* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Верний: 52 (всего благодарностей: 65) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Верний

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 15, 2015 10:19 pm  

papillon2375 писал(а):

Раз направо поворот - гудит, соотвественно нагрузка на левую сторону...
Прости Санек...Монтекарло...Надеюсь, ты начал замену с левой?1

Прикол в том, что перестает гудеть ступичный подшипник именно в случае нагрузки. Вроде как по теории так.
Поворот направо, нагрузка налево. Был бы левый, перестал бы гудеть. А он, гад, гудит, значит справа.
Другими словами, гул при повороте в сторону неисправного подшипника.
http://suzuki-club.ru/threads/29275/
А в жизни оно что как ...
Впрочем, на форумах мнения расходятся примерно поровну. Видать чего-то мы не знаем, а значит надо вывешивать колесо и крутить, и слушать стетоскопом или рукой, если есть опыт.




Поблагодарили(1): monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верний

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 29, 2015 12:18 pm  

alkmax писал(а):
про культуру у старперов - не согласен в корне!

Не стоит на основании некоторых отрицательных примеров делать печальные выводы.
С наблюдением согласен. Общая культура падает и среди пожилого возраста это не исключение.
Но не нужно на это равняться. Есть та культура, которая прописана в коллективном бессознательном народа, ее архитипические модели поведения. Вот там и нужно черпать вдохновение.
Короче, книжки хорошие читать нужно в детстве. Да и сейчас не поздно.




Поблагодарили(1): monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верний

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 10:15 pm  

am02rus писал(а):
Сейчас все перемешалось уже, и если раньше все было понятно, с какими эмоциями человек тебе пишет сообщение, то теперь из-за таких революционеров как Верний уже не понятно, с добротой чел пишет, или со злобой.

Не стоит лукавить, всегда понятно с какой эмоцией человек тебе пишет, всегда. Просто уважения маловато бывает друг к другу. Из-за этого и начинаются все "срачи". И собственно именно потому они и возникают, что ты прекрасно понимаешь и чувствуешь с какой эмоцией человек тебе пишет. Другое дело, не всегда себе в этом признаешься, или не всегда хватает добра ответить добром на зло. Потому что, именно в этот "обезличенный виртуальный инет", как в клоаку человек часто сбрасывает свои отрицательные эмоции. И именно на незнакомых. Вот отсюда и все проблемы.
Да и равенство в интернете весьма относительное.
Дурак, он никогда не будет равен умному.
Ну а далее есть люди весьма недалекого ума, которым нечем заняться и они без конца торчат в интернете. И своим недалеким умом они создали в интернете столь же убогую культуру общения.
И из этого всего вовсе не следует, что те, кто заходят сюда редко и по делу, должны эту культуру поддерживать, общаясь языком этих бездельников.




Поблагодарили(1): monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верний

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 9:08 pm  

am02rus писал(а):
+1.
В инете принято общение на "ты", переход на "вы" означает ругань.

Позвольте с Вами не согласиться. smile228
Лично я ничего не принимал, и со мной никто ничего подобного не согласовывал. Поэтому, с Вашего позволения, я не буду управляться стадным инстинктом. А буду руководствоваться старыми общепринятыми нормами вежливости.
am02rus писал(а):
Ну и в контексте обращения "пасаны, здорова" ни чего оскорбительного не вижу, все равно что "форумчане привет".

Лично меня это покоробило, вот и все.
И если для кого-то все-равно, то я всежее предпочитаю "форумчане привет". Как-то приятнее, знаете ли.




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верний

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 23, 2015 11:46 pm  

popov2006 писал(а):
Павел, это фирма "РОСТ" они в основном занимаются РТИ и подшипниками.

Понятно.
Во время написали, а то Игорь намекнул мне, что пора по-тихоньку собираться в сторону перепрессовки наших шлангов высокого давления и я уж совсем было собрался на Софийскую.
А теперь вот думаю, а другие конторы подобного профиля обеспечивают такие же результаты? Тогда лучше раскошелиться на оригинал (ну или реал от Монте Карло). Наверно, последнее самое надежное. Саня никогда дерьма не присылал.




Поблагодарили(1): monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верний

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 13, 2015 8:32 pm  

monte carlo, спасибо наконец сегодня получил передачу от тебя. Болел и не смог с Сергеем встретиться раньше. Диски великолепные. Такое впечатление, что муха на них не сидела. С какого утопленника ты их снял? Выработки вообще нет. Но с ними ты меня повеселил. Это америкосы их вам в таком виде присылают:


В остальном буду проверять. Паразитный наверно тот, а вот предохранители вроде отличаются, но точно скажу завтра.
С колодками не очень понял, но точно хуже дисков. Впрочем, расходный материал и не критично.




Поблагодарили(1): monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верний

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 21, 2014 9:25 pm  

papillon2375 писал(а):
Но что-то отваливается...

Там есть инструкция. В ней все четко сказано.
Справочно.
Клеится обычно на воду изнутри и гладкой поверхностью к стеклу.
Если выдавить все пузырьки в принципе отклеиваться не должна.
Ну есть там какие-то соответствующие законы физики.




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верний

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 11:25 pm  

И вот еще Диме:

Так выглядит линза френеля на нашей машине и вид через нее.
Стекло конечно грязновато, но блики только в фотоаппарате.




Поблагодарили(2): Костикус, papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верний

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 11:05 pm  

Привет, Дима!

Ты тут интересовался намедни, как мне локер сделали. Менял колодки и смог сфоткать. Правда чутка уже грязью работу прибило, но все-равно видно.
Вот что получилось:

левая арка


правая арка




Поблагодарили(1): Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верний

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 12:12 am  

skuns писал(а):

С Уважением к Участникам данного форума..

По ходу, действительно стоит создать отдельный подраздел по тем темам, по которым Пентастар отличается от квадратов.
Саша, сформулируй техзадание для админов, если не сложно.




Поблагодарили(2): skuns, Даймон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верний

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 28, 2014 3:30 am  

Не, он в рекламе не нуждается.
Просто не подводил никогда.
А это лучшая реклама.
Вот этим и стараюсь поделиться.
А лучшие "проценты" за подобную "рекламу", это хорошее отношение.
Чего и вам желаю.




Поблагодарили(1): monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верний

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 5:28 pm  

Было время, полазил вокруг машины с рулеткой.
Для начала, нашел указанные посадочные места под штатный домкрат. Они оказались значительно (для задней оси) и немного (спереди) ближе к центру, чем места замятости, под которые часто ставят пятку подъемника.
Дно у наших машин почти ровное в разных частях, поэтому нижние точки (клиренс) практически одинаков, что спереди, что сзади. В районе переднего сайлентблока (под который поддомкрачивали) он оказался равным 14 см. Далее пытался своим подкатным двухтонником поднять машину в разных точках. Результат оказался плачевным, а домкрат - кандидатом на выброс.
Спереди он просто не смог поднять машину, будучи установленным под тот самый сайлентблок. Судя по всему, силенок не хватило. В определенный момент у меня сложилось впечатление, что еще одно движение, и он сломается. Далее качать я не рискнул. И это при том, что по паспорту нагрузка на переднюю ось составляет у меня 1339 кг. По ходу, у китайцев двукратный запас, но только в обратную сторону - вряд ли этот домкрат выдюжит больше тонны про таком плече.
С поддомкрачиванием под переднее штатное место получилось аналогично. Его высота 22 см. И просто не хватило высоты подъема (33 см). Такое впечатление, что не хватило чуть-чуть. Наверно Дима прав про 12 см хода амортика. 22+12=34. Ну да, где-то этого одного-двух см и не хватило.
С задней осью вышло получше.
Домкрат смог поднять машину как за задний рычаг (правда тоже с натугой и, как мне показалось, на пределе своих возможностей), так и под штатное место. Отрыв колеса был при максимальном подъеме чуть более 1 см. Значится, ход заднего амортика несколько менее переднего и составляет что-то около 10 см.
Вывод:
Прав был коллега, трехтонник нужен нашей машине, ну или честный двухтонник, ибо похоже усилие испытуемого китайского домкрата нелинейно и сильно зависит от положения (плеча) рычага. И при низкой стартовой точке подъема он просто не обеспечивает необходимого усилия.




Поблагодарили(2): am02rus, papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верний

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 11:03 am  

sergey60 писал(а):
Или лучше выправить это и покрасить?
Кузовщик сказал все выправит и сделает в лучшем виде.

Даже без фоты скажу, лучше выправить и покрасить. Уж больно хороший у них металл, толстый. Боюсь, не оригинал тоньше будет.
Во всяком случае, я пошел именно таким путем. Сделали идеально.




Поблагодарили(1): sergey60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верний

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 12:34 am  

Nikus80 писал(а):
11 страниц прочитал, так и не понял какие диски ставить?

Диски ставить те, что Карло возит.




Поблагодарили(1): monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верний

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 9:38 am  

volvo757 писал(а):
Верний писал(а):
....., поехал на рынок, взял 18мм тройник (100 руб), как рекомендовали аксакалы (привет Диме!) и вернувшись и все сделал.

Паш, на каком рынке, в каком месте ?
Чего то я думаю поменять, пока не рано поздно думать...)))

Я вот тоже думал, думал. Долго думал, пока не прорвало ...
Фучика, ессстно.
Там входишь в первые ворота по Фучика в сторону Софийской и идешь до упора. Упираешься в Газелевский модуль. Там и нашел.




Поблагодарили(1): volvo757
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS