PhantomS
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 8:28 am |
|
|
Решил завести отдельную тему и в ней все подробно расписать. Буду писать по мере возможности, добавляя фото.
Исходные данные:
Машина Chrysler Town & Country Touring 2010 3.8 EGH [автосвет, 3х зонный ручной климат (3 zone MTC), двд+потолочные телевизоры, камера заднего вида, пЫркТроник задний, электродвери, подогрев сидений (два ряда)]
Описывать установку буду исходя из особенностей комплектации.
===========================================================
Покупаем:
1. 2 панели управления
- одна спереди (55111 807AJ)

- одна потолочная (55111 812AD).

Для потолочного блока РАЗЪЕМЫ идентичны!!!
2. 2 блока управления вентиляторами с проводкой
- передний (на вид короткий) + проводка на 4 заслонки, датчик температуры и мотор отопителя с белым общим разъемом

- задний + проводка на 2 заслонки и мотор отопителя с общим зеленым разъемом
На фото блок для авто до 10/02/08

На мою машину блоки одинаковые - задний такой же как и передний
3. Sun sensor

(55111 902AB) - расположение UNDER TOP CENTER OF DASH
В авто с автосветом стоит Sun Sensor. Но он немного не такой - 2х проводной против 4х проводного для автоматического климат-контроля.
4. Панель с инфракрасным датчиком на потолок (там где кнопочки управления электродверями).

Собственно нам в ней нужен только Infrared sensor. Но панели отличаются конструктивно.
(55111 901AA или 55111 911AA) - расположение CENTER FRONT OF ROOF
6. Проводка торпеды с машины с автоматическим климатом (фото проводки от машины с 3ZONE MTC, т.к. новая уже стоит на машине).

7. Проводка от правой стойки до потолочных элементов (дорого) либо разъем на датчик из пункта 4 (дешево, но придется прокладывать 3 провода от стойки до датчика + паять их).
!!!Не все номера блоков управления, указанных в теме, совпадают с теми, что я приобрел. Постараюсь уточнить их.
Самый идеальный вариант - комплект всех запчастей, снятый с одной машины.
Цитата: | Руль снимать не надо - надо снимать всю рулевую колонку. Там ничего сложного - 4 болта снизу + 1 болт соединяющий рулевую с рейкой. После снятия руль крутить нельзя (я засунул упаковочную пленку между рулевым колесом и блоком с разъемами)!!! Т.к. полетит "улитка". |
Продолжение следует.
Выдержки из инструкций по снятию торпеды (Mitchell) + электросхемы. Все на английском. Позже распишу по шагам на русском.
https://www.dropbox.com/s/1877u18ik7drkiq/MTC-ATC%20Chrysler.rar?dl=0
Пароль на архив: chrysler
Подскажите кто нормальный файлообменник, куда их можно залить.
popov2006 писал(а): | А нужно ли что потом программировать, чтобы работало? |
Заработало сразу... ну или почти сразу. Сначала сильно материлось "no canbus" и была светомузыка на панели приборов + свет + дворники.
И веселая красная точечка на панели приборов. Перепроверил все разъемы - снял/поставил - все заработало.
КАМЕРА РАБОТАЕТ!!!! Дело было в проводке - поменял местами обратно провода на разъеме возле ног пассажира. Провода хоть и не совпадали по цветам, но были соответственно подключены в разъеме на магнитоле.
PhantomS писал(а): | Вырисовался небольшой косяк по задней печке 
Комплект из проводки и блока управления вентилятором не становится на мою машину. Причина в том, что в 2009 году (а точнее AFTER 10/02/08) пошли другие блоки управления и проводка (отличается разъемами на блоке управления).
Мне подходит от машины с климатом 2009-2011 годов.
Сам блок аналогичен переднему блоку - он стал короче и компактнее. И поэтому старый физически не влазит на место нового.
Мне нужен блок 68029736AA и проводка 68057722AA.
А в наличии блок 5061587AA (по всем каталогам должен быть 5179 985AA после 2006 года) и проводка 68031985AA. |
Задний контур установлен и фунциклирует.
Сегодня добил заднюю печку - оказывается она неправильно работала. Были "перепутаны" 2 провода в зеленом разъеме на заслонки - направления и смесительной. Этакий "подарок" от америкосов.... На Додже 2003 года была аналогичная ситуация - подбирал наугад.
=================================
Установка
1.
- Отключаем аккумулятор
- Достаем его из машины
- Снимаем поддон аккумулятора - крепится 2мя болтами и 1й гайкой
- Снимаем тросик с АКПП - просто поддеваем его отверткой снизу и тянем вверх
- Убираем стопор на тросике (металлическая пластина в виде буквы П) - поддеваем отверткой и вынимаем его вверх
- Нажимаем на стопоры на тросике и проталкиваем его в сторону моторной перегородки
2.
- Снимаем декоративные накладки порогов (тянем с небольшим усилием вверх) водителя (достаточно только приподнять, т.к. крепится еще и болтиком) и пассажира (вынимаем полностью, т.к. держится только на защелках)
- Снимаем нижние декоративные накладки на передних стойках водителя и пассажира (от порога до низа торпеды) - крепятся на защелках - просто потянуть
- Снимаем накладки в торцах торпеды слева и справа (там еще прорези для обдува боковых стекол есть) - поддеваем отверткой или ножиком - крепятся на защелках
- Снимаем верхние накладки передних стоек: водительская крепится только на 3х защелках (но они пластиковые - и, когда отщелкнутся, нужно будет их повынимать из накладки); пассажирская - откручиваем 2 болтика, крепящие ручку, а дальше просто отщелкиваем защелки
3.
- Снимаем потолочную панель, которая над зеркалом заднего вида - просто стягиваем вниз - крепится на 4х защелках.
- Отсоединяем разъемы и убираем панель подальше
4.
- Снимаем Верхнюю пластиковую накладку на торпеде под лобовым стеклом - поддеваем чем-нибудь тонким и поднимаем вверх до упора. Вынимаем на себя.
- Откручиваем сверху два самореза, которые крепят воздуховоды обдува лобового стекла - левый и правый
- Снимаем нижнюю часть торпеды - там где разъемы прикуривателя - крепится на 6ти пластиковых пистонах (по 3 на сторону) - выкручиваем центральную часть пистона отверткой и вынимаем. Тянем внутрь салона и сдергиваем 2 защелки под выезжающей подставкой для бутылок/стаканов.
- Отсоединяем разъемы от прикуривателей и кнопки инвертора (у кого она есть)
....
112.
- Быстренько меняем проводку и собираем все в обратном порядке 
Поблагодарили(3): Sensej, papillon2375, Caravan737 |
|
|