Борисимус
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 1:24 pm |
|
|
Собственно начну свой рассказ из далека. В конце прошлого года настала пора мне расстаться с Марком (не по собственной воле а токма из-за финансового кризиса но это отдельная история).
И вот я пеший ход( Катаясь на метро и прогуливаясь пешком до дома я смотрел на проезжающие машины, мое сердце обливалось кровью а в глазах наворачивались слезы ибо очень хотелось порулить))) А машины нет, есть правда машина жены (Пежо 206 на палке) но машина не моя и чувствовал я себя в ней не совсем комильфо… Но это все лирика, ближе к делу! И так по прошествии пары месяцев я пошарил по закромам и понял, что имею 250 рублей и очень хочу машину, сумма не большая но как говориться глаза бояться а руки делают. Т.к. семья у меня не маленькая и теперь могу смело сказать, что в самом ближайшем будущем жду еще прибавление)))
Так, что критерии выбора машины были следующими:
1. 6-8 мест + багажник;
2. от 2000 года выпуска;
3. пара подушек безопасности;
4. не широкомасштабный ремонт после приобретения (я понимаю, что беру машину не с нуля но и сразу загонять на сервис ее не хотелось…);
И так изначально листая страницы интеренета были выбраны следующие модели:
- Тойота Альфарад (мечта);
- Тойота Эстима (гибрид);
- Хендай Старекс;
Ну собственно и все, что нравилось и хотелось но судя по ценникам Мы ни как не укладывались( А брать кредит совсем не хотелось. Поэтому порыскав по просторам интернета и пообщавшись с товарищами я обратил свой взгляд на американский автопром, машина как правило все большие но салон на любителя...) И после не долгого выбора мой взгляд остановился на Додж Караване (модельный ряд от 2001 года по 2007 года) и тут начинаются поиски…
И так пересмотрев кучу машин где все хорошо, музыка, резина, электрофорточки только бери и уезжай) Я понял, что найти целую или хотя бы не гнилую машину очень сложно (возвращаясь к Марку я только вспоминаю с радостью, что проблем ржавчины у меня с ним ни когда не возникало…) НО вот настал долгожданный день и я его нашел, совсем голый и пустой) Зато почти без ржавчины и в достойном состоянии ходовая с двигателем… (все относительно для машины с 12-летней историей) и хоть продавец уверял, что не бил и не насиловав (ага… поверил ему от части), поездка на сервис криминала не выявила и вот я сижу возле ГАИ, один в пустом автобусе и медленно соображаю как на нем ехать…
Первые впечатления, большой, очень большой, обзорность не плохая, управление мягкое, я бы сказал вялкое но мне нравиться да и гонять на нем я не собираюсь. Поехали, с начало безумно не удобно и не привычно переключать передачи кочергой по рулем но потом привыкаешь и даже прикольно + свободный туннель для прохода, да и в этой машине я могу смело сказать: пойду схожу в багажник не вылезая из машины))) Первое время не орентировался на скорость т.к. машина хоть и не ракета но едет очень уверенно и свои 120-140 по трассе идет как танк, причем не виляет и на колею ей фиолетово, с тем учетом, что спидометр в милях до сих пор не могу привыкнуть и периодически спохватываюсь когда замечаю, что лечу в перед планет, на спидометре вроде сорок) а едем быстрее потока… Но это мелочи.
Прилепляю немного фоток и продолжу рассказ.
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|