* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя popov2006: 58 (всего благодарностей: 81) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 30, 2014 7:32 am  

Костикус писал(а):
Поподробнее пожалуйста.


Вот такую я ставил себе. Но, со штатными камерами плохо себя ведет, возможно с землей я напутал, изображение было не такое четкое, как без коробки.

Сейчас есть в продаже и с поворотными линиями, но подружатся ли они с нашей шиной не знаю

Если интересно, могу порыться на даче, и отдать.




Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 30, 2014 7:06 am  

Stasopolas писал(а):

андройд в машину не хочу


Вот теперь я полностью с тобой согласен, рано еще андройд в машину ставить. На прошедшей неделе Asteroid Smart был вынут из Доджа и поставлен на полочку в сарай.

Отвечу сразу всем почему.

+ Андройд.
+ Звук лучше чем штатный
+ Очень удобный интерфейс, пожалуй самый лучший, даже лучше Майгика.
+ 4 юсб порта, можно воткнуть все что можно.
+ с CAN адаптером, можно получить все функции штатного магнитофона.

- Андройд -
- Радио очень чувствительно к шине питания. При выключенном двигателе, все отлично, но во время движения, на слух слышно как DSP процессор режет частоты, избавляясь от помех. Ксенон полностью убивает прием радио за городом.
- Медленно включает камеру заднего вида.
- Может не запускаться на морозе -15..20
- Возможны перезагрузки, что не приятно.

Короче, магнитола на андройде хороша в стоковом варианте. А вот если на нее навесить приложений, то могут быть проблемы.


Взял я Pioneer.




Поблагодарили(1): Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 12:01 pm  

papillon2375 писал(а):
Еще бы понять все выражения типа "Разобранное тело REN/ Полностью подготовленное под внедрение Asteroid Smart."....Я очень далек от них...
Ну и разъяснений по поводу управления с руля хотелось бы побольше...


Дима, у меня есть голова REN не работающая. Из нее вынуто все. Оставлено только шасси и морда. В морду встает разобранный экран Астеройда. При помощи контроллера, можно передать управление кнопок по бокам REN на электронику Астеройда. Почти так же как у Саши из Москвы. Только там я задействовал одну кнопку, а тут можно все.

Дима, про руль чуть позже. Только что заказал радио модуль передачи сигналов с кнопок в магнитолу. Не буду заморачиваться с прописыванием кнопок у дилера. Сделаю все сам.




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 6:23 pm  

sve писал(а):
popov2006 ну как там сайлентблоки поживают ?
заказал себе, скоро поменяю


все супер!




Поблагодарили(1): sve
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 7:41 pm  

Чтобы поставить точку по ремонту сайлентблоков амортизаторов, а вернее Nivomat, хочу сообщить Вам следующее господа:

1. Покупаем сайлентблоки фирмы Febest TAB-174. Это абсолютный аналог по размерам сайлентблоков установленных на наших Nivomat. Ничего пилить, точить не нужно. Цена в Exist 496,97 рубля.



внешний диаметр 40,1
длина внешняя 31,5
диаметр отверстия под болт 12,2
длина втулки 41,2

2. Аккуратно запрессовываем сайлентблок в посадочное место, держится надежно. Мне запрессовывал токарь на станке.

Вот что получилось:






Как будет себя вести на дороге смогу описать завтра, по ощущениям, резинка внутри сайлентблока более мягкая, чем в оригинале, и тем более мягче, чем в простых амортизаторах.

Неделю катаюсь. Тишина, мягкость, дурить перестали. Проверено! smile238




Поблагодарили(3): Sensej, papillon2375, sve
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 18, 2014 12:31 pm  

monte carlo писал(а):
планируем в этом году туда своим ходом на реарицетах))))))))))
6-7 сентября.[/quote]

Саша, первым делом на рыбный рынок в Листвянку





Поблагодарили(1): monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 16, 2014 6:37 pm  

Я как самый нормальный человек, создавший более десяти лет назад две призовых машины по автозвуку, могу сказать следующее:

Можно спорить очень долго о разных фирмах и качествах. НО, как я уже писал уважаемому Александру (u285ra), только в штатных мультимедийных системах реализовано наиболее удобная навигация пальцами по экрану. К сожалению я не видел ни одного стороннего производителя, кроме Parrot, который реализовал нормальный интерфейс. Майгиком удобно управлять, он не глючный, звук хороший, чувствительность хорошая, совместимость 100% с автомобилем, а в умелых руках еще и дополняется навигацией, мониторами, интернетом и прочим.
Я не могу эксплуатировать Майгик, потому что в моем родном городе, пока не реализовано изменение частотного диапазона, а в Петербурге 102.0 МГц это как, простите Зенит, Медведев из соседнего двора и булка. Была бы возможность, то ни за что бы не менял.

"Движение" организованное Александром (u285ra) заслуживает глубокого уважения. НЕ забываете, что мы первопроходцы, через 3-5 лет в нашей стране будет уже много квадратов и такие как Александр, Дима, Костя, Игорек и многие, многие создающие базу знаний будут не раз вспоминаться добрыми словами. Давайте не будем мешать.




Поблагодарили(2): monte carlo, u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 6:35 pm  

u285ra писал(а):

Саш, по большому счёту, основную работу проделал ты и не малую лепту внёс Костя (Даду). Я, по факту, ни чего особенного и не сделал.



Саня, тут понимаешь какая штука... Только ты смог объединить вокруг себя людей, благодаря своей отзывчивости, доброте и готовности прийти на помощь smile183 Поэтому результат у тебя в машине. Если бы тебя не было на форуме, то майгик у меня валялся на чердаке, а Костя не смог бы привлечь свой мозг. smile171

Так что не прибедняйся.

Жаль, что очередная выставка у меня будет во Владивостоке. smile325




Поблагодарили(1): monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 06, 2014 12:35 pm  

Руководство начинающим, по замене подшипника ступицы на Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года.

1. Симптоматика:

- Гул в салоне во время движения автомобиля. Так как износ подшипников бывает двух видов, а это износ радиальный сопровождаемый гулом практически в любом диапазоне скоростей, естественно с увеличением гула на больших скоростях. И продольный, в данном случае можно наблюдать увеличение гула при вхождении в поворот. Естественно чаще всего происходит износ обоих видов. Поэтому, при гуле в салоне, шуму похожему на рокот бомбардировщика при вхождении в поворот, тряске кузова и педального узла - вперед на диагностику или если уверены в своих силах за инструменты.

2. Инструменты:



Минимальный набор инструментов состоит из:
- торцевой головки на 32 для откручивания гайки привода, желательно для затяжки данной гайки использовать динамометрический ключ с выставленным моментом - 160 Нм
- ключ на 15 - самый обычный для откручивания четырех болтов крепления ступицы.
- ключ на 10 для откручивания защитного кожуха, три болта.
- шестигранник на 5 для выкручивания винта датчика АБС
- торцевые головки на 14 и на 21 для откручивания тормозной системы.

Что еще может пригодиться - молоток, зубило, плоский напильник, жидкий ключ, медная высокотемпературная смазка, знание ВеликоРусского.

Запчасти:



Внимание, проверяйте детали относительно ВИН Вашего автомобиля.


Ремонт:

Ремонт можно производить на земле без подъемника. Ставим на ножной тормоз, домкратим, обеспечиваем устойчивость автомобиля противооткатными устройствами (кирпич).
Снимаем колесо, открутив гайки ключом на 19. Я использовал вот такую хрень:


это можно найти в крупных сетевых магазинах за тысячу рублей, уникальный помощник, реально работающий.

Кто использует обычный баллонный ключ - предварительно ослабьте гайки пока колесо еще находиться на земле.

Откручиваем торцевым ключом на 14 тормозной механизм - суппорт. Удерживаем от поворота при этом гайку ключом на 15. Аккуратно, не испортив тормозной шланг кладем суппорт, например на заранее подложенное колесо под автомобиль.
Откручиваем торцевым ключом на 19 тормозную скобу.

Далее самое интересное, приступаем к откручиванию ступицы.
Торцевой головкой откручиваем против часовой стрелки центральную гайку привода:

(тут простите меня, фотографии от процесса сборки)



откручиваем три винта на 10 кожуха защиты тормозного механизма:



и откладываем его в строну.

Аккуратно вдавливаем полуось для удобства откручивания ступицы:



Ключом на 15 откручиваем четыре болта крепления ступицы:




Перед тем, как начать выбивать ступицу, необходимо вынуть датчик АБС, чтобы в экстазе не оторвать кабель датчика.

Шестигранником на 5 выкручиваем датчик:



Далее молотком, зубилом .... выбиваем ступицу. Поливаем жидким ключом и опять выбиваем. У меня на ступицу, которую не меняли 150 т .км. ушло 20 минут. Я не считаю себя слабым, но относительно ступицы чувствуешь себя ребенком. smile170





Вот пример вышедшей из строя ступицы. Обратите внимание на изменившийся цвет металла, явный признак перегрева:



Результат:



Чистим прилегающие поверхности от заусенец, грязи. Собираем в обратной последовательности.



Смазываем сопрягаемые детали медной смазкой:





Наживляем гайку привода полуоси:



Вставляем ступицу в посадочное место и прикручиваем четыре болта на 15. После этого можно затянуть с необходимым моментом центральную гайку.
Прикручиваем датчик АБС, прикручиваем защиту.
Собираем тормозной механизм - скобу, суппорт.

Ставим обратно колесо, не забываем прокачать педаль тормоза.
Все. На все необходимо час, два.

А на даче уже крокусы зацвели. весна...





Поблагодарили(5): Pejt6, lecish, Sensej, u285ra, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 6:18 pm  

papillon2375 писал(а):

А ведь размер её ого-го


Дима, учту.




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 18, 2014 10:17 pm  

Встреча прошла на высшем уровне. Это просто классные ребята. Фото выложат, когда закончится.

Мужики! Спасибо!!!


smile232




Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 8:08 am  

volvo757 писал(а):


Я не автолюбитель. Чиню машину сам...........

Саня..,ты жмот...))))))))
(ну ты меня знаешь)
Чё там у тебя.... с ГУРом????[/quote]

Я не жмот. smile198 Под словами чиню машину сам имелось ввиду замена расходников. Хотя не вижу проблем отремонтировать все. Проблема в другом. Иногда смотришь на лица людей в автосервисе и понимаешь, что его уровень как мастер, стремиться к нулю. И таких большинство. А если дать совет как правильно нужно делать, так это вообще ж*па начнется.
Был у меня Шевроле Блайзер. Очень хорошая машина. По первому году менял шаровые каждый квартал. Пока люди из Москвы ремонтирующие только америку не вдолбили Питерским сервисменам, что люфт в шаровых 1,5 мм допустим и имеет место быть. Шприцевать нужно чаще. Потом есть такая деталь в этой же машине как рулевая сошка. Чудо конструкция. Мне ее снимали в сервисе Дядя-Ваня-Америка - ДВА дня! Вот что, этим критинам не заглянуть в интернет или просто включить мозг? После установки новой люфт был больше чем в старой. А нужно было всего открутить два болта ГУРа и высвободить пространство для установки. Поменяв самостоятельно отьездил на ней семь лет без ремонта и уже четвертый год другой человек катается. Я уже молчу про не прикрученные колеса, не вставленные шланги АКПП и прочее, прочее.

Поэтому девиз следующий: К врачу со своим диагнозом и своими таблетками только можно ходить.

А так, похоже или шланг лопнул, или соединения шланга прохудились. За 15 км жидкость из бачка уходит на половину.




Поблагодарили(1): Pejt66
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 2:06 pm  

Nikus80 писал(а):
я когда на хонду втыкал камеру, то там на проводе видео был доп проводок под питание , как на тюльпанах под усь. Одной протяжкой все протянулось..


Спасибо, у меня все стоит штатное, и сохранить хочу все штатное. "Я такой не постоянный" smile212

По крайней мере, то, что я сейчас поставлю превосходит все упомянутые балалайки, ну кроме Сашиной, конечно (после того, как он сменил пол магнитоле) smile241




Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 3:07 pm  

papillon2375 писал(а):

Покажешь?


Конечно, но когда все сделаю и настрою.




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 9:09 pm  

u285ra писал(а):
Даже названия станций пишет по-русски! Это было самым важным. Ну и ещё появились немецкий, голландский и испанский языки. Ещё меню настроек радио стало немного другим, более расширенным что-ли. К МВ и ФМ диапозонам добавился СВ.


СВ должен добавиться. У меня 5 секунд был. Smile

Сашка я рад за тебя даже зависть хорошая появилась, не за шарманку, за нормальных, грамотных инженеров в автосервисе.

Проверь MP3 что с русскими буквами? Как яблоко дружит теперь? И самое главное, громкая связь изменилась?
Чувствительность приемника изменилась?

Ну значит пойду за тебя Темное Чешское выпью. С Рождеством тебя!

Ну и всех ребят наших то же!!!!




Поблагодарили(2): u285ra, Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS