* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Гектор: 3 (всего благодарностей: 3) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Гектор

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 12:39 pm  

Заказал коврики в Волгограде- эва, 3 шт., 2800 р. Инфу взял отсюда https://www.drive2.com/l/10042577/ . очень доволен.



Поблагодарили(1): aandr
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гектор

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 20, 2015 2:43 pm  

andreinich писал(а):
Гектор писал(а):
Суть проблемы : пропадает зарядка вследствие ослабления натяжения ремня генератора из-за чего аккум в дальней дороге разряжается и машина тухнет. В первый раз грешили на генератор - перебрали, поменяли диодный мост, поставили, натянули - зарядка появилась. Поехал, зарядка пропала, машина потухла. Потом замена ремня - заменили, зарядка появилась, поехал - зарядка пропала - на приборке 11.5 - остановился, натянул ремень - стало 13.3. Поездил два дня, ремень опять ослаб, зарядка пропала, аккум разрядился. Приехал на сервис, рассказал ситуацию - сказали не может такого быть. Поменяли верхний кронштейн крепления генератора, болт, шайбу, шкив помпы, опять ремень - зарядка на выезде из сервиса 13.7. К вечеру зарядка пропала, машина потухла. Прикурил, завёл - на клемах 11.8. Опять натянул ремень - стало 13.1.
В общем, то ли 6 то ли 7 раз натягивал этот ремень и 3 раза менял его. Подскажите, куда копать.

Интересно, проблему решил?

Да, решил. Смешно получилось - после очередного псевдо ремонта и покидания сервиса зарядка как всегда пропала. После натяжения, естественно, появилась... Решил повозиться с машиной в пасху ( воскресенье) - подсказали, что может крепы кронштейна разболтались или нет соосности между шкивами... Поглядел - всё оказалось норм... После фразы жены "... а может её освятить" закрыл гараж и поехал бухать к тестю с тёщей... В понедельник купил и поставил новый генератор - все, дефект пропал. Электрик разбирать старый генератор отказался - сказал, не вижу причин - шкив не люфтит, шума разболтавшихся подшиников нет. Короче, мистика... Но зарядка на месте - езжу больше недели и 3 раза в день поднимаю капот и меряю тестером это дело.




Поблагодарили(1): andreinich
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гектор

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 23, 2013 9:58 am  

Ну, вообщем докладую - поставил каму 515 на литых дисках. Диски и резину заказывал по интернету - всё в сборе и с пересылкой вышло в 21 рубль. Таинственная балансировка ( до этого я всё гадал, чего это такое) на каждом колесе прошла по разному - на одних больше грузов, на других меньше, но нолик прибор показал на каждом. На выходные поехали тестить в горы Апшеронского района. Условия - снежная дорога с подъёмами и спусками, почищенная бульдозером на полтора кузова легковой авто с карманами для разъеда, 30 км, местами гололёд (укатанный снег), местами колея от лесовозов. Машина гребла, шо мама не горюй! Пару раз садились на пузо (не хватало клиренса шобы ехать по колее от 3-ох осного камаза), откапывались силами 4-х пассажиров с лопатами, ехали дальше, пока не разлетелся шрус на заднем кардане. Отвязали кардан и поехали обратно на ремонт. По дороге выдернули из обочины тойоту - прадо ( чел ехал на спуск и решил уступить дорогу идущему на подъём, съехал правой чуть- чуть с почищенного и забуксовал, вес авты 1700 кг). Я выдёргивал его на переднем приводе, на заднем ходу и двигаясь в горку!!! У чела на прадо глаза на лоб вылезли - а у вас что, полноприводная машина???? Приехали в Апшеронск, поменяли шрус, вернули на место задний кардан и поехали обратно. На последнем участке ( 300 м до нашей цели) завозились с хаммером. Чел на хаммере с мт-шной резиной шёл на спуск и решил нас пропустить, съехал правой стороной с почищенного и свалился правой стороной в кювет, грёб всеми колёсами, но выехать не мог. Вес хаммера 2500 кг. хаммера выдернул не с первого раза - вначале пару раз рвался трос, потом тащил его несколько метров по кювету, но выбраться из неё правой стороной у него не получалось. Потом догадались перецепить трос на правую сторону хаммера, раскопали карман для надюхи, чтобы машина смогла двигаться поперёк дороги и выволокли хаммера на почищенную дорогу.
Вывод : я камой 515 полностью доволен - колёса нигде не зарывались и не проскальзывали. На каме-флейм ( моей предыдущей резине) такие номера не прошли бы.




Поблагодарили(1): Анатольич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS