* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя GooRoo: 3 (всего благодарностей: 3) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
GooRoo

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 8:51 pm  

Заводим авто.
Клима выключена.
Обдув на максимум.
Регулятор температуры на минимум.
Обдув на себя.
Одновременно нажимаем и удерживаем кнопку включения климота и кнопку рецеркуляции возлуха.
Когда загорятся лампы на кнопках климата, кнопки отпускаем.
По завершению тестирования будет моргать кнопка рецеркуляции.
Для выхода из режима достаточно нажать кнопку выключения климы или заглушить авто.




Поблагодарили(1): genry0770
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GooRoo

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 2:32 pm  

AleK писал(а):
А как крепится к самой решетке, или там вместо неё пластик вроде какой-то проглядывает? Просто как-то курочить решетку не хочется.


Средняя решотка у меня на авто была раскурочена еще до меня, соответственно курочить мне ничего не пришлось. Вместо решетки поставил пластину под цвет из пластмассы а кней прикрепил при помощи болтового соединения кронштейн навигатора. Солнечные лучи теперь не мешают smile165




Поблагодарили(1): AleK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GooRoo

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 10:12 pm  

Все началось с того что я увидел пороги на Доджике и потерял сон от желания приобрести себе такие. Но меня убила цена в 15 кило рубликов, после чего я решил их сделать сам. Трубу из нержавейки нужного диаметра и подходящей толщины нашел за гаражом, там же нашел и лист из нержавейки толщиной в 4 мм. Собственно с этого все и началось. Диаметр трубы я брал 5 см, т.к. при мною рассчитанной установке получается что пороги находятся на 5мм ниже самой низкой точки днища автомобиля. Далее режим болгаркой трубу на два равных куска по 191 на сами пороги соответственно, два по 30 см на крепления к задней части автомобиля и два по 45см для крепления к передней части автомобиля. Далее в каждом маленьком куске трубы (те что по 30 и 45 см) с одной стороны делаем проточку при помощи болгарки и круга потолще виде полукруга, таким образам чтоб эти маленькие трубы как можно плотнее прилегали к основной части порога (труба длинной 191 см) – это нужно для хорошей сварки, чем ровнее сделаете, тем лучше получится. После этого берем сварочный аппарат и электроды по нержавейке и начинаем приваривать кусок трубы длинной 45см на расстоянии 30 см от края основной части порога (трубы длинной 191 см) , а кусок длинной 30 см на расстоянии 137.5 см от края основной части порога. Обе коротких трубы варятся под углом 90 градусов по отношению основной. Неровности убираем при помощи шлифовального круга на болгарке. После того как закончили обточку неровностей сварки меняем круг на болгарке для резки листовой нержавейки и вырезаем из листа нержавейки толщиной не менее 4 мм две пластины размером 8 (длинна) на 10 (высота) см и опять идем к сварочному аппарату и привариваете один из кусков пластин к краю трубы длинной 30 см таким образом как на фото. ВАЖНО!!!! ПОМНИТЕ ЧТО НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ ЭТА ПЛАСТИНА БУДЕТ ПРИВАРЕНА НАОБОРОТ!!!! Отверстия под крепления выбираются по вкусу владельца авто все зависит от того насколько Вы хотите выдвинуть или задвинуть пороги по отношению автомобиля. Весь выше перечисленный процесс проделываем с другой стороной. После того как все будет готово необходимо опять поработать болгаркой только теперь на авто – снимаем кромку порога автомобиля спереди и сзади для плотного прилегания труб крепления порогов, не забываем эти места обработать антикоррозийным покрытием. При нарезании резьбы (под болт десятку длинна сотка)получилось в месте крепления №1 четыре полных витка, метал очень прочный, при нарезании будьте осторожны. В месте крепления №2 стоит саморез десятка, место куда он будет вворачиваться усилино пластиной толщиной в 2 мм. В месте крепления №3 просверлены два сквозных отверстия для крепления болт/гайка на восмерочку, особо длинные не берите, иначе болт упрется в ухо рессоры. Можно при желании сделать концы основных труб загнутыми к кузову авто, мне предлагали знакомые в горгазе это сделать на станке, но я хотел именно так. Переднее крепление можно сделать так как и заднее, тем более есть к чему крепить, жаль что я подумал об этом уже после того как все было сделано. На все ушел один день под пивко и разговоры с другом. Затрачено порядка 250 рублей на электроды по нержавейке и порядка 50 рублей на болты., гайки, самарезы, гравера. Ну и на пивко с рыбкой рублей 700 ушло, вот и все расходы. Если есть вопросы то спрашиваем, постараюсь ответить.



Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS