Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Полдень: 11 (всего благодарностей: 23) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Полдень
Сообщение: |
Добавлено: Сб Май 09, 2015 5:43 pm |
|
|
Итак)
Все сделал, правда на машине еще не ездил. Как раз удачная погода -- на улице +3 и дождь со снежной крупой
Пыльник вполне себе подходит, но есть нюансы
Слегка маловат для ШРУСа - приходиться натягивать
На трипод встает легко
Пыльники тоненькие и мягонькие, хорошо тянутся
Хомуты для них надо использовать потоньше -те что с винтом не годятся - пыльник под ними выдавливается и хомут слетает
Поставил хомуты что были в комплекте, типа таких
Дежит, но не сказать что бы мертво
Позже выложу фотки чехлов, упаковки, комплекта
PS: конечно же пришлось менять оба чехла - внутренний был весь в трещинах, хоть и не сквозных
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полдень
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Полдень
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Полдень
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 22, 2013 9:11 pm |
|
|
Дано - Караван 2005 3,3
В результате жизненных перипетий на пластиковом щитке закрывающем от пыли и грязи приводной ремень образовалась пара дырок(точнее от слишком широких колес - они трутся при полном вывороте руля).
А так же благодаря нашим сервисмэнам - растеряны все пистоны на которых держался этот щиток.
По итогу он там как то держался, но закреплен по нормальному не был - и в один прекрасный момент когда делал развал-схождение - мне его вручили в руки со словами - надо бы закрепить)
Новый в Академии стоит чуть дешевле 1000р
C200310 Защита приводного ремня Mopar 04857221AB 992.00
Итак, начнем.
Вот так все выглядит без него - на ремень, агрегаты - летит вся грязь с дороги.
В таком виде проездил месяц наверное - раздолбайство конечно, но руки никак не доходили.
А еще обнаружилась вот такая выбоина на ремне
Думаю менять из-за этого или не менять. Ремень сам по себе довольно свежий.
Щиток в своем первоначальном виде
После отмывки щеткой с мылом
"Пропил" со внутренней стороны
То ли ремнем, то ли роликом
Штатные пистоны на которых это все держится.
Таких длинных не нашел - заменил на вдвое более короткие - все везде подошло без проблем
Еще фотка проблемного участка
Общий вид
Весьма сложносочиненную форму имеет эта штука
Пистоны - по 20 рэ за штуку, куплены в ближайшем автомагазине ОЛМИ. От абстрактной иномарки)
В сравнении с родным
Далее ножичком обрезаем заваленные края и расширяем дырку на щитке
Шкрябаем наждачкой вокруг для повышения адгезии - будем делать заплатку из стеклоткани и эпоксидки
Погрубее
Помягчге)
После обрабатываем поверхность обезжиривателем
В стопочке домашняя вишневая наливка)))
Стеклоткань - куплена в стоймаге. Давно для нужд ремонта
Она самоклеющаяся - весьма удобно для позиционивания
ПРимеряем кусочек
Если все в порядке - режем пару таких же кусочков - нам потребуется уложить ее в несколько слоев
Настало время эпоксидки. По совпадению купил американскую - по-русски на упаковке - ни слова
Цена 120 рублей. Одной упаковки по итогу хватило, но в притык
Замес)
Пользовался палочкой для еды. Очень удобно)
Намазываем поверхность щитка и лепим свехру стеклоткань
Вид с обратной стороны
К запаху растворителя и эпоксидки решил добавить шнапса- категорически рекомендую) Бесподобная вещь
Примерно так это будет выглядеть при нескольких слоях ткани
Старался класть в разные стороны и с перекрытием
Конечно такой прочности там не надо - но подвел перфекционизм)
Так же обклеиваем выдающийся носик
С тем лишь отличием что лоскуты должны быть узкими и короткими)
И вновь надавил перфекционизм и было решено еще и покрасить получившиеся заплаты
Использовал обычную эмаль "подкраску". Цена 80 рублей. Там ее довольно на много хватает)
В комплекте есть кисточка - ей и пользовался
Эпоксидка сохнем минут за 15
А вот эмаль придется подождать - между слоями минут по 30, а полное высыхание сутки
Вот и дошло до установки на машину
Ослабляем колесные гайки, домкратимся, снимаем колесо
Видим примерно это
Откручиваем подкрылок - крепится саморезами по периметру бампера и крыла
У меня состоял из двух частей)
Один Питерский второй видимо штатный)
Тот что Питерский - был позорно прикручен на саморезы к штатному
Попутно выяснилось почему перестала работать форсунка заднего стеклоочистителя - слетела трубочка
Та что левая.
рас положено это дело в углу бампера с пассажирской стороны - хозяйке на заметку
Примерка
Крепится он в 5 местах - дырка по середине - крепление к подкрылку
Два отверстия с верху - к лонжерону и одно спереди на защите радиатора(как раз наконец то выяснил откуда бежит антифриз -по завальцовке бачка к алюминию....
Точка крепления с переди - защита радиатора
Вид снижу ввехр на лонжерон и отверстия в нем под крепеж щитка
Вид устанвленного пистона на защите радиатора
Размер что надо - сидят отлично!
Пистоны на лонжероне. Вид снизу-вверх
С правого края - пришлось использовать один старый пистон ибо новый сломал по глупости
Ну и итог
Колеса бы только поменять....А то опять а неделю протрет до дыр)
Ремонт занял вечер, установка около 1 часа не спеша и вдумчиво - после остались силы поменять приводной ремень и форсунки стеклоочистителя на Dodge Durango)
Поблагодарили(4): TOM., Клон Шахтера, Sensej, Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полдень
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 5:13 pm |
|
|
Заключительная часть)
Все сделал, все получилось
Приступим:
Сальник. Купил 2 штучки в Академии по 105 рублей. Были в наличии
Такие вот
Перед боем:
Фото входа в коробку, старый сальник
Изначально пытался снять его ответкой
Привело к его излахмачиванию - но сам так и не снялся. А все потому что фомки не было... А когда появилась - уже не помогла
В итоге справился вот таким ключем
Вот остатки старого сальника
Вид без сальника
Ставим новый
Оказалось тоже не просто - требуется оправка!
Было использовано - это)
Пара ударов молотком и он сел
Дальше аккуратно обстучал по кругу
Привод перед установкой
Втыкаем!)
Все зашло легко и просто
Перед установкой все тщательно вытирал ветошью и очистителем тормозов
Заводим вал в кулак и прикручиваем стойку
Дальше в общем то все просто собирается в обратной последовательности
Вот еще некоторое количестко фоток процесса
Далее ставим колесо, опускаем машину, протягиваем ступичную гайку, протягиваем болты колеса и готово)
Прокатился от работы до дома - все ок)
Завтра сделаю контрольный осмотр и при необходимости протяжку.
Во всей операции по сборке нюанс - это снятие сальника)
Не ковыряйте его не подходящим инструментом ))) А то промучаетесь с ним пару часов как я
Вот и все))) По итогу экономии никакой - но опыта море)
Поблагодарили(4): Sensej, papillon2375, Andriy, ksergei |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полдень
Сообщение: |
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 7:27 pm |
|
|
Итак продолжим
Вид на внутренний шрус - трипод
Вид на "корпуса" шрусов
Корпус внешнего ШРУСа вид внутри - без шариков и обойм
Обоймы внешнего ШРУСа
Шарики
Еще фотки трипода и стопорного колечка
Колечко. По идее есть специальный инструмент для снятия - но справился узкогубцами, ножом и привлечением помошника
Вал со стороны внутренного ШРУСа без трипода
Фото внутренний части трипода
Все что можно было разобрать - разобрано
Использованный смазки. Разные для внешнего и внутреннего. Цена примерно 300 рублей за тубу
Очиститель тормозов которым проводил финальную отмывку деталей перед сборкой
В начале все очищал с помощью WD40, тряпок и ацетона
Для внутреннего ШРУСа был куплен универсальный чехол за 350 рублей. Можно было купить в Экзисте что то более подходящее - но там работает такое быдло... Решил не заказывать
Общий вид
Процесс сборки начался
В конце будет пара ссылок на видео по разборке - не мои - но там все вполне понятно
Важно хорошо отцентровать окна - иначе шарики не залезут на свои места
С запихиванием шариков пришлось помучиться минут 20. Но в целом ничего сложного - стоит все это взять в руки как становиться понятно как что и куда повернуть, надавить и вставить
После сбоки внешней гранаты решил первым установить на вал трипод
Ставится он легко - а вот колечко стопорное отнимет какое то время.
Далее продеваем чехол для внутреннего ШРУСа
Приступаем к внешнему
Опять таки продеваем чехол - на этот раз для внешнего
Все протираем очистителем
Набиваем внешнюю гранату смазкой до того как надели ее на вал
Все тщательно промазывает в том числе и пальцем)
Обтираем излишки с краев гранаты - с тех мест где будем притягивать чехол
Хомуты были в комплекте с чехлами
Мега щипцы для обжима - с ними все очень легко и просто!
После затяжки обстучал молотком "усики" - на которых все и держится
Тоже самое проделываем и со второй стороной
Сидит мертво!
Переходим к внутреннему ШРУСу
После тщательной смазки трипода, выдавливаем приличное количество смазки в корпус ШРУСа и вставляем туда вал с триподом
Натягиваем чехол
Фиксируем
Рузультат
Все бы ничего да на внутренним ШРУСе зажим хомута касается бока чехла. Решил оставить так - посмотрим как себя поведет. Щас получен опыт - снять поставить будет быстро
Сборка закончена
Скоро продолжение сериала в виде установки на машину
Уже купил два сальника(1 про запас) в Академии. По 105 рублей штучка
Поблагодарили(3): u285ra, Black547, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полдень
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 6:24 pm |
|
|
Продолжаю отчет о достигнутом) Результаты скромны. Но хотя бы подробные фотки процесса есть)
Итак
Немалого размера карванаовские колеса:
А если быть точным 235/75/15. Без лифта к эксплуатации не допустимые
Снимаем декоротативный колпак, видим болты крепления диска к ступице. Не поднимая машину на домкрате ослабляем болты
Ослабив, но не сильно болты крепления диска, беремся за ступинчую гайку. Для этого нам понадобится плоскогубцы, специальный ступинчый ключ на 32 и рычаг
Вид ступичной гайки:
Разгибаем усики, вытаскиваем эту проволчку и снимаем 2 колечка
Далее берем ключ на 32 и рычаг и на по прежнему стоящей на земле машине откручиваем ступичную гайку. Чем больше будет рычаг - тем проще - гайка эта имеет свойство быть очень сильно затянутой. Головками и ключами из набора и пытаться не стоит - либо инструмент сломаете либо у гайки грани сорвете.
Ключ на 32
Суровость ключа
Вид установленного ключа на гайку
Использован рычаг из куска ноги от стеллажа + кусок обломанного балонника
Ослабив гайку, но не откручивая ни колеса ни ступичной гайки домкратим машину, снимаем колеса и подкладываем его под брюхо в качестве страховки при падении машины с домкрата
Достигнутый результат по-ближе
Далее обычной трещеткой с головкой на 32 снимаем ступичную гайку. Под ней должна быть мет. шайба ее тоже убираем.
Для замены решил открутить рулевой наконечник и крепление стойки к поворотному кулаку - как это делают американцы на видео. В основном из за боязни что не смогу снять кулак с нижней шаровой - на Дюранге помню намучился с этим.
Для откручивания стойки от поворотного кулака нам потребуется комбинированный ключ на 21 и глубокая головка на 21:
Опять таки рекомендую пользоваться инструментом с длинной ручкой - длиннее рычаг и проще крутить
Глубокая, свечная головка на 21
При откручивании нижнего болта крепящего стойку к кулаку понадобиться удлинитель
Так все это выглядит при откручивании
Те самые болты - крепление стойки к кулаку
Болт и гайка крепления кулака к стойке
Итак гайки откручены, болты пока не достаем. Беремся за откручивания рулевого наконечника
Для этого нам понадобиится головка на 19 ( хотя есть подозрение что там на 18 уж больно свобоно на гайке ходил ключ, но у меня такого в наборе не отказалось)
Вид такой вот рулевой наконечник МУГ:
За компанию сфоткал нижнюю шаровую опору
Еще одна фотка наконечника
Разгибаем усики шпильки и вытаскиваем ее. Далее ключем на 19 откручиваем гайку но не до конца
Несколько не сильных ударов молотком по кулаку и наконечник вылезает из кулакала
И совсем легким ударом по гайке выбивается окончательно
Результат:
Гайку накрутил на наконечник что бы не просеять
Далее ключиком на 10 откручиваем крепление проводки датчика АБС
Вид с обратной стороны
Итог:
Вид кулака открученого от стойки и без рулевого наконечника
Обращаю внимание что под кулак надо что-то подложить - иначе будет слишком сильно натянута тормозная магистраль
Тянем кулак на себя одновременно выталкивая привод
Результат
Дальше я долго и упорно пытался снять гранату с привода не снимая оный с машины - ничего не получилось.
Так что лезем под машину - в то место где стыкует привод с коробкой. между корпусом коробки и внутренним ШРУСом есть зазор примерно в 1 см. Пихаем в него фомку - и выталкиваем привод наружу - все проходит легко и просто. Я кстати воспользовался короткой и мощной отверткой для этого. Фотки к сожалению нет
Вид на коробку без привода
Тот же вид с боку
Вот так выглядит привод
Внешний пыльник стянут потому что пытался снять не сдергивая привод с машины.
Хомуты крепления пыльника поддеваются плоской отверткой и снимаются легким ударом молотка или пассатижами
Вид ШРУСа со стянутым пыльником
Снятый с машины привод зажимаем в тисках
И далее буквально двумя легкими ударами молотка сбиваем гранату с вала
Вал без гранаты
Граната без вала
НА ЭТОМ ЭТАПЕ ПОКА ВСЕ)))
Поблагодарили(2): u285ra, Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полдень
Сообщение: |
Добавлено: Сб Окт 05, 2013 7:52 pm |
|
|
Итак. Был заказан новый пыльник в Академии. Заказ сделанный утром понедельника пришел утром субботы. Цена вопроса 700 рублей.
В комплекте пыльник, смазка, стопорное колечко видимо для фиксации собственно ШРУСа, 2 хомута, инструкция
Так же купил обжимные клещи для хомутов за 320 рублей - когда меня пыльник на Дюранге без них намаялся и был вынужден поставить хомуты с болтом
Далее фотки всего этого)
Поблагодарили(3): Caravan737, Sensej, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полдень
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 5:37 pm |
|
|
Год назад менял оба привода на неоригинал
Все отлично)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полдень
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июл 06, 2013 8:17 am |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | Дмитрий78 писал(а): | Ребят, ответьте на дурной вопрос, плизз:
Если я сниму стойки и втулки стабилизатора, и сам стабилизатор соответственно Опущу машину с домкрата и поеду, какие последствия?
PS: колеса тоже надену | Встречный дурной вопрос- а на хрена? Чем тебе стаб помешал? |
Я вот снял - и доволен.
Плюсы - его не надо чинить и обслуживать - сколько тем посвящено замене втулок и что это помогает на месяцок-другой?
Больший комфорт на не ровной дороге
Легче слезать с поребриков.
Минус - только один - в крутых поворотах(например на эстакадах) - кренится чуть сильнее обычного - но мне на это пофиг
Поблагодарили(1): Дмитрий78 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полдень
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 12:06 pm |
|
|
Alex 78 писал(а): | Просмотрел всю ветку но не увидел размера 225-75-16,если поставить на оригинальные литые диски,цеплять нигде не будет? |
Это почти тоже самое что и 235/75/15...даже чуть больше
Как показал мой опыт - будет тереть везде)
Я лифтанулся после установки колес. Перед и зад.
Поблагодарили(1): Alex 78 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|