
Поблагодарили(1): Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer
Сообщение: |
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 6:04 am |
|
|
А у меня помпа на 3.3 померла в сухости. Сначала был люфт (небольшой). Продержался года два (около 40 тыс).
А потом, в один прекрасный день, из под капота начали пробиваться душераздирающие звуки. При этом помпа была сухая (охлаждайка в системе была!), но люфт усилился. А шум то появлялся, то пропадал.. Естественно, пропал в момент приезда в сервис. И выходить не захотел.
Альты не смогли определить источник шума, нарисовали в рекомендациях замену всего навесного - на всякий случай
Но после замены помпы звуковая картина пришла в норму.
Поблагодарили(1): leorus29 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 6:41 am |
|
|
Голос писал(а): | [offtopic]
Хотя я, после года езды с пламягасителем и лета, проведенного с эмулятором восстановил бы катализатор.
Если к двигателю претензий нет, то, ИМХО, лучше катализатор установить.
[/offtopic]
Почему? Природа-экология или это с технической стороны более грамотно? |
Природу-экологию, конечно, жалко, но не в первую очередь.
С технической точки зрения - в данном случае явно лучше будет работать то, что предусмотрено заводом.
По собственному опыту и наблюдениям:
1) Смесь даже с эмулятором получается богаче, особенно на ХХ и переходных режимах.
2) У выхлопа появился более выраженный "жигулевский" запах - догорать-то негде - зато правда стало понятно, что пора уплотнитель задней двери поменять
Еще раз - я не знаю, связано это или с работой эмулятора, который, явно, не на 100% имитирует второй кислородный датчик, или с тем, что пора о состоянии мотора задуматься. Надеюсь, что первое.
С другой стороны - прекрасно понимаю, что не в той стране и не с тем бензином живем, чтобы катализаторы и лямбда-зонды на машинах жили долго и счастливо. Поэтому пока остаюсь с пламягасителем
Если будет время - хочу попробовать проставку под второй кислородный датчик. Типа, "микро-катализатор" для датчика. Где-то тут на форуме всплывала.
Приношу извинения, если немного сумбурно получилось
Поблагодарили(1): vasilevs |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 08, 2013 8:37 am |
|
|
Краткая заметка из серии "Чтобы никому не пригодилось".
Пару дней назад я наконец-то решил поменять свечи в Караване.
Заодно были заготовлены воздушный фильтр, верхняя лямбда и высоковольтные провода.. чтобы несколько раз не лазить.
Где-то в глубине души что-то ворочалось и говорило "а езжай-ка ты в сервис и не мучай голову". Но тут пришла жаба, самолюбие (чего ж я, свечи не заменю?!) и т.п.
Скажу сразу - сам раздолбай, менять свечи надо было еще полтора года назад, как машину купил, но.. короче, как обычно.
Со свечами 2, 4 и 6-го цилиндров особых проблем не возникло, но несколько напрягло усилие, которое пришлось приложить.
При выворачивании свечи 5-го цилиндра из-под свечной головки раздалось: "ЩЕЛК!". И в руках у меня оказался обломок свечи, а резьбовая часть осталась в головке блока.
Всю глубину произнесенной в тот момент фразы здесь по ряду причин передать не могу, но расстроился я сильно..
Тут надо было остановиться и хорошо подумать, но решил "добить" дело до конца.
Благополучно вывернул свечу 3-го цилиндра.
А на первом цилиндре опять раздалось: "ЩЕЛК!". И у меня стало два обломка..
После длительного перекура и приведения мыслей в порядок взял себя в руки и полез в инет..
На дружеском форуме попалась ветка:
http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion/index.php/t97105.html
Из нее вынес, что:
- все не так страшно,
- надо достать этот самый набор экстракторов.
Хорошо, что вторая машина была под боком.
В охоте за набором провел два дня. За один день объехал кучу авто- и просто хозяйственных магазинов. Нету там таких наборов.
Нашел набор в компании "АВТОМАСТЕР", но там продажи от 2500р, поэтому пришлось еще инструмента докупить.
Большой плюс указанных экстракторов - имеют мелкую и частую накатку - не дают стружку и вгрызаются мягко, но намертво!
Ну и крутить удобно. Ибо стандартный хвост - 3/8.
Ну а дальше - разобрал панель стеклоочистителя (поводки снимал не фомкой, а девайсом с названием "Съемник двухлапый, 100мм"), вычистил пылесосом пыль и грязь вокруг свечных отверстий.
Остатки изоляторов сломанных свечей извлекал так:
- вывернул оставшиеся четыре свечи, чтобы мотору полегче крутиться, было,
- отключил блок катушек зажигания,
- бросил на двигатель телогрейку,
- включил стартер на 15 секунд.
Остатки изоляторов оказались в объятиях телогрейки.
Ну а после - опять читаем вышеприведенную ссылку.
Короче говоря - обломки свечей были успешно извлечены, цилиндры на всякий случай "продуты" включениями стартера 4х15 секунд.
Резьбы новых свечей обработаны медной смазкой.
Новые свечи завернуты с _разумным_ усилием!
На радостях пришлось напиться
Надеюсь, что никому не понадобится!
Поблагодарили(1): genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer
Сообщение: |
Добавлено: Вс Апр 15, 2012 9:23 pm |
|
|
Или еще раз о потолочном мониторе
Свершилось..
В столицу пришла весна и теперь можно заняться машиной без риска чего-нибудь себе отморозить.
Итак, хвастаюсь:
Фото процесса установки нет, ибо рук на все не хватало.
Некоторые моменты:
DVD, умеющий читать USB и SD, диагональ – 13.3 дюйма.
Производитель – точно неизвестен – детище китайской электронной промышленности, ехал ко мне месяц, после чего полтора месяца кочевал по шкафам, пока я ждал теплой погоды.
Имеет видеовход и аудиовыходы – подключил к свежеустановленной голове Pioneer- теперь могу «рулить» репертуаром кинотеатра с водительского места.
В комплекте пульт ДУ, ИК-джойстик и диск с играми.
Коробка:
Провода идут по правой стороне, вниз по передней стойке, под панелью и к магнитоле.
Израсходовано 15 метров коаксиального кабеля – аудиовыходы и видеовход и 5 метров монтажного провода 0.75 кв.мм.
Минус на проигрыватель взят с усилителя крыши – провод под саморез, через Литол-24.
Плюс – с постоянного питания магнитолы – желтый провод на ISO (чуть позже добавлю управление с замка зажигания).
В бардачке скрыт «последний аргумент» - выключатель питания – чтобы панель не засорять лишними пока элементами.
Крепится сие чудо китайской промышленности к обшивке потолка – в салоне штатная монтажная пластина, у крыши – алюминиевая накладка шириной 7 см, которая на стыках линолеума применяется.
Хотя, придется думать о креплении к усилителям в крыше (наверное).
В общем, тест-драйв девайса начат.. Теперь мне будет нравится ездить пассажиром
Вот.
Готов ловить табуретки, тапки и вопросы
Поблагодарили(3): Володька13, Защитник, genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 9:14 pm |
|
|
M@}{imu$®™- арбатский писал(а): | Отвратительная коляска из-за 3-х колес!
Воть. |
Подпишусь под каждым словом.
Три колеса - хорошо летом и на асфальте.
Зимние прыжки по сугробам и дачно/деревенские проселки - не для них.
Проверено двукратно
Оба раза тест-драйв был в пользу четырех колес.
Поблагодарили(1): Виктор727 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 9:59 pm |
|
|
TOM. писал(а): | Можешь на Киви мне бросить.
|
Ушло в ЛС...
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 11:03 am |
|
|
А можно просьбу от "дикого" человека, который пластиковыми картами не пользуется?
Есть возможность перевода на электронный кошелек?
QIWI, Yandex-деньги и т.п.?
Ибо при попытке вывода из Киви на карту Сбербанка эта нехорошая сущность стала БИК спрашивать, номер отделения, дату рождения владельца карты и т.п...
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 8:19 am |
|
|
Stasopolas писал(а): | Жалка что ссылки умерли. |
1) http://www.chrysler.com
2) В поисковом окошке (правый верхний угол) набрать recall, нажать Enter
3) Ткнуть первую ссылку в результатах поиска.
Нашел на свою мафынку отзыв по шлангу обратки ГУРа.
Позвонил дилеру. Они долго меня отговаривали, но в итоге сказали: "Х.. с Вами, приезжайте" Только вот потом пришлось в отпуск уехать..
Может в следующем месяце к ним скатаюсь...
Поблагодарили(1): Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июн 27, 2012 6:45 am |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ писал(а): | Говорили мне - бери 1й Ipad б/у с 3G за те же 10т.р., так нет, не послушал''.
Хоть бы какой никакой СКАЙП настроить что ли, а то и он не устанавливается. Нету знающего человека! по этим планшетам, а на форумах одни спецы-полиглоты, которых живьём не увидишь.
|
Оффтоп, конечно.. но..
первое и главное в борьбе с китайскими планшетами - подключить его к Интернету. Дома - лучше через Wi-Fi, в пути - купить 3G модем..
Из ресурсов крайне рекомендую 4пда.ру
Сам на нем с 2007 года сижу.. с первого "наладонника"...
Тема по Вашему устройству на 4pda.ru:
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=247365
В принципе, тут:
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=192087
есть пролеченный скайп, который должен работать на устройствах, на которые официальный клиент не ставится..
Ну и т.д...
Ежели чего - спрашивайте - постараюсь помочь, в меру возможностей.
Поблагодарили(1): ВАЛЛЕРИЙ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 8:01 pm |
|
|
Сдавал сам.. правда, в 2006 году.
Учили где-то в районе "от м. Сокол на трамвае" карту посмотрю - может вспомню. Короче, учебный центр МЧС там.
Учили что-то около 3-х недель, два раза в неделю, вечерами.. часа по два..
Тогда как раз стали класть.. стали закрывать глаза на "вождение", т.е., сдавалась только теоретическая часть.
В группе было человек 20 - сдали все, сами.
Инструкторы были толковые.. денег сколько взяли - не помню, но до 10 т.р., вроде бы (за курс обучения, плюс пошлины, литература и т.д.).
Они же рассказывали, что "покупать" права надо аккуратнее - "опасайтесь подделок", ибо, в то время, по крайней мере, "водные права" рисовали все, кому не лень. Защиты на них особо никакой не было (как сейчас - не знаю).
Если регион - Москва, то позвонить в ГИМС и спросить новые цены на обучение.. Сидели они на ул. Чаплыгина, в р-не Чистых Прудов.
P.S. Кстати, сейчас на мотор до 5 л.с. права не требуются.. это так, для справки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 8:54 pm |
|
|
Кстати, об Андроидах..
Поставил себе, по случаю, вот такую весчь..
http://ivolk.narod.ru/strelkafaq.htm
Называется немудрено "Стрелка".
По отзывам и обсуждению на 4пда.ру - одна из наиболее адекватных - неплохо поддерживается автором, регулярно исправляются глюки, неплохо обновляется база данных..
Причем, база создается автором из нескольких источников (по заверениям автора).
В субботу доберусь до столицы - начну активное тестирование..
|
|
Вернуться к началу |
|
|