vin16ru
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 31, 2014 9:00 am |
|
|
Ну, вот наконец-то пришел эл. бензонасос низкого давления марки HKT HEP-02A. Решение замены пришло после долгих мучений с мех. бензонасосам (вероятно, попадался брак). Еще одну роль в переустановки сыграло то, что Надька работает на газу, а в холодное время не рекомендуют заводить на пропане, короче теперь не буду лазить под капот для подкачки топлива.
Сначала поставил от запорожца – не надежен иногда не качает (дорабатывать не стал).Решено было покупать забугорный насос. Выбор пал на ATS 44051- перестали выпускать, потом нашел мембранный Japan Cars O24003JC — срок поставки почти 46 дней. PIERBURG. 7.21440.51.0 -слишком дорогой, финансы были ограничены в пределах 1200-1300. Китай брать не хотел. Полазил по драйву и увидел, что многие ставят HEP-02A (ЯПОНИЯ) цена адекватная 1220 руб., почитал характеристики, отзывы и принял решение о преобретениии сего девайса. Заказал 22 июля пришел 30 июля.
Подключил, как и все. Вот только + управление релющкой взял не с катушки зажигания, а с клапана подачи/перекрытия бензина. То есть бензонасос будет включаться только при переключении тумблера ГБО на бензин.Мех. бензонасос оставил шток только убрал. В планах заменить фильтр на инжекторный.
Результатом доволен. Посмотрим что будет в дальнейшем.
Поблагодарили(2): Эдуард-C, Михаил Шабанов |
|
|