* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя engineer: 21 (всего благодарностей: 23) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
engineer

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 9:22 pm  

Схемы - в книжке.. моя - в Зеленограде )

По-моему, на форуме КК (в разделе FAQ-Техническая документация) видел, но у меня копии нет.

Найдя схему - тыкаться по выводам разъема "крутилки" скорости, замеряя сопротивление. Или разобрать "крутилку" и по месту проверять сопротивление.. главное, чтобы не было КЗ, обрыва и оно (сопротивление) менялось при изменении положения ручки.

По делу - смотреть "крутилку" скорости - снять, разобрать, смыть остатки старой смазки, поскрести (очень аккуратно!) между дорожек "крутилки" острым скальпелем/шилом, подогнуть бегунок "крутилки", заложить Литол-24, собрать. Минут 20 занимает. Главное - защелки на разъемах не переломать!

Себе так лечил температурную "крутилку" и переключатель света - в первой был неконтакт по бегунку, во второй - между дорожек прилипло что-то проводящее.. кусок фольги ~0.5 мм коротил дорожки.




Поблагодарили(1): Ramaga
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
engineer

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 15, 2014 2:02 pm  

Был в Лазаревском в июне. Семья там была весь июнь.

Дорога, по сравнению с 2012 годом - почти сказка. Первые километров 500 круиз-контроль только на пунктах оплаты выключал.
Выезжал из столицы в субботу утром (в 5.30 МКАД пересек), под Батайском был в 19.30 что-ли. С учетом того, что в машине было двое детей (поесть, попить и т.п.). Скорость в населенных пунктам 73 км/час, по трассе - 104, ибо полная загрузка и ящик на 480 литров на крыше.

По расходу, кстати, уложился в 10.7 литров на 100 км на 1500 км пробега.

Лосево - "торгово-промышленная деревня" - там пришлось постоять, но без особого напряга.

Народу в Лазаревском, по собственным ощущениям и по общению с местными тьма - как в августе. Видимо, сказывается ситуация с Украиной и Крымом.




Поблагодарили(1): Алексей S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
engineer

Сообщение:
Добавлено: Вт Май 27, 2014 6:32 am  

Zima писал(а):
сегодня 0440 Smile Такого кол-ва ошибок у меня ни на одной из 15 машин с 86-го года не было Smile Друзья. я читал по этой проблеме какие-то соленоиды надо дефектовать: один под днищем. второй под воздуханом... Не могу поиском найти подробности. Может кто подскажет что-как? Очень хочется машинку на хороший ход поставить. Спасибо.


04xx - неисправности системы улавливания топливных испарений.
Она же - EVAP.
Много-много букав дает поиск http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&text=evap+site%3Aminivan.ru




Поблагодарили(1): Zima
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
engineer

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 15, 2013 7:56 am  

Родной болт для крепления проушины: 4860737AC - 1300руб. в usa-авто.. блин.
Удалось узнать параметры: M8*1.25*20
Осталось дождаться проушину и подобрать болт.




Поблагодарили(1): Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
engineer

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 6:04 am  

А у меня помпа на 3.3 померла в сухости. Сначала был люфт (небольшой). Продержался года два (около 40 тыс).
А потом, в один прекрасный день, из под капота начали пробиваться душераздирающие звуки. При этом помпа была сухая (охлаждайка в системе была!), но люфт усилился. А шум то появлялся, то пропадал.. Естественно, пропал в момент приезда в сервис. И выходить не захотел.
Альты не смогли определить источник шума, нарисовали в рекомендациях замену всего навесного - на всякий случай Smile
Но после замены помпы звуковая картина пришла в норму.




Поблагодарили(1): leorus29
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
engineer

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 6:41 am  

Голос писал(а):
[offtopic]
Хотя я, после года езды с пламягасителем и лета, проведенного с эмулятором восстановил бы катализатор.

Если к двигателю претензий нет, то, ИМХО, лучше катализатор установить.
[/offtopic]
Почему? Природа-экология или это с технической стороны более грамотно?


Природу-экологию, конечно, жалко, но не в первую очередь.

С технической точки зрения - в данном случае явно лучше будет работать то, что предусмотрено заводом.

По собственному опыту и наблюдениям:
1) Смесь даже с эмулятором получается богаче, особенно на ХХ и переходных режимах.
2) У выхлопа появился более выраженный "жигулевский" запах - догорать-то негде - зато правда стало понятно, что пора уплотнитель задней двери поменять Smile

Еще раз - я не знаю, связано это или с работой эмулятора, который, явно, не на 100% имитирует второй кислородный датчик, или с тем, что пора о состоянии мотора задуматься. Надеюсь, что первое.

С другой стороны - прекрасно понимаю, что не в той стране и не с тем бензином живем, чтобы катализаторы и лямбда-зонды на машинах жили долго и счастливо. Поэтому пока остаюсь с пламягасителем Smile

Если будет время - хочу попробовать проставку под второй кислородный датчик. Типа, "микро-катализатор" для датчика. Где-то тут на форуме всплывала.

Приношу извинения, если немного сумбурно получилось Smile




Поблагодарили(1): vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
engineer

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 08, 2013 8:37 am  

Краткая заметка из серии "Чтобы никому не пригодилось".

Пару дней назад я наконец-то решил поменять свечи в Караване.
Заодно были заготовлены воздушный фильтр, верхняя лямбда и высоковольтные провода.. чтобы несколько раз не лазить.

Где-то в глубине души что-то ворочалось и говорило "а езжай-ка ты в сервис и не мучай голову". Но тут пришла жаба, самолюбие (чего ж я, свечи не заменю?!) и т.п.

Скажу сразу - сам раздолбай, менять свечи надо было еще полтора года назад, как машину купил, но.. короче, как обычно.

Со свечами 2, 4 и 6-го цилиндров особых проблем не возникло, но несколько напрягло усилие, которое пришлось приложить.

При выворачивании свечи 5-го цилиндра из-под свечной головки раздалось: "ЩЕЛК!". И в руках у меня оказался обломок свечи, а резьбовая часть осталась в головке блока.

Всю глубину произнесенной в тот момент фразы здесь по ряду причин передать не могу, но расстроился я сильно..

Тут надо было остановиться и хорошо подумать, но решил "добить" дело до конца.

Благополучно вывернул свечу 3-го цилиндра.

А на первом цилиндре опять раздалось: "ЩЕЛК!". И у меня стало два обломка.. smile172

После длительного перекура и приведения мыслей в порядок взял себя в руки и полез в инет..

На дружеском форуме попалась ветка:
http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion/index.php/t97105.html

Из нее вынес, что:
- все не так страшно,
- надо достать этот самый набор экстракторов.

Хорошо, что вторая машина была под боком.
В охоте за набором провел два дня. За один день объехал кучу авто- и просто хозяйственных магазинов. Нету там таких наборов.

Нашел набор в компании "АВТОМАСТЕР", но там продажи от 2500р, поэтому пришлось еще инструмента докупить.

Большой плюс указанных экстракторов - имеют мелкую и частую накатку - не дают стружку и вгрызаются мягко, но намертво!
Ну и крутить удобно. Ибо стандартный хвост - 3/8.

Ну а дальше - разобрал панель стеклоочистителя (поводки снимал не фомкой, а девайсом с названием "Съемник двухлапый, 100мм"), вычистил пылесосом пыль и грязь вокруг свечных отверстий.

Остатки изоляторов сломанных свечей извлекал так:
- вывернул оставшиеся четыре свечи, чтобы мотору полегче крутиться, было,
- отключил блок катушек зажигания,
- бросил на двигатель телогрейку,
- включил стартер на 15 секунд.

Остатки изоляторов оказались в объятиях телогрейки.

Ну а после - опять читаем вышеприведенную ссылку.

Короче говоря - обломки свечей были успешно извлечены, цилиндры на всякий случай "продуты" включениями стартера 4х15 секунд.
Резьбы новых свечей обработаны медной смазкой.
Новые свечи завернуты с _разумным_ усилием!
На радостях пришлось напиться smile232

Надеюсь, что никому не понадобится! Smile




Поблагодарили(1): genry0770
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
engineer

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 15, 2012 9:23 pm  

Или еще раз о потолочном мониторе Smile
Свершилось..
В столицу пришла весна и теперь можно заняться машиной без риска чего-нибудь себе отморозить.

Итак, хвастаюсь:






Фото процесса установки нет, ибо рук на все не хватало.

Некоторые моменты:
DVD, умеющий читать USB и SD, диагональ – 13.3 дюйма.
Производитель – точно неизвестен – детище китайской электронной промышленности, ехал ко мне месяц, после чего полтора месяца кочевал по шкафам, пока я ждал теплой погоды.
Имеет видеовход и аудиовыходы – подключил к свежеустановленной голове Pioneer- теперь могу «рулить» репертуаром кинотеатра с водительского места.
В комплекте пульт ДУ, ИК-джойстик и диск с играми.

Коробка:




Провода идут по правой стороне, вниз по передней стойке, под панелью и к магнитоле.
Израсходовано 15 метров коаксиального кабеля – аудиовыходы и видеовход и 5 метров монтажного провода 0.75 кв.мм.
Минус на проигрыватель взят с усилителя крыши – провод под саморез, через Литол-24.
Плюс – с постоянного питания магнитолы – желтый провод на ISO (чуть позже добавлю управление с замка зажигания).

В бардачке скрыт «последний аргумент» - выключатель питания – чтобы панель не засорять лишними пока элементами.



Крепится сие чудо китайской промышленности к обшивке потолка – в салоне штатная монтажная пластина, у крыши – алюминиевая накладка шириной 7 см, которая на стыках линолеума применяется.
Хотя, придется думать о креплении к усилителям в крыше (наверное).
В общем, тест-драйв девайса начат.. Теперь мне будет нравится ездить пассажиром Smile

Вот.

Готов ловить табуретки, тапки и вопросы Smile




Поблагодарили(3): Володька13, Защитник, genry0770
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
engineer

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 9:14 pm  

M@}{imu$®™- арбатский писал(а):
Отвратительная коляска из-за 3-х колес! smile228
Воть.


Подпишусь под каждым словом.
Три колеса - хорошо летом и на асфальте.

Зимние прыжки по сугробам и дачно/деревенские проселки - не для них.

Проверено двукратно Smile
Оба раза тест-драйв был в пользу четырех колес.




Поблагодарили(1): Виктор727
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
engineer

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 9:59 pm  

TOM. писал(а):
Можешь на Киви мне бросить.


Ушло в ЛС...




Поблагодарили(1): abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
engineer

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 11:03 am  

А можно просьбу от "дикого" человека, который пластиковыми картами не пользуется?
Есть возможность перевода на электронный кошелек?
QIWI, Yandex-деньги и т.п.?

Ибо при попытке вывода из Киви на карту Сбербанка эта нехорошая сущность стала БИК спрашивать, номер отделения, дату рождения владельца карты и т.п...




Поблагодарили(1): abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
engineer

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 8:19 am  

Stasopolas писал(а):
Жалка что ссылки умерли.


1) http://www.chrysler.com
2) В поисковом окошке (правый верхний угол) набрать recall, нажать Enter
3) Ткнуть первую ссылку в результатах поиска.

Нашел на свою мафынку отзыв по шлангу обратки ГУРа.
Позвонил дилеру. Они долго меня отговаривали, но в итоге сказали: "Х.. с Вами, приезжайте" Smile Только вот потом пришлось в отпуск уехать..
Может в следующем месяце к ним скатаюсь...




Поблагодарили(1): Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
engineer

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 27, 2012 6:45 am  

ВАЛЛЕРИЙ писал(а):
Говорили мне - бери 1й Ipad б/у с 3G за те же 10т.р., так нет, не послушал'smile321'.
Хоть бы какой никакой СКАЙП настроить что ли, а то и он не устанавливается. Нету знающего человека! по этим планшетам, а на форумах одни спецы-полиглоты, которых живьём не увидишь.


Оффтоп, конечно.. но..
первое и главное в борьбе с китайскими планшетами - подключить его к Интернету. Дома - лучше через Wi-Fi, в пути - купить 3G модем..

Из ресурсов крайне рекомендую 4пда.ру
Сам на нем с 2007 года сижу.. с первого "наладонника"...

Тема по Вашему устройству на 4pda.ru:
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=247365

В принципе, тут:
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=192087
есть пролеченный скайп, который должен работать на устройствах, на которые официальный клиент не ставится..

Ну и т.д...

Ежели чего - спрашивайте - постараюсь помочь, в меру возможностей.




Поблагодарили(1): ВАЛЛЕРИЙ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
engineer

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 8:01 pm  

Сдавал сам.. правда, в 2006 году.
Учили где-то в районе "от м. Сокол на трамвае" Smile карту посмотрю - может вспомню. Короче, учебный центр МЧС там.
Учили что-то около 3-х недель, два раза в неделю, вечерами.. часа по два..

Тогда как раз стали класть.. стали закрывать глаза на "вождение", т.е., сдавалась только теоретическая часть.
В группе было человек 20 - сдали все, сами.

Инструкторы были толковые.. денег сколько взяли - не помню, но до 10 т.р., вроде бы (за курс обучения, плюс пошлины, литература и т.д.).

Они же рассказывали, что "покупать" права надо аккуратнее - "опасайтесь подделок", ибо, в то время, по крайней мере, "водные права" рисовали все, кому не лень. Защиты на них особо никакой не было (как сейчас - не знаю).

Если регион - Москва, то позвонить в ГИМС и спросить новые цены на обучение.. Сидели они на ул. Чаплыгина, в р-не Чистых Прудов.

P.S. Кстати, сейчас на мотор до 5 л.с. права не требуются.. это так, для справки.




Поблагодарили(1): Яков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
engineer

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 8:54 pm  

Кстати, об Андроидах..
Поставил себе, по случаю, вот такую весчь..
http://ivolk.narod.ru/strelkafaq.htm
Называется немудрено "Стрелка".
По отзывам и обсуждению на 4пда.ру - одна из наиболее адекватных - неплохо поддерживается автором, регулярно исправляются глюки, неплохо обновляется база данных..
Причем, база создается автором из нескольких источников (по заверениям автора).

В субботу доберусь до столицы - начну активное тестирование..




Поблагодарили(1): lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100