* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Intel: 62 (всего благодарностей: 94) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 14, 2019 2:45 pm  

dgs писал(а):
У всех ОСАГО.

В любом случае, виновник понесет ущерб. Как минимум в виде повышенного КБМ. Как максимум - прямые иски от пострадавших по недостаточному покрытию или от их страховых с регрессом по КАСКО.

dgs писал(а):
Видеоматериалы она требует от ГИБДД, запись с камер на светофоре.
А работали они или нет - пока неизвестно. На данный момент их в материалах суда нет.

Ну и славно. Вряд-ли они появятся. А ее слова ни о чем. Про аварийку так вообще смешно.

PS. Кстати, будет совсем не лишним при случае заявить, что второй участник в частном разговоре тебе сообщил о попытках тетки давления на него с целью дачи ложных показаний.




Поблагодарили(1): dgs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 14, 2019 1:55 pm  

dgs писал(а):
Тётка ему звонила, уговаривала назначить виновным меня. Зачем - не знаю.

Т.е. как зачем - не знаю? Прикалываешься, что ли? Весь банкет оплачивать ей или тебе.

А видео, про которое она пишет реально есть?
В целом, картина в твою пользу. Ты заявляешь, что экстренно не тормозил. Факт, что 2 машина в тебя не воткнулась это подтверждает. Тетке надо будет убедительно доказать, то, о чем она заявляет.




Поблагодарили(1): dgs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 14, 2019 9:09 am  

Связь с парнем а/м2 есть? Его позиция какая? По сути, чьи слова он в суде подтвердит, тот и выиграл.



Поблагодарили(1): dgs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Сб Мар 23, 2019 5:05 pm  

Gloomy писал(а):

В Москве в большинстве домов кабельное ТВ, провайдеры принимают цифру со спутника и конвертируют в кабель аналог. Поэтому ничего не изменится. Пропадет картинка только у того, кто ловит эфир усами или индивидуальной антенной на крыше.

+100500 Заморочили народу голову с этой цифрой. Кто в Мск смотрит ТВ от коллективной антенны - не изменится ни-че-го. Как был там аналог, так никуда и не денется.




Поблагодарили(2): алекса, Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 22, 2014 12:12 pm  

По просьбам трудящихся выкладываю мануал по замене шлангов охлаждения коробки. Процедура эта очень проста и легко может быть выполнена за полчаса-час даже не в гаражных условиях, а прямо во дворе возле дома, на даче и т.п. Никакого специального оборудования не требуется. Описанное проделано на квадрате 10 года с двигателем 3.3 и 4-ступенчатой коробкой, но для других годов и коробок принципиально ничем отличаться не должно. Фотографий в процессе к сожалению не делал, но нашел сейчас в сервис-мануале достаточно внятные картинки, по которым все будет понятно.

Итак, нам понадобятся новые шланги охлаждения. Продаются оба шланга вместе, для указанной машины код 05005203AC, на 6-ступке другие. Из инструмента: отвертки крестовая и маленькая обычная (или тонкий нож), ключ или маленькая головка на 10, пассатижи с заостренными губками или пинцет.


В первую очередь, для того, чтобы подлезть к входу шлангов в радиатор, нужно частично разобрать бампер. Снимаем два пластиковых пистона над решеткой радиатора (№3 на рисунке) - поддеваем и выдвигаем сначала центральный стерженек, потом выдергиваем весь пистон. Выкручиваем два болта на 10, один над левой фарой (№4), второй в колесной арке (№7). Там же в колесной арке выкрутить один (или два, не помню) саморез под крестовую отвертку, крепящий подкрылок к бамперу. И там же в районе 7-го болта бампер крепится к крылу защелками. Надо просто потянуть эту часть бампера вниз-вперед, чтобы их отщелкнуть.
После всего проделанного верхнюю часть бампера в районе входа шлангов в радиатор можно оттянуть вперед достаточно, чтобы ничего не мешало. Для большей свободы можно снять решетку радиатора, я просто сходу не разобрался как это делается, поэтому не стал снимать, и в общем-то совсем не обязательно это делать.

Если посмотреть как шланги закреплены на авто, видно, что и в коробку, и в радиатор они входят через большие гайки и сразу возникает желание эти гайки открутить. Я так и сделал. Так вот, не повторяйте моей ошибки, для замены шлангов эти гайки откручивать не нужно! Как обычно, сначала делаем, а если не получается читаем инструкцию. Так вот, я сейчас почитал процедуру замены в официальном сервис-мануале, мои слова подтверждаются - шланги меняются без откручивания гаек.


Для отсоединения шланга сначала нужно поддеть и сдвинуть по шлангу пластиковый колпачок (№2). Когда колпачок сдвинут, становится видно крепление шланга в гайке.


Шланг крепится проволочным стопорным кольцом (№2), которое вставлено в прорези на гайке и удерживает шланг за конический выступ на его конце. Тонкой отверткой поддеваем это кольцо и окончательно сдергиваем с гайки пассатижами/пинцетом/руками. Тут самая главная засада, чтобы это колечко не выпрыгнуло и не улетело в неизвестном направлении.
После снятия кольца шланг покручивая/покачивая просто вынимаем из гайки с небольшим усилием. Таким образом разбираются все четыре конца шлангов. Сборка может быть выполнена двумя вариантами.


Можно сначала надеть на гайки стопорные кольца, а потом с усилием воткнуть шланги. Шланг конусом раздвигает кольцо, а потом там защелкивается. Такой способ предлагает сервис-мануал (поскольку он вообще не предполагает снятие стопоров с гаек, а их разжатие с помощью специнструмента Disconnect Tool 8875A, которого у нас нет). Можно, раз уж стопорные кольца сняты, сначала вставить шланги, потом уже надеть кольца, я делал так. Без разницы. После того как шланг вставлен, надвигаем и защелкиваем на гайке пластиковый колпачок, который играет роль дополнительного защитного элемента, удерживающего стопор в сжатом состоянии.

Вот и все. Далее некоторая необязательная информация и мысли по теме.
Как там все уплотняется, я так и не понял. Если пошевелить закрепленный шланг, он в гайке болтается очень свободно. И казалось бы из этого соединения под давлением должно лить ручьем, ведь давление там немалое раз уж даже шланги в местах обжатия на трубку начинают течь. Внутри гайки есть небольшое резиновое колечко, похоже оно как раз под давлением как-то там обжимается, а может и нет. При необходимости его можно, хотя и очень сложно вытащить/вставить (я вынимал посмотреть) и делать это лучше конечно уже на открученной гайке. Обычное круглое колечко из маслостойкой резины, в запчастях такие встерчаются в ассортименте, при необходимости не будет проблемой подобрать подходящее. Но необходимости попутной его замены при замене шлангов нет. Если в этом месте изначально не текло, то и не потечет, вынутое колечко было как новое.
На всякий случай, гайки, которые вкручиваются в коробку продаются отдельно, код 04800267AA, одинаковые для 4- и для 6-ступенчатых. Гаек в радиаторе отдельно в каталоге нет, видимо идут вместе с радиатором.
ATF при замене не вытекает, подливать не нужно.




Поблагодарили(8): Sensej, Stasopolas, Nikus80, papillon2375, nen, Костикус, bklpn, severodvinsk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 10, 2018 8:33 pm  

sergey60 писал(а):
Но зеркало не греет, хотя сопротивление цепи есть, примерно 40КОм. В любом случае выходит надо менять зеркало

Однозначно. Сопротивление в норме там единицы ом должно быть.

sergey60 писал(а):
Кто менял? Обязательно оригинал или аналоги можно? На exist выдает аналоги, но мне кажется они без самой зеркальной поверхности.

Смысл гадать, что за хрень там на экзисте? Ergon точно делает зеркальные элементы на наши машины, да еще всякие сферы/асферики по вкусу. Доставка почтой есть.
https://avtozerkala.net/




Поблагодарили(1): sergey60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 30, 2018 9:19 am  

10 ом, 50 Вт.
https://www.chipdip.ru/product0/9000199243




Поблагодарили(1): Вояжор2003
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 07, 2018 9:48 pm  

Denikin писал(а):
Термостат отдельно, прокладка отдельно!

Уверен? Смотрю по каталогу для квадрата:

1. Вот такой корпус термостата 04666054AA


2. Вот сам термостат 04666140AA


Термостат с резинкой, он вкладывается в корпус и этой своей резинкой герметизирует одновременно с двух сторон - к корпусу и к движку. Никаких других прокладок по каталогу просто нет.




Поблагодарили(1): Верний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 15, 2018 10:03 am  

Виктор727 писал(а):
Оригинал за 9000 на авито продают

Охренеть. Месяц назад брал оригинал по 6300.
Он и сейчас там столько стоит: http://nexparts.ru/shop/part_search?article=68042864AC
Рекомендую магазинчик вообще, цены вкусные.

Кстати, по Каябе там выдает аналог все-таки 339271.




Поблагодарили(1): sergey60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 12, 2018 10:42 am  

Ренат писал(а):

1-автозапуск легко замутить, без серьезных затрат и без установки сигналки?!

На счет замутить не скажу, но скажу, что штатный автозапуск полное говно по сравнению с автозапуском от сигналки. Smile
Радиус действия ключа значительно меньше, чем брелка современных сигналок. И, самое главное, нет обратной связи. Т.е. если у тебя машина не в прямой видимости, жмакаешь на ключ и гадаешь завелась она или нет...
Я машину покупал уже с наличием штатного автозапуска и все-равно поставил сигналку дополнительно. Небо и земля.

Ренат писал(а):

2-Поменять голову на додже с DVD, тоже не проблема если выбирать которые "аналоги штатной"-но...а они тоже при движении перестанут крутить видео?

Китайцам по-фиг, там обычно в настройках есть галочка крутить или не крутить.
Один нюанс - если вдруг будет стоять штатный потолочный монитор, к китайцу его фиг подключишь.




Поблагодарили(1): Ренат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 02, 2017 12:26 pm  

Я может чего-то не понимаю... Но в чем прикол тут из года в год устраивать закупку по цене практически вдвое дороже, чем в других клубах???
Вот, хотя бы для примера, в КК по 65р за банку: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=191954

Мне по-фиг, если что. Я через старое проверенное место закупился по 60. Smile Просто интересно, кто все эти люди, готовые платить вдвое дороже? smile212




Поблагодарили(1): РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 23, 2017 12:30 pm  

Похвалюсь рукоблудием. Магнитола - китаец со встроенным интерфейсом для резистивных кнопок.
И у нас тут никто лазерным гравером или не балуется? Я конечно и вслепую не путаюсь, но с символами на на кнопочках было бы красивее...












Поблагодарили(2): Denikin, an21®
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 27, 2017 10:00 am  

Костикус писал(а):
Да, ещё, не переворачивайте разобранный модуль...

smile212 smile212 smile212

Tkalichs писал(а):
Слава Богу, там пока все горит, но сама панель управления как-то плохо закреплена в своем гнезде, т.е. побалтывется : поднимаю любую кнопку вверх -- панель тоже приподнимается . Как она там закреплена ? Возможно ли её там укрепить ?

Она просто вставлена с пружинными защелками (на последнем фото видно 4 металлических полоски по бокам). Можно весь блок совсем вытащить и попробовать их немного разогнуть.




Поблагодарили(1): Tkalichs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 26, 2017 8:48 pm  

Не скажу за все года и агрегаты, но у меня на квадрате с 3.3 и 4-ступкой, вход в коробку справа по ходу движения. Т.е. если стоять и смотреть под капот на штуцеры коробки, входной будет слева, выходной справа.



Поблагодарили(1): Kerkovladim123
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 29, 2016 4:44 pm  

Виктор727 писал(а):
Всем привет. Кто может выручить? На праздничные дни нужен пульт для штатных мониторов. Не успел купить

Он у нас одинаковый на все года?
Где меня найти знаешь, звони, приезжай. Мне без надобности, подарю на НГ. smile212




Поблагодарили(1): Виктор727
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100