Сообщения, за которые поблагодарили пользователя ADM-Сервис: 78 (всего благодарностей: 110) |
|
|
Автор |
Сообщение |
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 19, 2015 10:33 am |
|
|
Ездил в эти выходные в гости к Монте Карло на фестиваль "Ретро Минск 2015" вместе с Jaguar Club Russia.
Впечатлений масса, одним словом - великолепно!
Организация праздника на высшем уровне, прохождение колонны по центру Минска было в сопровождении ДАИ, все перекрывали. Зрителей по дороге огромная масса, на площадках тоже отбоя не было.
Выставлены были очень интересные машины американского автопрома, английского, советского и других. В общем было на что посмотреть. К сожалению на банкет не попали по другим причинам, но говорят тоже все было на высшем уровне.
Было много прессы и телевидения.
Объем работы по подготовке, которую провели организаторы трудно представить, но оценить можно на 5+. Молодцы!
Советую съездить на следующий год - очень интересно!
http://www.youtube.com/watch?v=KzmBJIs27LM
http://www.youtube.com/watch?v=eNZirwsUliw
http://www.youtube.com/watch?v=yczqMMjf-YQ
Поблагодарили(2): monte carlo, Яков |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Чт Фев 19, 2015 11:17 am |
|
|
В тему про "ой как дорого".
Покупал у Сани стеклоподъемник на Стратус, обошелся 4 500 с доставкой.
В Москве мог купить за 2 500, но наученный опытом работы с московскими барыгами, лучше куплю у Монте Карло. Потому что у него и качество, и гарантия и отношение к партнерам достойное!
Саня спасибо все работает в идеале и спасибо Жене за доставку!
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 11:43 am |
|
|
Стас!
Может смена была не та?
Клиент пошел очень начитанный и разборчивый.
И на машине нужно ездить, а не по закардониям отдыхать!
Приезжай в гости!
Поблагодарили(1): Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 1:15 am |
|
|
Саня поздравляю!
Прохора жалко - недоломали!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 23, 2014 11:47 am |
|
|
Саня, я уже кончил!
Вот это папелац!
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 19, 2014 10:21 pm |
|
|
Уважаемые одноклубники!
Учитывая частые обращения клиентов с проблемами блока предохранителей, бодиков, PCM и других электронных блоков управления, мы стали производить глубокую диагностику и ремонт монтажных блоков и блоков управления автомобилем.
Вот краткий отчет по одному из последних ремонтов.
В ремонт поступил DODGE Caravan с жалобами:
1) Электроника странно ведет себя в дороге, моргает свет, сыплет ошибками.
2) Разобраться со светом (при включении габаритов горит и ближний и дальний свет)
3) Не работает правый ПТФ
4) Ну и попутно, что найдем тоже восстановим.
Зная болезни данной машинки сразу смотрим на монтажку (блок предохранителей под капотом).
При осмотре сразу бросается в глаза признаки окисления контактов и дорожек на плате, вбитый гвоздь вместо пина
из разъемов снизу видны торчащие и окислившиеся пины со следами перегрева - выглядит печально....
Решено снять и осмотреть более подробно сам монтажный блок, выясняется, что есть разъем со сгнившими пинами
.
Разбираем, восстанавливаем пины на разъемах, убираем окислы, поджимаем контакты со стороны предохранителей, восстанавливаем сгнившие дорожки, в следствии попадания под силиконовый лак воды, попутно удаляем старый лак и тщательно промываем, покрываем новым лаком тестируем и собираем.
Следующий пункт - головной свет.
Снимаем фары и видим чудо - куча болтающихся проводов и реле.
.
Во всем этом разнообразии находим остатки родной проводки и проверяем наличие питания при переключении селектора света. Выяснилось, что работает только дальний свет на правой стороне. Снимаем бодик, вскрываем
Проводим диагностику: неисправен и подлежит замене верхний ключ и отгорела дорожка по питанию на него. Удаляем виновника
Получаем доступ к отгоревшей дорожке, после восстановительных работ получаем исправную плату бодика. Проводим тестирование на автомобиле, лакируем плату, герметизируем бодик и собираем.
Реанимируем проводку
попутно удаляя не нужное
.
Проблема с ПТФ решается гораздо проще, меняется жгут проложенный м-ду бампером и радиатором и ПТФ в порядке.
Попутно заменили шланги ГУР и текший радиатор.
Так что, теперь дорогие одноклубники, при возникновении проблем с электрооборудованием можете обратиться в "АДМ-Сервис".
Поблагодарили(2): papillon2375, Руслан78 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 2:30 pm |
|
|
Саня спасибо огромное за запчасти!
Оперативная доставка качественных запчастей и цена обрадовала!
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 9:26 am |
|
|
Эту машину знаю очень хорошо!Она в идеальном состоянии, первый владелец очень аккуратный человек, ответственно относился к автомобилю и Руслан также.
Машина всю жизнь (в РФ) обслуживалась у нас. Крупных ремонтов не было. ДВС, АКПП и вся подвеска в очень хорошем состоянии.
Руслан! Удачной продажи!
Поблагодарили(1): Руслан78 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 3:39 pm |
|
|
Коля ты все правильно сделал.
Пальцы звенят из-за высокой температуры в камере сгорания, которая повышается из-за образовавшегося нагара на поршнях.
Я обычно, как только начинается звон, лью 95 и еду по трассе км 100, не дергая педаль газа и держа обороты около 2000. Проходит после первой же процедуры.
Потом опять перехожу на 92.
А летом ты слышишь пальцы потому что двигатель не охлаждается как зимой.
Но бензин у нас все равно говно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июн 07, 2014 12:56 pm |
|
|
Огромное спасибо Ирине!
Торт вызвал бурю восхищений и у детей и у взрослых!
А когда попробовали - слов уже не у кого не было!
Спасибо, что устроили нам праздник живота, никогда не ели ничего подобного!
В дальнейшем на все праздники торт буду заказывать только у Вас.
Удачи в кулинарном творчестве!
С уважением Глеб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 25, 2014 12:12 pm |
|
|
vlil писал(а): | Добрый день, Глеб можно ли в субботу подъехать на диагностику АВС и подушек? часиков на 10-11, что бы после ВГ2. |
Завтра ВГ2 не будет. Если завтра соберешся, позвони сегодня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Вт Апр 08, 2014 4:37 pm |
|
|
Саня ты можешь спокойно отправить на меня, а дальше кому нужно приедут заберут у меня. Тем более Женя знает как ко мне добираться.
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 6:56 pm |
|
|
exzaminer писал(а): | Вот возьмут и установят в 2015 году уровень экологической безопасности как в иропах Евро4. и куды мине с евро3 потом тикать.
|
Продать его подешевке!
Поблагодарили(1): exzaminer |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 5:26 pm |
|
|
БелыйКремль писал(а): | ADM-Сервис писал(а): | smirnoff71 писал(а): | так нам поведай как результат и что за сервис! |
Ух ты, любознательный ты наш! |
Глеб, машину я оставил в вашем сервисе 24-го числа, сегодня 28-е.
Была договоренность о снятии движка и постановке диагноза через 2 дня.
За это время самостоятельно звонил много раз, выясняя ситуацию с диагностикой и ремонтом.
Кроме предложения заменить рычаги - ничего по существу.
Что скажет публика форума, насколько типична данная ситуация у клубных партнеров, в т.ч. и у прочих? |
Теперь сегодня я не могу дозвониться.
Значит ситуация такая, съем ДВС занял полтора дня, т.к. болты на подрамнике ни разу не откручивались и чтобы уйти от жесткой экзекуции (использование болгарки, сварки и т.д.) их пришлось замачивать.
Потом, деффектовка ДВС это не прогулка, кроме того наш мастер слова не скажет пока все не проверит. А просто так можно пол-машины приговорить не глядя, поэтому к нам и едут, что приговариваем детали на замену только после тщательного осмотра.
Вердикт на Ваш мотор следующий:
1. Опорный диск (он же маховик) на замену - 7 000 (новый)
2. Башмак натяжителя балансировочной цепи - на замену - 700 руб.
3. Прокладка картера ДВС - 1 800 руб.
Течи по сальникам не обнаружено, течь через прокладку поддона создавала видимость течи сальника.
Вызывает озабоченность цвет масла, есть подозрения, на эммульсию, либо на некачественное масло (например ТНК после незначительного пробега становится цвета эммульсии).
Вкладыши и шейки вала в идеальном состоянии, поршневая при проверке давлением показывает хороший номинал.
Цепь балансировочных валов не вытянута, шестерни в хорошем состоянии, изношен башмак натяжителя, отсюда и был стук спереди, задний стук как и говорили от лопнувшего опорного диска.
В общем - легкий испуг и дальнейшее наслаждение ездой на данном автомобиле.
Нюансы по подвеске будут устраняться по согласованию с Клиентом.
Запчасти будут на сервисе завтра, сборка ДВС, установка и последующая диагностика будут сделаны до вторника. Скорее всего во вторник Вы сможете забрать машину.
Да, для нашего сервиса типична такая ситуация, пока машина не проверена или не исправна, Клиент находится в ожидании. Недоделанный, а тем более неисправный автомобиль Клиенту в нашем сервисе не отдадут!
С уважением "АДМ-Сервис"
Поблагодарили(2): Колян, БелыйКремль |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 6:54 pm |
|
|
Aleks353 писал(а): | Кончились рулевые тяги, которые шли с кордоновской рейкой. Заказал их и наконечники, все оригинал. Вот хочу заменить в выхи, ноо... про замену рулевых наконечников есть инфа, а вот про тяги ничего не нашел. Кто менял, если не сложно, опишите процесс! Заранее спасибо! |
Саша снимаешь наконечники, пыльники и выкручиваешь тяги, все собираешь в обратном порядке. Никаких нюансов и напряжения мозгов!
Поблагодарили(2): Aleks353, Яков |
|
|
Вернуться к началу |
|
|