nic_197513
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 18, 2014 7:52 am |
|
|
Всем привет! Машинка DODGE CARAVAN 2.4 EDZ 2001 года. Приехал вечером с работы всё было нормально! Утром завожу: сразу начал троить, расход на ХХ был 1 литр/час, стал 2,3... Обороты развивал резво. Вобщем поехал я на работу - динамика не изменилась, но... на светофоре заглох два раза... Заметил следующее: при повышении оборотов - все нормально, а вот как педаль газа отпускаешь - обороты падают практически до нуля, потом может заглохнуть, а может начать газовать до 1500 об/мин. Дождался я выходного, поехал в гараж. Первым делом проверил подсос воздуха на всех шлангах воздушного коллектора, поменял свечи (DENSO ITL16 стояли, такие и поставил), ВВ провода, снял дроссельный узел, МАП-сенсор - в идеальном состоянии. Собрал, завел - без изменений и что поразительно: ошибка не вылезла, ЧЕК не горел. Вспомнил что менял 2 года назад клапан ЕГР - сдернул с него маленький патрубок - двигатель заработал нормально, одел патрубок - заглох сразу!
Поставил старый клапан ЕРГ (менял его по причине сорваной резьбы) - теперь всё нормально! ЕГР который накрылся - STANDARD EGV817... Новый брать не буду... пока.. Цена что-то больно кусучая стала.. Может кому пригодиться данная тема!
Поблагодарили(1): somebody |
|
|