* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя 6a6ay: 3 (всего благодарностей: 3) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
6a6ay

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 23, 2017 12:03 pm  

Вторую неделю проблемы нет.
КЗ в проводке на МАР сенсор периодически появлялось-пропадало, место КЗ не нашел. Сейчас КЗ нет.

Что сделал:
- Почистил контакты на фишках датчиков МАР, ХХ, ДПДЗ и других;
- Почистил средством для очистки карбюратора контакты на ЭБУ (под левым крылом);
- Почистил средством для очистки карбюратора дроссельную заслонку и регулятор ХХ (очень были засраны).




Поблагодарили(1): Эрика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6a6ay

Сообщение:
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 9:30 pm  

Полная длина переднего троса 194см.



Поблагодарили(1): vato
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6a6ay

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 27, 2017 2:55 pm  

Добрый день.

ЛИРИКА:

В мае 2016 стал обладателем мечты американской семьи середины 2000хх., думаю что пора описать впечатления.
У нас двое меленьких детей, автомобиль последние 3 года – Лада Калина универсал (впечатления крайне положительные).
Автолюбитель я уже почти 15лет, поездил почти на всём АвтоВАЗе, VW/Audi 1990х-2000х, Kia/Hyundai середины 2000х, а с рождением детей взял свежую Калину, с целью \\\"ездить, а не ковыряться\\\".
Иногда возникает желание поехать куда-то прихватив с собой одну из бабушек или кого-то из друзей, но этой возможности Калина не предоставляет. Кроме того, поездка в гости или к родителям сопряжена с необходимостью перевозки кроватки (-ток), коляски, велосипедов/самокатов/машинок, кучи детских и взрослых вещей....

ВЫБОР:

Всегда мечтал о большой семье и большом автомобиле для семьи. Заглядывался на Гранд Старекс, ФФ Мультивен, Мерседес Виано – это всё мечты… А сейчас взглянул на свои возможности реально и понял, что с учетом продажи Калины больше 500 тыс позволить себе потратить не смогу.
В этот бюджет из более-менее свежих (до 10 лет) вписывались Додж - Крайслер, Ларгус и Газель.
Ларгус смотрел новым в салоне, мне не понравилось качество сборки и материалов, багажника нет при использовании 3го ряда, даже кататься не стал.
Газель – для деревни и не длинных перегонов, а мне хотелось бы ездить с элементарным комфортом и на расстояния от 500км.
Про Додж – Крайслер Караван/Вояджер/Таун Кантри информации не очень много, но отзывы хорошие. Машинка мне понравилась. По отзывам понял, что мне нужен модельный ряд 2004-2007г.г., двигатель 3,3л (3,8л существенно дороже по налогам получается), длинная база с живым кузовом (проблемное место №1), сиденья в пол и минимум электрики (проблемное место №2).
В последние годы живу в Подмосковье, часто бываю в Москве – здесь предложение этих моделей на рынке приличное, много разборок, проблем с з/ч нет. Чем дальше от Москвы, тем сложнее с з/ч для этой машины, жил бы в регионе серьёзно задумался брать ли.
В продаже в мае было около 20 экземпляров меня устраивающих, начал обзванивать и просматривать.
Более половины отвалилась на этапе прозвона, т.к. со слов продавцов требовались серьёзные кузовные работы, не бюджетный ремонт двигателя или КПП, а цены в диапазоне 450-600.
Открыл для себя форум Минивэн и Крайслер Клуба, народ выискивает машины, подходящие мне по параметрам, по полгода-году и не может найти достойные экземпляры, я начал расстраиваться, но поиски не прекратил.
Посмотрел пару вариантов, понял, что кроме проблем с кузовом и главными агрегатами существенные неудобства в дальнейшем может доставить не особо надёжная электрика, которой эти модели напичканы для некоторых комплектаций по-моему в избытке. Сделал пометку, что чем меньше электрики – тем надежнее. Конечно хотелось бы 2 кондея, электроприводы дверей, багажника, зеркал, сидений, потолочные мониторы и т.д…, но учитывая 10 летний возраст авто, все эти системы могут испортить жизнь и опустошить кошелек владельца.

ЧТО ИМЕЕМ:

В результате считаю, что мне повезло и увидел новое объявление Крайслер Таун Кантри 2005 модельного года от первого владельца в России с 2011г. Пробег 190 000 миль (похож на честный). Комплектация была не богатая, 3,3л stown go, один кондей, электро стекла и зеркала. Цена была выше рынка и не вписывалась в мой бюджет. Меня радовало состояние кузова, салона, 2 комплекта резины в хорошем состоянии, новый радиатор, новое лобовое. И немного поторговавшись через пару дней мы ударили по рукам с продавцом.

Из минусов:
1. На приборке заглушена лампа Check-Engine и ABS (при покупке делайте диагностику панели приборов встроенным алгоритмом- все лампы должны загораться!);
2. Дохлый аккумулятор;
3. Лебедка, спускающая запаску, не работает;
4. В сильный дождь обнаружена течь в районе верхнего угла лобового стекла со стороны пассажира;
5. Не стандартные диски и резина, вследствие чего неверные показания спидометра. Понял когда прилетел первый штраф. По навигатору проверил, если на спидометре держу 100км/ч, навигатор стабильно показывает 110км/ч. Делаю поправку на это.

Проехал около 20 тыс км., срочных вложений не требует.

ВЛОЖЕНИЯ:

- Замена сайлентблоков передней и задней подвесок 12 000 руб с работой (спасибо CTAJIKEP)
- Замена тормозных колодок по кругу 2 500 руб (менял сам)
- Замена щеток стеклоочистителя по кругу 1 500 руб
- Замена переднего тросика ручника 1 500 руб (менял сам)
- Ремкомплект для механизма ручника 1 500 руб (менял сам)
- Снял панель, отклеил изоленту с лампы ABS, перепаял диод лампы Check-Engine;
- Замена датчика ABS переднего колеса 2 500 руб с работой – проблема с ABS решена (ещё раз спасибо CTAJIKEP);
- Замена аккумулятора 4 000 руб (взял TAB 630А 73Ач);
- Купил подкатной домкрат 3 000 руб (MATRIX 3т 150-530мм);
- Мелочевка типа шпилька крепления колеса, фильтры, смазки, ремонт лебедки, проставки после установки колодок и т.д. – не более 3 000 руб.
- Замена клапана EGR 5000 руб (была ошибка р0406). Замена проблему не решила, пишут что клапан Dorman, который я купил, может быть неиправен сновья, стали периодически появляться/пропадать ошибки 0406, 0420, 0404.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ-(мнение):

В конце декабря встал на трассе, посетили ошибки р0129 и р0122.
Все НГ праздники пытался разобраться, но т.к. было холодно, а авто стоит на улице, долго повозиться не удавалось.
Хотел менять датчик МАР и ДПДЗ - коды ошибки этих датчиков.
Но как только потеплело, по совету CTAJIKEP, решил сначала почистить все контакты на датчиках и на ЭБУ + увидел что дроссельная заслонка сильно засрана, почистил и её.
Проделал все эти операции проблема ушла, надеюсь что не вернется

1. Высоко сидишь – далеко глядишь. У меня таких машине ещё не было, высокая посадка – это очень удобно и комфортно в плане обзорности на трассе;
2. Динамика достойная, переключения передач плавные, на этой машине хочется ехать быстрее, чем разрешено. Чувствуется уверенность и запас в любой ситуации;
3. Не очень хорошие тормоза. Перегреваются в городе и эффективность снижается. Поменял колодки, прокачал – ничего не изменилось. Проблема тяжелых авто;
4. Расход топлива по трассе укладываюсь в 10л, по городу выше 14л у меня не поднимался. Езжу в средне спокойном стиле, не вваливаю, тапку топлю только на обгонах, когда этого требует ситуация;
5. Сиденья складывающиеся в пол (stown go) - это очень удобно. Даже не столько тем, что их можно сложить и получить полноценную 2х спальную кровать 1,3х2,0м, а тем, что для сидений второго ряда предусмотрены специальные ниши, куда помещается огромное количество полезных вещей;
6. Проход между сиденьями 1го и 2го рядов – это очень удобно. Всегда можно добраться до детей, которые сидят сзади, останавливаться не требуется;
7. Размеры салона позволяют в дальней дороге раскладывать сиденья 1го и 2го рядов и отдыхать в положении практически лёжа;
8. Подлокотники сидений 1го и 2го рядов способствуют очень комфортному размещению;
9. Рычаг КПП на руле, как и педаль ручника вместо ручки – это супер эргономичные решения, привыкал к ним 10 минут. Как и к отсутствию педали сцепления (до этого я НИКОГДА в жизни не ездил на автомате).

В завершении, машиной доволен, если есть вопросы – задавайте.
Постараюсь дополнять отзыв по мере эксплуатации.
Спасибо.

PS: почему-то не даёт картинки прикрепить, пишет "достигнут максимальный общий размер вложений 3Мб"




Поблагодарили(1): Dbabay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100