Сообщения, за которые поблагодарили пользователя papillon2375: 305 (всего благодарностей: 477) |
|
|
Автор |
Сообщение |
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Вс Авг 05, 2018 6:58 pm |
|
|
MistrAL писал(а): | Коллеги, подскажите, как оперативно поменять жижу в ГУРе? |
Шоб не заморачиваться.
Покупаем литр АТФ. На незаведенной машине высасываем при помощи шприца, груши и т.п. жижу из бачка. заливаем новую. Запускаем ДВС. крутим руль туда-сюда. И так раз 6, пока не закончится АТФ.
Все.
Поблагодарили(1): MistrAL |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Вс Фев 11, 2018 9:40 am |
|
|
Ренат писал(а): | Одна печка впереди вряд ли справится со таким объемом....я так думаю. |
На Севере живу. 1 передней печки хватает с лихвой.
Можно установить второй отопитель - Александр (МонтеКарло) вам в помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 7:29 pm |
|
|
Всем привет!
Предлагаю вашему вниманию микроотчет о самостоятельной замене масла АКПП в гаражных условиях.
Сподвиг меня на такой подвиг внешний его вид - при проверке уровня на тряпочке был виден черный ореол:
Мне это очень не нравится, и поэтому!!!
имеем автомобиль Додж гранд Караван 2009 с двигателем 3,3 литра и АКПП 41ТЕ:
Я сначала решил «отсосать» старое масло вот таким способом:
Но, не тут то было…Ни хрена оно ни грушей, ни шприцом не откачивалось, другого варианта не было, и, собрав необходимый для замены инструмент:
Головки на 10, нож, стамесочка, молоток и самое главное – тазик, начал:
Открутил 14 болтов и 1 гайку поддона, сорвав сначала «серьезной» трещеткой, (затянуто было конкретно), предварительно очистив грязь с внешних поверхностей поддона:
Потом мелкой (стрелкой указано месторасположение гайки, она держит кронштейн для проводки, ее я до конца не открутил, ниже расскажу почему):
Поддел отверточкой (постукивая молотком) заднюю сторону поддона:
И облился весь маслом:
Вот здесь скажу, что хорошо что не открутил до конца вышеупомянутую гайку, она не дала поддону упасть…
Саня (Монте Карло), вот ты говоришь инженеры, инженеры…Идиоты они…Ну как можно было спроектировать поддон без сливной пробки?…
Далее, снимаю поддон:
Наблюдаю стружку на магните:
Я думал будет гораздо больше, но нет, в принципе это норма для пробега 45 тыщ…
Примечание: Нужно подождать некоторое время для того, чтобы масло максимально стекло из коробки, ну например, выпить, чаю, кофе, пиво…
Очистив поддон от старого масла, одеваю прокладку, которая была в комплекте с фильтром АКПП вкручиваю все 14 болтиков:
Ставлю и прикручиваю поддон обратно:
Перелив слитое масло в пятилитровую бутылку, замерил на глаз количество, получилось литра 3 – 3,5 (еще некоторое количество пролилось на землю на руки, голову, СЦУКО, шею)…
Пришло время заливать масло, и тут я попал в ступор. Воронки в гараже не нашел!!! Стал думать как его запихнуть в горловину щупа…
Спустя 15 минут был изобретен вот такой девайс:
при помощи которого, я залил в горловину коробки 3,5 литра вот такого масла:
Мопар больше не хочу. Во первых – неоправданно дорого (хотя «равенол» тоже не очень дешево), во вторых потерял доверие…
Завел двигатель и минут 10 гонял коробку с D на R и обратно:
Снова открутил поддон и (уже наученный), потихоньку слил масло:
Эту процедуру я в точности с описанным выше повторил еще раз - снова установил поддон, залил масло, прогонял по передачам, слил.
Примечание - старый фильтр АКПП не снимал.
Далее. Очистил посадочное место поддона на АКПП от герметика:
Естественно сам поддон:
Обезжирил растворителем:
Намазал тонкий слой герметика на поддон:
И на все 14 болтиков, сформировав тем самым, такую вот «прокладочку»:
Сдернул рукой старый фильтр. Он крепится на «пимпочки» указанные стрелками:
Установил на место старого новый фильтр (ставится просто - удар ладошки - и он на своем месте, только внимательно с горловиной, там резиновое колечко, чтобы не выпало):
Прикрутил поддон на место:
Снова залил масло, прогнав в режиме работы на передачах, прогрел его хорошо.
Еле – еле проверил уровень (никак не мог увидеть его на щупе), довел таки его до необходимого количества. Надо просто порезче - вставил и тут же вынул...
Примечание: уровень прогретого масла должен находиться на заштрихованной поверхности щупа со словом «НОТ»
В конце концов проверил чистой тряпочкой масло, которое после всех манипуляций выглядело так:
Т.е. ореола не было.
Ничего в работе коробки не изменилось, но душа моя спокойна, что ближайшие 45 тыщ можно ездить не напрягаясь…
Вот и все, спасибо за внимание…
Поблагодарили(14): Клон Шахтера, вепс, Виктор727, Denikin, Костикус, am02rus, Intel, nen, an21®, Pejt6, Верний, Защитник, monte carlo, Michaspb |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июл 14, 2012 8:12 pm |
|
|
sve писал(а): | печальный отчет....
на пред караване я в Крыму (Алушта-Ялта) колодки тоже подогрел не хило, свистели как соловьи, но до дома доехал |
Он не просто печальный. Он просто никакой.
Ребята! Может я плохо понимаю белорусский язык, но нельзя же так!
Ваши посты читают тысячи пользователей! Неужели так тяжело писАть без сокращений? Сиди и додумывайся, что такое "на пред караване"...
Вот когда сам написал, понял, наверное Вы хотели сказать "на предыдущем караване"?
Next писал(а):
"Наката нет" "с помощью минимального набора инструмента (2 ключа молоток зубило) всё исправил" Что исправил, как исправил?
пишите по-подробней, объясняйте, пожалуйста, что Вы хотели этим сказать....
Если вы пишите отчет - мы должны понимать, что вы хотели сказать и чем поделиться своим опытом эксплуатации. Мы все познаем этот автомобиль, и хотим знать больше! Лично мне не к кому обращаться, таких автомобилей здесь нет, поэтому все посты читаю внимательно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Сб Сен 10, 2016 7:33 pm |
|
|
Ну вот...Ну что ж...пусть как и мой, радувает нового хозяина...
Вить, че брать хочешь, если не секрет?
Поблагодарили(1): Виктор727 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 5:18 pm |
|
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Есть такая пословица: "Когда коту делать нечего, он лижет яйца"...Вот и мне делать нечего, решил вылизать....нет, не яйца а дроссельную заслонку...
Так вот:
Снимаем короб воздушного фильтра. Чтобы снять, нужно открутить и демонтировать элементы, указанные красными стрелками:
После снятия элементов короба, демонтируем разъем управления электродвигателем заслонки, нажав на фиксаторы:
Головкой на "8" откручиваем 4 болта крепления корпуса дроссельной заслонки:
Демонтируем корпус дроссельной заслонки:
и видим нагар. В моем случае его было не много, т.к. летом прошлого года я уже туда внедрялся, но без демонтажа.
Берем очиститель карбюратора (50 рублей):
Интенсивно разбрызгиваем на заслонку:
Спустя 10-15 минут, чистим нагар с заслонки, щеткой:
И наблюдаем блеск заслонки (опять же как у кота ):
Брызгаем тем же очистителем место крепления корпуса заслонки, и вытираем:
Когда вытащил резиновую прокладку на ней был прилеплен какой-то странный, расплавленный герметик (что он там делал я так и не понял???):
Все очистил, прокладку вымыл, протер и установил на место:
Все собираем в обратной последовательности, соблюдая правила затяжки корпуса дроссельной заслонки "крест -на-крест".
Все. Зачем это надо было - не знаю, может кому и пригодится....Результата я никакого не ощутил - у меня итак все отлично с двигателем...
Поблагодарили(5): Виктор727, u285ra, Костикус, Caravan737, Ramaga |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 8:22 pm |
|
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Как и обещал в теме, созданной Костиком, о замене колодок на 2008+, представляю вашему вниманию отчет о замене задних колодок, с заменой пыльника и манжеты суппорта.
Итак, имеем задний правый суппорт, с более-менее живыми колодками, но, сцуко, порванным пыльником, когда я его обнаружил,меняя колодки перед дальней дорогой. Данное недоразумение я терпеть не мог, когда увидел в нем два отверстия (ниже будут фотки):
Вначале хотел обслужить суппорт не снимая, прям на месте, потом подумал, надо все по уму, и, поехали……
Вобщем снимаем пружину с тяги стояночного тормоза.
Откручиваем направляющие суппорта (ключи 13 и 15), ключом на «18» откручиваем скобу суппорта, убираем суппорт в сторону, скобу снимаем.
Сбрызгиваем все необходимые для демонтажа детали и узлы очистителем карбюратора:
Ключом на 15 откручиваем крепление тормозного шланга, снимаем его:
Чтобы не текла тормозуха, вставляем какой-нибудь чопик:
Ключом на 13 откручиваем рычаг стояночного тормоза (фотка с монтажа)
Чтобы снять рычаг, мне потребовался съемник. По другому он не снимался...ВНИМАНИЕ! Если будете использовать съемник, осторожно, не повредите пыльник, который находится по рычагом!
Торексом на 30 откручиваем тягу троса стояночного тормоза
Снимаем суппорт, устанавливаем в тиски:
Аккуратно снимаем пыльник с поршня и отверточкой с цилиндра:
Осматриваем пыльник, видим дырочки:
Дырочки, кстати, произошли от воздействия на них посторонним твердым предметом. Механизм их образования, ну точно не от старости, или от работы - это человеческий фактор - два года назад я был у ОД в Тольятти, где мне и ремонтировали направляющие суппортов - отсюда вывод - это они его порвали...Суки..
Далее...
Ключом от мелкой УШМ (в простонародии "болгарка") против часовой стрелки выкручиваем поршень и демонтируем его:
Осматриваем цилиндр на наличие какой-нибудь шняги, затем тоненькой отверточкой вынимаем манжет из посадочного места:
Моем все, вытираем чтобы блестело, как у кота:
Достаем ремкомплект:
Его содержимое:
Достаем с полки смазку:
Смазываем манжет:
Монтируем его в посадочное место:
Вставляем вымытый и смазанный поршень, вкручивая его по часовой стрелке, на 3/4:
Монтируем пыльник, помогая пластиковой монтажкой, предварительно смазав его все той же смазкой:
Все, больше я в дебри лезть не стал, потому как там и так все нормально было...
Далее...
Скобу и направляющие с пыльниками моем:
Чтобы получилось так:
И вот так:
Кстати, пыльники точь-в-точь с ВАЗовскими...
Смазываем колодцы:
И пыльник:
И посадочное место для колодок:
Собираем все в обратном порядке, направляющие с пыльниками, устанавливаем скобу, монтируем рычаги и тяги стояночного тормоза, незабыв смазать пыльник, о котором я говорил выше, когда снимал рычаг при помощи съемника...:
Устанавливаем колодки:
Прикручиваем к суппорту шланг тормоза:
Все затягиваем:
Отсасываем (в прямом смысле этого слова) тормозную жидкость из бачка:
Откручиваем ключом на "11" сапун суппорта:
И надеваем на него подходящий шланг:
Заливаем новую тормозную жидкость в бачок:
прокачиваем тормоза (все 4 колеса), выгнав всю старую тормозуху (новой понадобилось 2 литра), и радуемся проделанной работе:
Из всего вышесделанного так и не понял, как устроен и принцип работы стояночного тормоза. При нажатии на его рычаг (как по часовой, так и против часовой стрелки) происходит выдвижение поршня. Каким образом он обратно влазиет, не понял...
Понял только одно, что, в принципе, там ломаться нечему, и прослужить суппорт может много-много лет, если, конечно, за ним ухаживать и не доверять ремонт всякого рода официальным дилерам...
Всем удачи на дорогах...
Забыл написать:
1. 41275 Carlson - Ремкомплект заднего суппорта ДОДЖ КРАЙСЛЕР 2008+ стоимость - 1188 рублей (грабеж считаю).
2. Тормозная жидкость - 400 рублей.
3. Колодки на зад - NIBK- PN53002 - 1327 рублей.
4. Направляющие для задних суппортов - 68003777АА - лев,прав - 1314 рублей...
Поблагодарили(11): Костикус, Pejt6, Виктор727, Sensej, Stasopolas, u285ra, monte carlo, Андрей51, Flekss, Flekss, Тимур |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 6:34 pm |
|
|
Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о замене приборной панели. Инструкция по замене принадлежит автору U285RA - Александру, поэтому к его пошаговым рекомендациям буду вставлять фото.
Итак, Александр писАл:
1. Откручиваешь со стороны лобовухи, мелким шестигранником,ручку селектора акпп.(Точнее не откручиваешь, а освобождаешь).
2.Снимаешь центральную консоль, шляпу над музыкой (полностью).
3. Снимаешь пластик с обеих передних стоек. Левую немного сдёргиваешь, и немного оттянув, поймёшь, что делать с ней далее. С правой - то же самое, только предварительно надо выкрутить 2-а болта из ручки вынув из оснований заглушки.
4.Снимаешь пластик, который возле лобовухи. Выполнив всё выше изложенное, это сделать не сложно.
Здесь добавлю: это пластик, он откручивается саморезами, под лобовым стеклом.
Переходим вниз.
5.Снимаешь боковину торпеды (подковырнув и дёрнув на себя). Там откручивашь все саморезы.
6.Откручиваешь нижнюю часть торпеды (3-и самореза) в районе диагностической фишки. А верхнюю часть этой панели тоже сдёргиваешь по линии её стыка с торпедой под рулём.
7.Откручиваешь все саморезы, крепящие верхнюю пластиковую часть торпеды к её металлическому каркасу. Опускаешь руль максимально вниз.
Снимаешь открученный пластик.
8.Откручиваешь 4-е самореза приборки. Оттянув приборку, отсоединяешь 2-е фишки (сзади).
Здесь чёта я запарился, вобщем получился вот такой взрыв панели, вобщем на фото видно, что нужно снимать. Там уже я снял старую панель и воткнул новую, нетерпелось посмотреть, работает или нет:
9.Ставишь новую приборку.
Добавлю. После того как установил приборку, сразу надо ее проверить, на предмет ее функциональности. У меня все заработало сразу, но тут случился конфуз. Устанавливая пластик, который прикрывает приборку я сломал "пимпочку", которая управляет левой стороной информационного табло:
Естественно, клеить не стал, разобрал старую приборку, вытащил оттуда эту штуку, разобрал новую, вставил ее в нужное место. Проблемой было вытащить из старой - пришлось применять хирургический инструмент. Еще одна проблема была, когда снял стрелки, не запомнил место, где они стояли. Но!!!! благо есть мультитроникс, где после всех этих хрургических вмешательств с "точностью до мм" параметры стрелок были выставлены.
10.Устанавливаешь все на место в обратном порядке.
11.Провеяешь - не осталось ли лишних з/ч. - эти пункты не фотоизображены.
Вот результат!
Необходимый инструмент: мелкий шестигранник (размер не помню), крестовая отвёртка с коротким жалом (ручка+жало=10см, можно меньше), обычная крестовая отвёртка и звезда.
Мои впечатления: - пробег вырос, старая смотрелась эффектней как днем, так и ночью, эта напротив - какая-то тусклая и невзрачная. + ЕСТЬ ТАХОМЕТР, показывает расход, и главное температура воздуха в Цельсиях!!! Запарился с бумажкой ездить. В целом я доволен. Забыл написать еще один момент: Надо дырочку просверлить для управления информационным табло:
ДОПОЛНЕНИЯ К ОТЧЕТУ от an21®:
1) Крышку магнитолы снимать после отщелкивания панели торпедо(та что самая длинная, у лобовухи(на защелках)) Она скрывает два самореза, и они доступны только после снятия длинной панели.
2) Правую сторону можно не снимать совсем(накладку стойки и облицовку. Длинная панель вынимается и ставится и без снятия оных.
3) Облицовку климата достаточно освободить только сверху, если её отогнуть, то облицовка(около руля) снимается спокойно. И можно открутить саморез что её держит.
4)Шестигранник которым ослабляется винт фиксирующий РПП - 3мм.
Выражаю огромную благодарность всем, кто участвовал в замене приборки:
Александр (Монтекарло)
Денис (Сенсей)
Виктор 727
И отдельная благодарность Александру U285RA за предоставленную инструкцию!!!
Спасибо, ребята!
Поблагодарили(4): TOM., u285ra, Alexiy246, Wasilich-98 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 02, 2016 5:53 pm |
|
|
Александр! Поздравляем с Днем рождения! Желаем тебе здоровья, удачи, благополучия!
Ура!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 21, 2016 10:51 am |
|
|
popov2006 писал(а): | papillon2375 писал(а): |
Так может соты катализатора развалились внутри??? Ошибки нет? |
Да Дима. Так и есть. Замена на универсальный катализатор 15 т.р. с работой. Теперь тишина. Мотор приятно работает на слух. |
Я честно говоря и не сомневался, Саш!
У меня 16 лет назад был Пассат, у него проблемка с холостыми была, мне "умные" люди посоветовали выбить ломом катализатор. Решил сам заняться. Гаража у меня не было, поэтому делал все возле дома. Притащил кучу чурбачков, одним домкратом пол дня поднимал машину, еще полдня откручивал каталик. Вынул его, и, как посоветовали те же "умные", ломом пробил в по центру отверстие в сотах, диаметром 40мм.. Еще полдня ставил его обратно. Завел, все было хорошо, НО!!!, как только поехал - от вибрации соты катализатора рассыпались на мелкие куски в бочонке, и там был такой грохот!!! Потом еще день потратил чтобы снять-поставить его еще раз...Ох и матерился...Теперь знаю, что если убирать, то полностью. Выбивается он оттуда легко - очень хрупкий материал...
Поблагодарили(1): popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 8:00 pm |
|
|
Согласен, Вить, есть... ну я прям не знаю...Женщина должна быть Женщиной и заниматься "своими" делами...ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Сб Мар 05, 2016 6:36 am |
|
|
Название темы изменить можно отредактировав первое сообщение. Пишите, я поправлю...
С загрузкой фото через данный форум проблемы пока. Используйте сторонние ресурсы.
Поблагодарили(1): Tkalichs |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Сб Фев 13, 2016 3:23 pm |
|
|
С Днем рождения, Алексей!!!
Поблагодарили(1): Карлсон |
|
|
Вернуться к началу |
|
|