* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Хиус: 2 (всего благодарностей: 3) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Хиус

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 05, 2016 12:27 pm  

Алексей, что-бы сказать "оно всё равно сломается, не страдай ерундой- купи б.у, ...." много мозгов и не нужно, даже новая запчасть когда нибудь сломается, мало того, даже ещё не придуманная вещь когда-то устареет, а что касается моей работы- когда Вы надумаете ставить ПП (в подписи вы об этом пишете) вы вряд ли найдёте задний мост за 3 т.руб..., если только по случаю... Кстати лишних 30-70 т. руб. у меня нет. По поводу моих мозгов- Вы наверно никогда в жизни анекдотов не рассказывали... А считать мэрство и подобные высказывания публичных людей (есть ещё Бушизмы, Псакинг ...)кроме , как анекдотом я не назову... Laughing



Поблагодарили(1): Somon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хиус

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 13, 2015 6:18 pm  

Здравствуйте….
Итак хочу поделиться с Вами своим опытом по ремонту вискомуфты в заднем мосту, или вискомуфты дифференциала, как кому нравится….
Предистория такова:
Купил Гранд , АВД, 3.3, Европа, 2002г.в., на вопрос работает ли зад, получил ответ- ни разу не застревал….
В итоге вскоре после покупки понял, что не работает…. Решил купить Б.У. дифференциал, но на тот момент с деньгами был напряг.
Проездив без малого год, озадачился восстановлением полного привода.
Порыл в Паутине, и нарыл следующее
https://www.youtube.com/watch?v=slujJmXoSAo
https://www.youtube.com/watch?v=8nDn1rqL_3Y
http://www.chrysler-pacifica.ru/forum/index.php?/topic/7349-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D1%8B-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE/
Посмотрев всё это и объединив в одну стройную теорию, решился….
Заказал ПМС 10000 здесь
http://pkns.ru/news/news_post/pms-10000-silikonovoe-maslo-dlya-viskomuft
1 заехал в гараж на яму, слил АТФ из корпуса Дифа…
http://gifok.net/images/2015/12/13/SLIV.md.jpg
2открутил кардан от хвостовика и монтировкой их разъединил… (3 болта)
3 открутил и снял «лыжу» крепления дифференциала, самое геморройное в этом деле открутить 3 верхних болта,

пришлось ослаблять сайленты самого Дифа… Потом пользуясь «лыжей» ,как рычагом «освобождать» место для ключа… (7 болтов)
4 открутил корпус ВМ и снял вместе с Обгонной муфтой (ОМ) (4 болта)
5 снял со шлицов Вискомуфту (ВМ)
6 высверлил 2 отверстия в крышке ВМ и промыл бензином…

Вымывалась от туда жижа, с красным цветом – значит ПМС и АТФ смешались в корпусе ВМ, это могло случиться только если накрылись уплотнительные кольца….
Значит, как на Фрилэндэре не получилось…..
7 связался с токарем срезал «шляпу» ВМ….
Увидел косяк
8связался со сварщиком, токарь выточил оправку , внутрь вала, сварщик наварил на вал, токарь обточил вал и посадочное в корпусе….
9нашёл уплотнительные кольца
10Нарезал резьбу в просверленных отверстиях в крышке ВМ
11ещё раз промыл изнутри ВМ и диски…
замерил сколько жидкости влазит в муфту, примерно 125 мл, но заливать силикона буду меньше процентов на 15,
11 собрал и отдал сварщику, потом токарю (срезать лишнее)
12 попытка одеть ВМ на вал обернулась провалом.
Обмазав вал мелом, попытался вставить муфту, посмотрел по отметкам (следам) где трёт, прошёлся в этом месте надфилем, и так раз 5, в общей сложности ушло чисто на точильные работы минут 5-7, и О РАДОСТЬ -ОНА НА МЕСТЕ.....
села (по ощущениям) как и до ремонта я имею ввиду натяг.
Короче собрал, попробовал провернуть вывешенное переднее колесо (на передаче), не смог, значит всё работает....
Только есть сомнения относительно уплотнительного кольца на самой муфте, собирал и заправлял вчера, а сегодня увидел следы силикона между корпусом и валом, продавило (просочилось) через уплотнительное кольцо, но я когда одевал вал плотность посадки была хорошей... Интересно почему не поставили сальник какой нибудь...
Короче посмотрим....
13 Сегодня опробовал, АВД работает....
начались ресурсные испытания......
Буду держать всех в курсе, спасибо за внимание....
По картинкам- пишут , что я свои 3 мб использовал....




Поблагодарили(2): daiver, Карлсон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100