Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Danians: 13 (всего благодарностей: 13) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Danians
Сообщение: |
Добавлено: Пн Фев 18, 2019 11:51 am |
|
|
Парни, отписываюсь по WESTAR №EM3156. Уже почти 2 года - полёт "нормальный". Вчера на подъёмнике был
Поблагодарили(1): Костикус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danians
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 19, 2018 10:07 am |
|
|
Ренат писал(а): | Помогите советом- вобщем начитался, насмотрелся и захотел ТиК или Караван, опа в том что пока денег не было- машинки были, теперь ситуация до обидного обратная.. Деньги вроде как пришли, а машинок приличных не осталось(в бюджете 800 +- 50), ждать осени (я так понимаю их по осени продают, в основном) или посмотреть вот эту-https://m.auto.ru/cars/used/sale/chrysler/town_and_country/1073588640-1f06eccf/ но что-то ощущение при просмотре фотки движка что он "утопленник" или шибко заброшенный авто.
Заранее спасибо. |
Я конечно диагнозы по фото делать не специалист, но вид ДВС вполне нормальный, если он в пыли и грязи - не означает, что авто утопленник.
Меня смущает другое - если авто в РФ с 2017г., то соответственно и растаможивался в этот период, а это порядка 1 598 830,95 руб. при цене 850 000,00 руб. Как то не понятен этот бизнес по-русски
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danians
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 07, 2017 9:26 am |
|
|
Поменял и я переднюю подушку ДВС, взял aftermarket WESTAR (The USA). Помимо самой подушки поменял один из двух болтов крепления подушки к подрамнику и центральный болт, т.е.:
1.Передняя подушка ДВС WESTAR №EM3156
2.Болт крепления к подрамнику MOPAR №06509391AA
3.Центральный болт подушки ДВС LEMFORDER №2765901 (M10X1.5X105)
[img][/img]
[img][/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danians
Сообщение: |
Добавлено: Сб Янв 07, 2017 12:39 pm |
|
|
am02rus писал(а): | И еще.
04721356AA это же сайлент продольного заднего рычага? Т.е. это задняя подвеска.
А мне же нужны сайленты задние переднего нижнего рычага. Это передняя подвеска.
Верний, опередил уже. Я просто эти резинки сзади менял недавно, поэтому сразу опознал по картинкам. |
Ну вы с МонтеКарло эти сайленты обсудили, вот и подумал, что тебе это также нужно.
"04721356AA это же сайлент продольного заднего рычага?" - да
У нас один рычаг впереди (он же нижний): передний сайлент Mopar 5273731AB, задний сайлент Moog K200341
ЗЫ1.Передние амморты одинаковые, просто заказываешь два.
ЗЫ2.И после замены передних аммортов и после замены рулевой тяги - обязательно на сход-развал. Поэтому шоб два раза не ездить на сход-развал меняй сразу то, и то.
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danians
Сообщение: |
Добавлено: Сб Янв 07, 2017 10:22 am |
|
|
am02rus писал(а): | Вопрос. Втулок стабилизатора сколько надо? Две?
...
|
Да, нужно две. Я брал оригинал, про aftermaket не подскажу.
Про стальное из aftermaket:
1. Передние аммортизаторы Monroe 71128
2. Левая рулевая тяга MOOG ES80646
3. Задние тормозные колодки ABS 37733
4. Сайлентблоки заднего рычага только OEM MOPAR 04721356AA (4721356AA) - Crown не бери, деньги на ветер, редкостное говнище.
ЗЫ: написал то, что сам юзал и эксплуатируется достаточно не плохо
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danians
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 07, 2016 8:33 am |
|
|
sergey60 писал(а): |
Как нет? Мне обещали привезти Baw за 2000р через неделю.
Так стоит менять на Baw? Просто за 5600 как то сильно дорого брать.
Вариант с подбором рассматривал. |
Я в своих и-нет магазинах Baw не нашёл, а раз обещали, то ставь конечно. Год езжу с ним - полёт нормальный. Я когда поменял, то увидел, что и родной мопаровский в нормальном состоянии и после замены различий не заметил
Поблагодарили(1): sergey60 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danians
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danians
Сообщение: |
Добавлено: Вс Янв 24, 2016 9:12 pm |
|
|
Костикус писал(а): | А есть на рейку ремкомплект да? |
Костя, рем.комплекты есть, но чё то я не нашёл их у наших мурманских поставщиков:
Gates 348825
ACDELCO 36348825 или 19304375
Поблагодарили(1): Костикус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danians
Сообщение: |
Добавлено: Пт Янв 22, 2016 9:38 pm |
|
|
neoslieders писал(а): | Здравствуйте подскажите номер опорного подшипника. |
04721602AB
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danians
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 17, 2015 9:22 am |
|
|
Верний писал(а): | Вот именно что "нечто похожее". Вся эта конструкция у нас скрыта под пластиковой накладкой и чтобы до нее добраться, надо что-то там разбирать. Вот об этом я и спрашиваю: что нужно разобрать, чтобы добраться до опор? |
Вообще, чтобы до штока добраться необходимо снять дворники лобового стекала, далее, вытащив пистоны, снять чёрную накладку и тогда полноценно доберёшься к этому штоку, НО ...
Костя написал правильно, не снимая дворники, отщёлкни пистоны и просунь руку под чёрную накладку, нащупаешь шток и диагностируй на здоровье
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danians
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 15, 2015 10:26 am |
|
|
neoslieders писал(а): | Danians писал(а): | neoslieders писал(а): | Здравствуйте, подскажите номерок правой подушки двигателя. |
Какой ДВС: 3,8; 4,0; 2,8? |
Двигатель 3.8 |
4880492AB или 04880492AB
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danians
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 9:11 am |
|
|
Перебирал вчера передний правый суппорт. Хочу поделиться "наблюдениями":
1. Купил новый поршень (№7876 CARLSON), по факту упакован TRW, но и меня в суппорте также стоял TRW, т.е. либо Крайслер с завода их ставит, либо в Америке до меня его меняли (что вряд ли);
2. Рем комплект пыльник+резинка уплотнительная (CARLSON №41267) - поменял только пыльник, а вот резинка больше по диаметру оказалась, но моя была в хорошем состоянии, оставил старую; в сентябре на Durango перебирал суппорта, также брал рем комплект не оригинал - пыльник подошёл, а вот резинка нет, вывод: резинки лучше брать отдельно, оригинальные;
Поблагодарили(1): Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danians
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 9:40 am |
|
|
sve писал(а): | ...
и сколько тормозухи?
спасибо |
Тормозную жидкость менял в прошлом году, так как не нашёл DOT3, то менял полностью на DOT4. Покупал канистру 1л. Хватило и ещё осталось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|