* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя vasilevs: 28 (всего благодарностей: 32) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
vasilevs

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 6:05 pm  

timoha писал(а):
Игорь СПб писал(а):
Минимально допустимым считается более 8 колебаний за 10 секунд. обычно измеряют за 30 секунд.

У меня на графике 3 колебания за 10 сек. Это может говорить о неисправной лямбде? И может это влиять на расход топлива?

Это говорит о том, что ЕЛМ не может снимать показания так быстро, как требуетс и более ни о чем.

Вообще я себе тоже сношал мозг лямбдами, елмами и т.д. Вариантов два (я так понял)
1. Менять датчики по кругу (причем не факт, что это двигатель-может быть тупо подклинен тормоз)
2. Ехать к толковому диагносту. Местные рекомендуют АДМ-Сервис. У них диагностика двигла стоит 1 000 рублей. Поверь это будет дешевлле, чем самому маяться не зная что делать.




Поблагодарили(1): timoha
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasilevs

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 10:08 am  

Чисто внутренне: за Круз.
Понятная машина.

Но гибриды едут хорошо: с самых низов тяга как на троллейбусе. Может добавить Тойоту При(м)ус?
Думается в 500 к вместится и машинка приятная




Поблагодарили(1): Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasilevs

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 10:36 am  

zett писал(а):
Понимаю, и за смелость жму руку. У жены частенько происходит "заскок" по-поводу переезда с МО в поволжье, в Татарию (там родители), но я понимаю, что своей профессией и без своих нароботанных связей, "тем" "завязок", профессионального авторитета наработанного за годы проживания здесь, там я буду нулем. Начинать всё снуля с кучей детей не хочу.

Кстати не надо забывать о клановости присущей провинции и в особенности югу. В бизнес хрен прорвешься.


Это не совсем так. Если бизнес ориентирован на какую-то компанию (типа Газпром, Роснефть и т.д.) то да, без завязок хрен войдешь.
Но если бизнес ориентирован на широкие слои населения (розничная торговля, автосервисы, магазины) то все нормально будет.
И я бы сказал, что в оволжье как раз больше клановость




Поблагодарили(1): Big Panda
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasilevs

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 9:48 am  

ПОЗДРАВЛЯЮ
Зачетнейший аппарат, сам в таком 2 000 км проехал (только комплектация победнее и крыша обычная)
Советую антенку впереди поставить (как на круглике) - будет щупом высоты.
Меня один раз спасла, когда под ЖД переездом проезжал.




Поблагодарили(1): BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasilevs

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 3:54 pm  

http://minivan.ru/phpBB2/about18256.html
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15908
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16318
вот темы Smile




Поблагодарили(1): dimsonmaster
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasilevs

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 4:32 pm  

Про катализатор говорят в соответствующей теме smile241
Но если коротко, то при увеличении оборотов где-то до 900 (начало движения) или при включении кондея (тоже увеличение оборотов и нагрузки) от выхлопной системы исходил низкий грудной звуг типа как на пацан-мобилях "врум-врум-вруум" ну или типа когда подсекает глушитель.
Вначале практически не слышно было, за полгода постепенно разрастался, методом осмотра, ослушивания и постукивания вяснилось, что все-таки ничего не подсекает и звук идет от катализаторного бачка.
Где-то на форуме подтвердили, что это начало конца.
Ну и вот Smile)
Есть подозрение, что каталик раскололся, потому что соты были практически чистые и не забитые. Только самое начало как-то поменяло цвет со светлого на темно-красный, но все равно соты не поплавлены были.

Сразу отвечаю, изменилось ли что-то: вроде получше стало. Раньше на газу тапку в пол а машина секунду подумает и потом стартует, но это скорее от фильтра забитого (его не менял еще с покупки).
Но на бензине динамика маленько поменялась.
Но все это может быть субъективно, т.к. даже после мойки машина лучше едетSmile




Поблагодарили(1): Gloomy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasilevs

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 4:40 pm  

контур прогрева проверяется тестером.
Если сопротивление 0-1 Ома - то КЗ,
если больше 20 - то обрыв.
Обычно провода на прогрев идут одного цвета.

Но если там неполадки, то по идее мозг должен ошибку именно лямбды показать.




Поблагодарили(1): dimsonmaster
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasilevs

Сообщение:
Добавлено: Сб Авг 03, 2013 6:13 pm  

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Теперь еще двух и Караван будет полностью загружен Smile Smile




Поблагодарили(1): Lionarus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasilevs

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 10:01 pm  

Цитата:
я вот уже подумываю может мобильный кондей поставить и шланг с горячим воздухом в заднюю форточку ! купить преобразователь напряжения , единственное осилит ли генератор smile207


А подумать? Если кондиционер 2 кВт, то при 12В бортовой сети, ток составит 2000/12 = 166 А (и это без учета КПД инвертора, синуса между током и напряжением), а если с учетом всего этого, так и я думаю около 200 А.
Машина точно скажет помогите помогите помогите помогите
и начнет ругаться.
Да и финансовая выгода сомнительна - мобильный кондиционер стоит 15 штук, проще свой уже сделать




Поблагодарили(2): TOM., Алексей S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasilevs

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 11:01 pm  

Почитай статью на досуге
http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf

Ищи подсосы (брызгай карбоклинером)




Поблагодарили(1): dimsonmaster
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasilevs

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 10:37 am  

dimsonmaster писал(а):

Может я конечно ошибаюсь,что нашел причину перерасхода,но датчик придется менять.

Попробуй для начала последовательно с датчиком переменный резистор и вольтметр поставить и порегулировать напругу.
Если расход упадет, тогда и менять будешь.




Поблагодарили(1): dimsonmaster
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasilevs

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 24, 2012 9:09 am  

Gloomy писал(а):
TOM. писал(а):
Газ не может быть плохим. Он может быть грязным.
К сожалению может. Даже просто пропан-бутановая смесь имеет разный расход в зависимости от соотношения составляющих.

Подтверждаю.
Лучше вообще заправляться рано утром, когда газ холодный, тогда в смеси больше бутана (у него плотность выше, и соответственно на единицу объема выше теплотворная способность).
А жарким днем в бак идет в основном пропан, который переходит в газовое состояние при более высоких температурах. И получается что форсунка впрыскивает тот же объем но по массе меньше.




Поблагодарили(2): Тим, vlil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasilevs

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 24, 2012 1:50 pm  

melciy писал(а):

А для бытовых газовых баллонов, эта схема также действует? smile207

Действует, только ровно наоборот Smile.
Если вы платите за "полный баллон" (раньше ездили машины с баллонами газа и ты свой пустой просто менял, то имеет смысл брать заправленный в холодную погоду. Если платишь за литры. то смысла нет.
Тут следующее рассуждение: в холодную погоду больше бутана будет (он кипит при меньшей температуре), и если летом пох, то зимой вы не сможете его весь взять из баллона.




Поблагодарили(1): melciy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS