Сообщения, за которые поблагодарили пользователя an21®: 39 (всего благодарностей: 60) |
|
|
Автор |
Сообщение |
an21®
Сообщение: |
Добавлено: Пн Янв 21, 2019 11:25 pm |
|
|
Во первых искать наводчика. Не могут воришки, просто так лезть в первый попавшийся гараж. Навел тот, кто точно знал что хранится в гараже.
Во вторых прикинуть приблизительный маршрут и попытаться посмотреть камеры на этом маршруте. Подъездные, регистраторы на машинах припаркованных, уличные - наблюдения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
an21®
Сообщение: |
Добавлено: Вс Май 06, 2018 6:50 pm |
|
|
фотки видны если жмакать на ссылку. колодки - задние.
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
an21®
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 03, 2017 11:15 pm |
|
|
Фейк это.
Поблагодарили(2): CTAJIKEP, DiMMeR |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
an21®
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
an21®
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 20, 2016 7:39 pm |
|
|
Александр К писал(а): | TOM. писал(а): | Сам курю папиросы Богатыри Желтые.
|
Можно поподробнее, что за папиросы и сколько стоят сейчас?
Хотел спрыгнуть с сигарет на папиросы, тем более, Беломор канал более менее приличным стал, но не пошел он, гадость ....
ЗЫ
Киргизия в таможенном союзе ... а сигареты (те же, сделанные в Казахстане) в 2.5 раза дешевле ... куда на них пожаловаться? |
попроуй самокрутки, машинка 150 рублей стоит, табак Corsar Of The Queen - Original(похож по вкусу на болгарскую Вегу, если помнишь такие ), пачка бумаги 15 рублей.
я ещё с фильтром катаю, ибо крепковато.
после одной самокрутки курить не хочется часа два-три.
затариваюсь раз в два месяца в супертабак точка ру.
после трех тыр у них скидка ещё 5%
Поблагодарили(1): ChonDuhWang. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
an21®
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 09, 2016 7:11 pm |
|
|
Присоединяюсь к поздравлениям! Здоровья крепкого!
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
an21®
Сообщение: |
Добавлено: Вс Ноя 13, 2016 11:16 pm |
|
|
Поставил машину в гараж, стал закрывать свою форточку, стекло доехало до верху раздалось хрясь-бздынь и стекло медленно и печально уехало вглубь двери.
Что бы диагностировать что сломалось пришлось разбирать дверь.
Инструмент:
Набор торксов
Головки на 10 и на 8
Длинная силовая отвертка
Малярный скотч и пару клинышков(я использовал скребок для льда подарок от аккума)
И так по пунктам.
0)вынимаем блоки управления подъемниками и форточками, отсоединяем контакты.
1) Откручиваем два самореза (торкс) один в углублении рукоятки, второй под ручкой для открывания двери(скрыт накладкой)
2)Снимаем накладку закрывающую угол зеркала(поддеваем отверткой)
3) Опустившись с правой стороны от угла снятой накладки зеркала сантиметров на 15, поддеваем дверную карту силовой шлицевой отверткой. Там клипсы ближе всего к краю карты и удобнее всего их отковыривать.
Получив возможность подцепить карту пальцами, с помощью той же отвертки и какой то матери отрываем клипсы от двери. Я сломал две нижние клипсы. Купил замену, номер MASUMA 228-KE 12 руб штучка . Подошли без проблем.
Освобождаем тросик ручки открывания и снимаем карту, поднимая её вверх.
Видим вот такую картину
сквозь получившуюся щель сверху, я увидел оборванный трос стеклоподъемника. ну теперь знаю что заказывать.
в академии, 6 тыр с копейками + доставка из штатов. две с половиной недели ожидания и оно приехало.
Сегодня дождался потепления и отсутствия снега и пошел в гараж менять.
Отсоединяем всю электрику . Откручиваем и снимаем мотор стеклоподъемника(три торкса). Снимаем и отсоединяем динамик(четыре торкса)
Открываем резиновый лючок слева.
Сквозь образовавшиеся отверстия поднимаем стекло и освобождаем его с пластмассовых держателей. В стекле есть отверстие сквозь которое можно шлицевой отверткой отжать пластмаску и освободить стекло. Поднимаем стекло наверх и фиксируем клиньями и малярным скотчем.
Откручиаем болты на 10 по периметру каркаса. Просунув руку в отверстие закрытое резиновым люком отцепляем тяги замка. Пластмасски держащие тяги сдергиваются с тяг и тяги спокойно вынимаются. Это пластмасска держащая тягу(в разрезе) Стрелкой показано направление сдёргивания.
Откручиваем три торкса с торца двери крепящие замок.
Снимаем каркас. Там остается один кабель подключенный к замку, его отсоединять не обязательно, При аккуратном обращении все операции проходят и так.
Откручиваем четыре болта(торксы) крепящие рельсы стеклоподъемника.
Ставим новый.
Собираем в обратной последовательности.
Как видите, ничего сложного и страшного нет.
Понять принцип разбора мне помогли пару роликов с ютуба. Рекомендую посмотреть, будет понятнее.
https://youtu.be/e3P_2cITsno
https://youtu.be/pel8kb1VFDM
Поблагодарили(4): Intel, Костикус, Покобатько, papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
an21®
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
an21®
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 02, 2016 6:50 pm |
|
|
Присоединяюсь к поздравлениям!!!
Здоровья крепкого!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
an21®
Сообщение: |
Добавлено: Вс Янв 31, 2016 1:19 pm |
|
|
Извините что влезаю.
1)Оставленный на пару-тройку дней планшет либо высадит аккум, либо сам сядет в ноль.
2) как реализовано включение экрана при запуске двигателя?
3) литиевые батарейки на морозе дохнут на раз-два-три. хранить только в тёплом гараже?
ну и на МОЙ взгляд - колхоз. на виду надо было оставлять только видимую часть экрана. с таким же успехом этот планшет можно было повесить на съемном крепеже.
за чуть добавленные деньги можно было поставить шестидюймового китайца на андроиде или на винЦЕ
Поблагодарили(2): Костас, texnik71 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
an21®
Сообщение: |
Добавлено: Сб Янв 23, 2016 12:09 pm |
|
|
Присоединяюсь к поздравлениям!
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
an21®
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 10:56 pm |
|
|
Ну вот, Дим, и подтверждение твоих слов. Схема развода
================================
Звонит отец, спрашивает, не делал ли я сейчас каких-нибудь переводов с карты Сбера. Я говорю что нет. И тут он рассказывает историю, которая происходит в настоящий момент времени, от которой я чувствую, как на голове зашевелились волосы, а по спине потек пот.
У отца на Авито было объявление о продаже катера. Звонит покупатель, говорит что давно приметил этот катер, повыяснял детали. Поторговался для приличия. Сошлись в цене.
Говорит: я, мол, из другого региона. Деньги перечислю вам на карту, а за катером отправлю транспортную компанию. Отец продиктовал номер карты Сбербанка. Потом узнал все паспортные данные, включая дату рождения, адрес по прописке и прочее. Говорит, что транспортная компания требует указания полных паспортных данных грузоотправителя. Ну да, такое бывает.
Через минут 20 звонок с номер 8-800-555-5550. Голос: "Здравствуйте. Я сотрудник службы безопасности Сбербанка. На ваш счет поступил перевод в размере (называет сумму). Так как сумма большая, требуется подтверждение. Вам на телефон была отправлена смс с кодом подтверждения. Если вы мне её назовете, то сумма сейчас зачислится на ваш счет."
Отец смотрит, и вправду, на телефоне СМС. Текст что-то типа "Подтверждение регистрации Android приложения - 09812". Отец все прочитал сотруднику службы безопасности. Тот поблагодарил и попрощался.
Через минуту на телефон стали сыпаться сообщения о транзакциях: переводах, оплатах счета Билайн и прочее. В этот момент отец почуял неладное и позвонил мне.
Сразу же позвонили в сбер. Карты заблокировали. Заявление в полицию написали. В сбербанк - тоже. Надежд не тешим.
P.s. История произошла недели три назад. Ждем новостей от сбера и полиции, но с деньгами попрощались. Денег улетело 110.000 рублей. Что-то перевести не успели. Сейчас по другому, уже моему объявлению о сдаче квартиры, мне был похожий звонок. Я понял, что схема сейчас только обретает популярность и решил рассказать всем. Глядишь, кого и спасет. Спасибо за внимание. Берегите себя, своих близких и счет в Сбербанке.
http://super-interes.ru/blog/43055554455/Kak-u-nas-ukrali-dengi-s-kartyi-SBERBANKa.-Rasskazhite-druzyam-i
Поблагодарили(4): papillon2375, Алексей S, Sensej, NailAF |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
an21®
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 28, 2015 12:18 pm |
|
|
ну напишу я про своё приключение, случившееся при возвращении с отпуска.
Проехав "танцующий мост" в Калаче-на-Дону, поднимаясь потихоньку в горку за ползущим впереди меня лесовозом, услышал откуда то сзади "дын-дын-дын". Остановился, вышел посмотреть. Криминала не увидел(рассматривал на предмет грыж на резине, кривых дисков и попавших веточек), постучал по колёсам, поехал дальше. "дын-дын-дын" куда то пропал.
Отмахав километров 150-200, выехал на М4. Проехав по ней ещё километров 80, воткнулся в вялотекущую пробень(перед Павловском, ремонт дороги) и на маленькой скорости опять пришел "дын-дын-дын", только уже гораздо громче и с отдачей в кузов.
Решил свернуть на ближайшей заправке, чтоб посмотреть более тщательно, что за хрень.
Остановился, обошел машину, опять вроде всё ок. Глянул повнимательнее на правое заднее колесо и.... выпал в АУТ! Из пяти гаек осталась одна, остальные ушли в дороге вместе с обломанными шпильками...
Картина маслом, до Москвы 700 км. , до ближайшего сервиса 25 (и не факт что там чем то помогут), хренли делать?????
Звоню зятю. Сообщаю ему, что на кухне под столом лежат две новые передние ступицы(куплены в предкризисный момент) и что ему придётся привезти их мне Зять грит - Жди, выезжаю.
Попутно позвонил Никусу(так как больше в записнухе ничьих номеров не нашел) с просьбой к нему посмотреть на форуме чем можно заменить обломанные шпильки(помня о том, что Саша Карло влетал в подобную ситуёвину).
Надо сказать Коле огромное спасибо, он оперативно связался с Сашей, Саня набрал мне и обсказал что да ка и чем(за что ему тоже огроменное спасибо!)
Вариант с болтами камазовского кардана меня немного не устроил, потому как до рынка автозапчастей один хрен на чем то надо было добираться, да и докатку ставить на 700 км , при груженой машине, не очень хотелось. Оставалось только ждать зятя.
Вариант разобрать остальные колёса, чтоб вынуть по одной шпильке из каждого и вставить в сломанное я оставил на самый крайний случай.
Пока ждал зятя разобрал узел. Выбил остатки шпилек. Выбил целую шпильку чтоб оценить её состояние и понял, что не сняв ступицу вынуть целиковую шпильку не представляется возможным, мешает защитный щиток.
Но, нас на мякине не проведёшь
В щитке есть окошко под кабель датчика АБС. Выкрутив датчик, мы получаем прекрасное отверстие для прохода шпилек. На фотке надеюсь видно.
Ну а дальше всё банально. Как в песне Владимира Семеновича "..Ну а потом пришел тягач, и там был ключ и там был врач..."
В общем домой я попал на 12 часов позже чем рассчитывал.
Почему спросите не заменить ступицу целиком? А потому что не было у меня с собой головки на 15, чтоб её открутить от подвески. Вот так вот.
Возите с собой инструмент и хотяб пяток шпилек и запасных гаек колёсных. В особенности на дальняк.
ЗЫ
Шпильки выбивал через медную проставочку, чтоб не повредить резьбу.
Шпильки от передней ступицы меньшего диаметра (в посадочном размере где шлицы накатаны) чем задние. Затягивал придерживая шляпку с обратной стороны ступицы рукой.
Два раза останавливался, протягивал. Далее ехал без проблем.
Надо сказать спасибо машинке, за то что на одной шпильке провез столько времени.
Надо сказать спасибо ангелу хранителю, за то что уберег от худших последствий.
Надо дать самому себе по мозгам, чтоб внимательней прислушивался к тому, что говорит тебе машина и чтоб не был таким беспечным раздолбаем.
Всем удачи, да хранит вас ангел!
Поблагодарили(3): popov2006, Melkiy, monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
an21®
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 4:36 pm |
|
|
вот https://www.fishisfast.com/ru посредник.
я через них ЕГР покупал. сэкономил на доставке 7 доллларов, по сравнению с предложенной продавцом.
Поблагодарили(1): Костикус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
an21®
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 30, 2015 9:55 pm |
|
|
Внесу свои 5 копеек. Каталожный номер герметика Мопар - 05010884AC, есть в ексисте.
Снял поддон, собрал масло в тазик, а оно всё равно капает. Капля в секунду, и набегает на сопрягаемую с поддоном плоскость коробки , так, что не вытрешь и не обезжиришь. Ждал пару часов пока перестанет капать, не дождался... - плюнул ушел домой.
Прошли стуки. Пришел посмотрел, не капает, но капля собирается на краю коробки примерно за 5 минут.
Соответственно: вытер, обезжирил, намазал этот край герметиком, прилепил уже намазанный поддон.
Закрутил, оставил сохнуть. Завтра залью атфку обратно.
Я че полез то собственно поддон снимать. Капало у меня именно с того края. После того как мне поменяли масло в автосервисе, видать слесарь не стал заморачиваться и нафигарил герметик прям на закапанный край коробки.
И нормально так капало, доливал по поллитру атфки в месяц. Надоело
Дим, ещё раз спасибо за отчет, думал сложнее всё.
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|