* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Поручик Ржевский: 20 (всего благодарностей: 24) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Поручик Ржевский

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 22, 2014 10:00 pm  

Р0122 – низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Часто бывает, что выходной провод датчика, либо провод питания датчиков 5В подседает на землю. Бывает, что закисают разъемы.

Р0123 – высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Это бывает из-за обрыва массы.




Поблагодарили(1): dchegi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поручик Ржевский

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 11:55 pm  

Sensej писал(а):
При стоимости авто в 300 отдать 140 за ремонт лично для меня это за пределами понимания... smile321
Я бы продал авту как есть и купил посвежее... очки
Другое дело если машина стоит лям... smile179

А мое понимание клинится на суммах, которые дерут в сервисах за обслуживание машин, стоимостью в 300-400. И цены на запчасти как- то выше моего понимания. Другое дело, если машина стоит лям...

"купил посвежее" и все по-новой: ГРМ, свечи, масла- фильтры, там и тут повылезает колхоз, тут и там всплывут хреновые неоригиналы, ну и прочие приятности машин "до миллиона", машин "больше одного хозяина" и машин кроил и нищебродов. Менять машину- так менять с разницей в 2 раза, но никак не в 50% стоимости. Слишком много накладных расходов. А если все в ажуре и проблема ну тупо в движке- сам бог велел тупо движок и делать. И ездить, радоваться. Например, имея машину 2001-2002 года и продавая её за 300, добавляем 140 и что покупаем? Ту же хрень, но на год-два моложе, с теми же проблемами, с примерно таким же пробегом, с абсолютно неизвестным набором скрытых сюрпризов. Годик ездим, солим ещё 140, снова теряем на продаже, снова покупаем непонятное нечто...Хорошо, если сам рукаст и слово "автосервис" воспринимается как что-то совсем незнакомое, но не все ж такие.




Поблагодарили(3): DiMMeR, huba, comrade
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поручик Ржевский

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 5:43 pm  

Солидарен в непринятии контрактников. Какой бы ни была цена, никто ни за что не отвечает ни по какой гарантии, а тем более "по честному слову и многолетнему опыту работы с поставщиком"))) При стоимости машины более 300тыр отдать за полную капиталку двигателя 140- нормально. Особенно если рассчитываешь ездить долго и счастливо. Магнитолы, чейнджеры, консоли, мониторы в потолок, ящики и прочая лабуда это норма, а на двиг денег жалко? Странный подход. Литьё, установка AWD, кожаные салоны- ничего, потянем, ужмемся, а на двиг опять жалко? Не понимаю. Иридиевые свечи, дорогие масла и антифризы, новый оригинальный ГРМ за за неимоверные деньги на двиг, которому "200+"ткм - это НОРМАЛЬНО? Да хрень полная, не заткнешь ушатанный двиг дорогими свечками, а хороший и на обычном "чемпионе" работает как положено))) В погоне за годом и комплектацией можно самому себе на яйца наступить, но все равно так и будешь шляться по форуму в поисках ответа "почему троит" или "сфига ли потекло", а все потому, что на двиг жалко. На год и навороты не жалко, а вот на двиг... Не-не. Как- нибудь потом, когда разбогатеем.
Космические ценники на ремонт - следствие нашей сраной экономики, где (как верно подметил один из предыдущих ораторов) на одного токаря 10 манагеров и ******* жлоб-директор.




Поблагодарили(2): kazala, comrade
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поручик Ржевский

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 8:39 pm  

ОБД не возьмет. Интерфейс коробки на других контактах и протокол обмена другой.



Поблагодарили(1): Полдень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поручик Ржевский

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 22, 2013 4:32 pm  

нет. батарейка в брелке чип не питает, сам по себе чип находится в ключе и он энергонезависим, это углеродный кристалл, он работает в поле антенны иммо.
Странно то, что "на ходу" заглючило, метка ключа не обнуляется до выключения двигателя. Может, конечно, с проводкой трабла(между иммо и бодиком). Иммо передает сигнал по PCI и если на рабочей машине его отключить- примерно это и произойдёт. И после 1-2 неудачных запусков невалидным ключом(по сути, иммо не передал бодику "ок" на проверке валидности ключа) стартер просто перестанет включаться. При этом блокируется работа форсунок(напряжение для открытия подаваться не будет), это сделано для исключения запуска "отверткой" под капотом(можно замкнуть тонкую и толстую клеммы и стартер заработает, но машина не заведется).




Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поручик Ржевский

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 1:09 pm  

а я грил, надо посмотреть показания ДК)) И про детонацию. Так что аборт по фотографии может и не состоялся, но срок беременности угадали довольно точно))



Поблагодарили(1): ADM-Сервис
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поручик Ржевский

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 1:19 am  

Нашел гадину: подсос под прокладку корпуса ДЗ. Устранил пока герметиком, но кошерным, Мопаровским)) Трабла кончилась. Появилась другая: зонд начал периодически прекращать подавать признаки жизни. ИМХО, косяк "универсального" зонда, попробую нарыть живой юзаный оригинал, чисто для сравнения.



Поблагодарили(1): lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поручик Ржевский

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 12:21 am  

Я свою 1ю лямбду приговорил к замене, уже заказал новую. Беда была та же: напряжение не выше 0.1в, хотя размах тестового напряжения(согласно сервис-мануалу) 0.4-0.6, такого и близко не было. Благо, есть с чем сравнивать, когда настраивал связку ELM - ноут сделал несколько скриншотов и на них картина совсем иная, сразу стало ясно, кто компостирует мозги. Выкрутил, отчистил от сажи, закрутил на место, напряжение стало периодически появляться, но снова "стухло"(неправильная кратковременная коррекция из-за кривых показаний, смесь хз какая, снова сажа и копоть). Больше возиться не буду, активных подсосов не обнаружено, давление топлива в норме. Поменяем- увидим.



Поблагодарили(1): lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поручик Ржевский

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 10:28 am  

Intel писал(а):
Полдень писал(а):
НУ и все таки - надо ли делать сход развал про откручивании шаровой? Стойки?

Даже по имеющимся в этой теме фото крепления кулака к стойке очевидно, что никакого механизма регулирования развала там не предусмотрено, как и на большинстве иномарок. Так что регулировать просто нечего. При откручивании шаровой опоры геометрия подвески вообще никак не меняется и регулировать не нужно даже на тех машинах, где это возможно. Это что касается развала.
А схождение регулируется длиной рулевых тяг, которые в данной ситуации никак не затрагиваются, а значит и регулировать не нужно.

Одно отверстие в стойке- овальное(как раз для регулировки, ага), потому если уж откручивать стойку от кулака- лучше гвоздиком обвести место прилегания, чтобы поставить точно на место и ничего не регулировать. По мне- так проще открутить кулак от стойки, чем шаровую.




Поблагодарили(1): Полдень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поручик Ржевский

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 09, 2013 11:12 pm  

Ну отчего же нет, нормальные железки есть, в том числе и оригинал(жаль, что иногда оригинал бывает хуже неоригинала, но этим многие грешат). Только то, что в Штатах стоит $100 тут наценивают до $500, мотивируя "таможенными пошлинами и транспортными расходами", хотя везется не штучно и не на заказ, а тоннами и тысячами штук. Вся наша экономика в этом: "набрать успешную команду и накрутить ценник, и пущай клиент вывозит на своем горбу". Это касается не только машин, все на этом построено, в том числе и работы(обсуждалось выше, как на 1 токаря шесть манагеров, 3 буха, 2 охранника, директор и канарейка).



Поблагодарили(1): huba
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поручик Ржевский

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 9:38 pm  

Возвращаясь к изначальной теме про расход топлива: поменял резиновые кольца на форсунках и проехал по М9 почти 500км, от Великих Лук до Москвы(включая отсутствующую дорогу в Тверской области) и удивился: спалил в общей сложности чуть больше 2\3 бака. Неделей раньше ехал в обратную сторону и сжёг полтора. Как- то так.



Поблагодарили(1): huba
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поручик Ржевский

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 7:54 pm  

Torque pro/
Начните таки с чистки разъема и проводов, чудес не бывает. А лямбду после чистки поглядим.




Поблагодарили(1): lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поручик Ржевский

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 3:42 pm  

Ошибка говорит "P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен". Значит, либо КЗ в сигнальной цепи датчика 1 либо мозг глючит. Начать надо бы с 1го варианта: отключить зонд, сбросить ошибку и попытаться поймать другую ошибку 1го датчика. Получится- искать проблему в датчике, не получится- искать в проводах и разъемах. Вообще, конечно, надо посмотреть форму сигналов лямбд хоть каким-нить ELM-327 и пытаться делать выводы. Хотя наверняка проблема в загрязнении и разболтанности разъема зонда.
Сажа и троение появляются потому, что зонд не дает показаний для корректировки качества смеси.




Поблагодарили(1): lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поручик Ржевский

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 12:05 pm  

Не компрессию надо замерять, а, для начала, давление масла. Это делается без особого геморроя, либо сам(написано выше) либо зарули в сервис. Недорого и понятно. В данном случае диагностика строится не на гадании, а на четком определении неисправности методом хода "в обратном направлении" от неисправного места.



Поблагодарили(1): Патриот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поручик Ржевский

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 15, 2013 6:42 am  

Можно интерпретировать так: "доктор искал у меня печень, тыкая в бок вилкой. Куда-то ткнул и я на 2 дня впал в кому, теперь не помню школьные годы и мочусь под себя".

"при попытке найти провода питания" и "выдернул предохранитель на работающем двигателе"- это не мастер, это хз кто. Не езди туда больше и другим посоветуй не ездить.
Ошибки "повисли" из-за сбоя по питанию, PCM выключился, двигатель остался без управления и заглох. Если машина заводится и ездит без особых сложностей, наверняка все обойдется сбросом ошибок, но могло быть ГОРАЗДО хуже.




Поблагодарили(1): Патриот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS