Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Intel: 66 (всего благодарностей: 98) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 09, 2021 12:42 am |
|
|
Сами. Я вообще на ебэй покупал неоригинал - без проблем. Но уж не помню какие, очень давно дело было.
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Вс Мар 21, 2021 5:48 pm |
|
|
05113049AA
Брал и с Али тоже - большой разницы с оригиналом не заметил.
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Ср Сен 16, 2020 1:33 pm |
|
|
Dbabay писал(а): | За этот год я с женой побывали: Коломна, Рязань, Тула,Владимир, Суздаль, Кострома, Ярославль, Великий Новгород, Питер (дважды) со всеми попутными городами, Валдай(четыре раза, только вернулись). И это - офигенно! Какой, нах, Крым.. |
Крым прекрасен для путешествия в несезон, например ранней весной или поздней осенью. Как курорт - полностью поддерживаю, помойка.
Поблагодарили(1): Zverozub |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 30, 2019 8:11 am |
|
|
Не опасней, чем у нас на районе вечером.
Реально, если по ночам специально не искать на свою задницу приключений, то все как и в любой другой стране - мелкое ворье, мошенники и т.п.
Мы ни с чем таким не столкнулись. Случаи когда тебе пытаются впарить плоды опунции за 10 динар 3 шт, когда их реальная цена 2 динара ведро, я за проблемы не считаю. Кстати, рекомендую, вполне вкусная штука. Голыми руками только не хватай.
Нас предупреждали, что относительно проблемно может быть на самом юге и на Алжиро-Марокканской границе. Там у них какие-то давние местные терки постоянно происходят. Но мы туда и не стремились особо.
Если серьезный трип вдоль атлантики через несколько стран, я бы подумал на счет персонального гида. Мне кажется, на общем фоне не так уж и дорого, а пользы немеряно.
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 14, 2019 2:45 pm |
|
|
dgs писал(а): | У всех ОСАГО. |
В любом случае, виновник понесет ущерб. Как минимум в виде повышенного КБМ. Как максимум - прямые иски от пострадавших по недостаточному покрытию или от их страховых с регрессом по КАСКО.
dgs писал(а): | Видеоматериалы она требует от ГИБДД, запись с камер на светофоре.
А работали они или нет - пока неизвестно. На данный момент их в материалах суда нет. |
Ну и славно. Вряд-ли они появятся. А ее слова ни о чем. Про аварийку так вообще смешно.
PS. Кстати, будет совсем не лишним при случае заявить, что второй участник в частном разговоре тебе сообщил о попытках тетки давления на него с целью дачи ложных показаний.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 14, 2019 1:55 pm |
|
|
dgs писал(а): | Тётка ему звонила, уговаривала назначить виновным меня. Зачем - не знаю. |
Т.е. как зачем - не знаю? Прикалываешься, что ли? Весь банкет оплачивать ей или тебе.
А видео, про которое она пишет реально есть?
В целом, картина в твою пользу. Ты заявляешь, что экстренно не тормозил. Факт, что 2 машина в тебя не воткнулась это подтверждает. Тетке надо будет убедительно доказать, то, о чем она заявляет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 14, 2019 9:09 am |
|
|
Связь с парнем а/м2 есть? Его позиция какая? По сути, чьи слова он в суде подтвердит, тот и выиграл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Сб Мар 23, 2019 5:05 pm |
|
|
Gloomy писал(а): |
В Москве в большинстве домов кабельное ТВ, провайдеры принимают цифру со спутника и конвертируют в кабель аналог. Поэтому ничего не изменится. Пропадет картинка только у того, кто ловит эфир усами или индивидуальной антенной на крыше. |
+100500 Заморочили народу голову с этой цифрой. Кто в Мск смотрит ТВ от коллективной антенны - не изменится ни-че-го. Как был там аналог, так никуда и не денется.
Поблагодарили(2): алекса, Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 22, 2014 12:12 pm |
|
|
По просьбам трудящихся выкладываю мануал по замене шлангов охлаждения коробки. Процедура эта очень проста и легко может быть выполнена за полчаса-час даже не в гаражных условиях, а прямо во дворе возле дома, на даче и т.п. Никакого специального оборудования не требуется. Описанное проделано на квадрате 10 года с двигателем 3.3 и 4-ступенчатой коробкой, но для других годов и коробок принципиально ничем отличаться не должно. Фотографий в процессе к сожалению не делал, но нашел сейчас в сервис-мануале достаточно внятные картинки, по которым все будет понятно.
Итак, нам понадобятся новые шланги охлаждения. Продаются оба шланга вместе, для указанной машины код 05005203AC, на 6-ступке другие. Из инструмента: отвертки крестовая и маленькая обычная (или тонкий нож), ключ или маленькая головка на 10, пассатижи с заостренными губками или пинцет.
В первую очередь, для того, чтобы подлезть к входу шлангов в радиатор, нужно частично разобрать бампер. Снимаем два пластиковых пистона над решеткой радиатора (№3 на рисунке) - поддеваем и выдвигаем сначала центральный стерженек, потом выдергиваем весь пистон. Выкручиваем два болта на 10, один над левой фарой (№4), второй в колесной арке (№7). Там же в колесной арке выкрутить один (или два, не помню) саморез под крестовую отвертку, крепящий подкрылок к бамперу. И там же в районе 7-го болта бампер крепится к крылу защелками. Надо просто потянуть эту часть бампера вниз-вперед, чтобы их отщелкнуть.
После всего проделанного верхнюю часть бампера в районе входа шлангов в радиатор можно оттянуть вперед достаточно, чтобы ничего не мешало. Для большей свободы можно снять решетку радиатора, я просто сходу не разобрался как это делается, поэтому не стал снимать, и в общем-то совсем не обязательно это делать.
Если посмотреть как шланги закреплены на авто, видно, что и в коробку, и в радиатор они входят через большие гайки и сразу возникает желание эти гайки открутить. Я так и сделал. Так вот, не повторяйте моей ошибки, для замены шлангов эти гайки откручивать не нужно! Как обычно, сначала делаем, а если не получается читаем инструкцию. Так вот, я сейчас почитал процедуру замены в официальном сервис-мануале, мои слова подтверждаются - шланги меняются без откручивания гаек.
Для отсоединения шланга сначала нужно поддеть и сдвинуть по шлангу пластиковый колпачок (№2). Когда колпачок сдвинут, становится видно крепление шланга в гайке.
Шланг крепится проволочным стопорным кольцом (№2), которое вставлено в прорези на гайке и удерживает шланг за конический выступ на его конце. Тонкой отверткой поддеваем это кольцо и окончательно сдергиваем с гайки пассатижами/пинцетом/руками. Тут самая главная засада, чтобы это колечко не выпрыгнуло и не улетело в неизвестном направлении.
После снятия кольца шланг покручивая/покачивая просто вынимаем из гайки с небольшим усилием. Таким образом разбираются все четыре конца шлангов. Сборка может быть выполнена двумя вариантами.
Можно сначала надеть на гайки стопорные кольца, а потом с усилием воткнуть шланги. Шланг конусом раздвигает кольцо, а потом там защелкивается. Такой способ предлагает сервис-мануал (поскольку он вообще не предполагает снятие стопоров с гаек, а их разжатие с помощью специнструмента Disconnect Tool 8875A, которого у нас нет). Можно, раз уж стопорные кольца сняты, сначала вставить шланги, потом уже надеть кольца, я делал так. Без разницы. После того как шланг вставлен, надвигаем и защелкиваем на гайке пластиковый колпачок, который играет роль дополнительного защитного элемента, удерживающего стопор в сжатом состоянии.
Вот и все. Далее некоторая необязательная информация и мысли по теме.
Как там все уплотняется, я так и не понял. Если пошевелить закрепленный шланг, он в гайке болтается очень свободно. И казалось бы из этого соединения под давлением должно лить ручьем, ведь давление там немалое раз уж даже шланги в местах обжатия на трубку начинают течь. Внутри гайки есть небольшое резиновое колечко, похоже оно как раз под давлением как-то там обжимается, а может и нет. При необходимости его можно, хотя и очень сложно вытащить/вставить (я вынимал посмотреть) и делать это лучше конечно уже на открученной гайке. Обычное круглое колечко из маслостойкой резины, в запчастях такие встерчаются в ассортименте, при необходимости не будет проблемой подобрать подходящее. Но необходимости попутной его замены при замене шлангов нет. Если в этом месте изначально не текло, то и не потечет, вынутое колечко было как новое.
На всякий случай, гайки, которые вкручиваются в коробку продаются отдельно, код 04800267AA, одинаковые для 4- и для 6-ступенчатых. Гаек в радиаторе отдельно в каталоге нет, видимо идут вместе с радиатором.
ATF при замене не вытекает, подливать не нужно.
Поблагодарили(8): Sensej, Stasopolas, Nikus80, papillon2375, nen, Костикус, bklpn, severodvinsk |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 10, 2018 8:33 pm |
|
|
sergey60 писал(а): | Но зеркало не греет, хотя сопротивление цепи есть, примерно 40КОм. В любом случае выходит надо менять зеркало |
Однозначно. Сопротивление в норме там единицы ом должно быть.
sergey60 писал(а): | Кто менял? Обязательно оригинал или аналоги можно? На exist выдает аналоги, но мне кажется они без самой зеркальной поверхности. |
Смысл гадать, что за хрень там на экзисте? Ergon точно делает зеркальные элементы на наши машины, да еще всякие сферы/асферики по вкусу. Доставка почтой есть.
https://avtozerkala.net/
Поблагодарили(1): sergey60 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 07, 2018 9:48 pm |
|
|
Denikin писал(а): | Термостат отдельно, прокладка отдельно! |
Уверен? Смотрю по каталогу для квадрата:
1. Вот такой корпус термостата 04666054AA
2. Вот сам термостат 04666140AA
Термостат с резинкой, он вкладывается в корпус и этой своей резинкой герметизирует одновременно с двух сторон - к корпусу и к движку. Никаких других прокладок по каталогу просто нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 15, 2018 10:03 am |
|
|
Виктор727 писал(а): | Оригинал за 9000 на авито продают |
Охренеть. Месяц назад брал оригинал по 6300.
Он и сейчас там столько стоит: http://nexparts.ru/shop/part_search?article=68042864AC
Рекомендую магазинчик вообще, цены вкусные.
Кстати, по Каябе там выдает аналог все-таки 339271.
Поблагодарили(1): sergey60 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Пн Фев 12, 2018 10:42 am |
|
|
Ренат писал(а): |
1-автозапуск легко замутить, без серьезных затрат и без установки сигналки?! |
На счет замутить не скажу, но скажу, что штатный автозапуск полное говно по сравнению с автозапуском от сигналки.
Радиус действия ключа значительно меньше, чем брелка современных сигналок. И, самое главное, нет обратной связи. Т.е. если у тебя машина не в прямой видимости, жмакаешь на ключ и гадаешь завелась она или нет...
Я машину покупал уже с наличием штатного автозапуска и все-равно поставил сигналку дополнительно. Небо и земля.
Ренат писал(а): |
2-Поменять голову на додже с DVD, тоже не проблема если выбирать которые "аналоги штатной"-но...а они тоже при движении перестанут крутить видео? |
Китайцам по-фиг, там обычно в настройках есть галочка крутить или не крутить.
Один нюанс - если вдруг будет стоять штатный потолочный монитор, к китайцу его фиг подключишь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 02, 2017 12:26 pm |
|
|
Я может чего-то не понимаю... Но в чем прикол тут из года в год устраивать закупку по цене практически вдвое дороже, чем в других клубах???
Вот, хотя бы для примера, в КК по 65р за банку: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=191954
Мне по-фиг, если что. Я через старое проверенное место закупился по 60. Просто интересно, кто все эти люди, готовые платить вдвое дороже?
Поблагодарили(1): РоверМен |
|
|
Вернуться к началу |
|
|