Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Caravan737: 565 (всего благодарностей: 794) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 19, 2017 3:32 pm |
|
|
Леш, все таки и есть
И потихоньку мы все выходим на первую линию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 19, 2017 3:25 pm |
|
|
Поблагодарили(1): texnik71 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 19, 2017 3:26 pm |
|
|
Коля, с днем варенья!!!!
Здоровья и успехов!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 04, 2017 10:49 am |
|
|
Поблагодарили(1): CTAJIKEP |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 04, 2017 10:52 am |
|
|
Костя, с днем варенья!!!!
УРяяяяяя!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 02, 2017 11:02 pm |
|
|
Надо отдельную тему начинать.
Кратко - кушает около 12 литров соляры. Режим смешанный, 60-70 город, остальное МКАД или дальние поездки.
Самое главное не стоять. Стоя расходометр показывает тупо 20
По трассе если тошнится в районе 100, то можно увидеть цифру 8.5.
Прет бодро. С 1.5 тыс. турбина подхватывает. Разгон до сотки меньше 10 сек.
Максимум разгонял до 170 на новой Ленинградке. Не комфортно, кушает 12-13. Комфортно 130-140 идти.
Подвеска по мне жесткая, почитаю профильный форум поколдую наверное.
Мест 7. На третьем ряду жена с малышом 14 лет довольно комфортно себя чувствовали при поездке в Выборг.
Багажник при этом есть, меньше чем в Гранде, но 4 спортивных сумки у меня туда лезут.
С налогом в принципе все понятно 250 кобыл на 75р. = 18 750р.
Поблагодарили(1): РоверМен |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июн 18, 2017 9:59 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Игорь43 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 11:49 pm |
|
|
Так получилось, что перестала светить одна нить у верхней лампы левого заднего фонаря. Фотик под рукой был, ну и я стал фотомоделью. Может приготится тому, кто думает, что это тяжело и сложно. Из инструментов - только крестовая отвертка.
Ну вот он пациент. Габариты включены, верхний не горит
Дальше по картинкам процесс снятия фонаря
Наша цель под верхней серой крышкой
Крутим за клювик эту серую крышечку и тянем на себя (сидит плотно)
Вот она поломатая лампа
Серая крышечка является одновременно патроном для двухнитевой лампы 3157. Тянем ее, вставляем новую.
И процесс в обратном порядке.
Потрачено 5 минут и море удовольствия от фотосессии
Поблагодарили(3): ksa, barada-72, fon-mein |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 11:10 am |
|
|
Немного задолбало чувствовать толчки в попу при проезде лежачих полицейских при небольшой загрузке от 4 челов. Причина - просевшие задние рессоры и как следствие опускание зада машины на отбойники. Рессоры у меня, как и у большинства однолистовые. Новые стоят небюджетно совсем. Идея была подсмотрена в инете - установить дополнительно еще как минимум одну рессору (кстати в совсем старых кузовах в грандах их было вроде как три).
После консультаций в инете было решено установить доп.рессору от волги лист №3, т.к. ширина совпадает с нашей 65 мм, и конфигурация тоже, т.к. отверстие в рессоре для фиксации на балке не посередине. Не совпал диаметр отверстия, у нас он 16 мм, у волги меньше, позже пришлось рассверливать.
Вот что использовалось при установке (изображено не все):
Инструмент: набор головок, дрель, ДВА домкрата (один под балку, другой под лист рессоры).
Материалы: два листа рессоры №3 от волги, противоскрипные вставки от нее же, стяжки рессор, восемь шайб толщиной с лист рессоры, сверло 16мм по металлу, напильник, болгарка.
Итак, этап первый - рассверливание дырки в листе.
Процесс несложен, но тяжел в плане большой устойчивости скорее всего каленого листа рессоры (одну дыру рассверливал минут 20-25). Изначально было закуплено сверло по металлу 16 мм в Леруа Мерлен.
Оно себя не оправдало совсем. Несмотря на меры предосторожности в виде поливания маслом и постоянного охлаждения в нем же, его не хватило даже на один каленый лист.
Вот это сверло не покупаем.
Таким оно стало
В ОБИ было закуплено другое сверло и на всякий случай шарошка (не понадобилась). Рекомендую.
Им процесс рассверливания был победоносно завершен.
Я в процессе сверления
Этап второй - установка.
Я померил расстояние по центру заднего колеса от земли до арки для последующего удовлетворения от проделанной работы, если оно наступит.
Процесс: ставим на ручник-ножник, чего нить подкладывем под колеса, поддомкарчиваем, снимаем заднее колес, ставим на треугольник.
Смотрим сверху на балку, видим четыре болта крепления рессоры к балке
Откручиваем. Головку подбираем качественно, у меня блоты оказались с дюймовой резьбой и шляпкой.
Снимаем кронштейн крепления с резиновой подушкой
Поддомкрачиваем штатный лист рессоры, видим тот штифт 16 мм, ради которого был первый этап.
Дальше у меня была засада: торчящий штифт оказался 16 мм, но из-за некачественной сварки видимо арабами на нем были наплывы сварки. Пришлось немного поработать напильником, дабы второй лист рессоры мог сесть впритык к первому.
Важно правильно сориентировать второй лист: длинную часть относительно рассверленной дырки направляем вперед (штатный лист именно так и уложен). Для притягивания балки к рессорам используем второй домкрат.
Примерка:
Я сразу вставил противоскрипные вставки, чтоб потом не заморачиваться
Дальше ставим верхнюю резиновую подушку, кронштейн, наживляем болты. По хорошему под болты необходимо положить прокладки в виде шайб, т.к. толщина бутерброда по любому увеличиться. Иначе возможна деформация верхнего кронштейна и поломанные болты. В обычном автомагазе шайбы найти тяжко, ну нет там дюймовых совсем. Я брал на рынке в палатке сантехника.
Визуально оцениваем, что все притянется как надо
Ну и тянем болты в несколько приемов
Наступил черед болгарки. Т.к. волговские стяжки расчитаны на три листа, то пришлось их немного доработать, что б утягивали два путем спиливания лишнего металла с усиков, которые загибаются
Устанавливаем на наш бутерброд из двух листов и противоскрипной проставки
Все одна сторона готова. Ставим колесо, переходим ко второй. Там процесс повторяем второй раз.
После опять прикладываем рулеточку, видим
Расстояние от земли до арки по центру колеса у меня стало 77 см.
Далее идем пить пиво.
Результат: Подняли задницу на 3 см, появилась "осанка". Колдоебины и неровности пролетаем на ура, как на электричке. На лежачих полицейский при полной загрузке до отбойников не достаем никогда.
Недостаток: при мне одном чувствуется чуть большая жесткость задницы, чем было, но меня это устраивает, да и по другому быть и не могло.
Забыл про респекты. Огромное спасибо Саше Шахтеру за идею и консультации.
Поблагодарили(9): genry0770, bob4uk_sh, HAPA, Avrely, barada-72, СЕНЯ9, dodgevik, алекса, Tan |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 9:36 am |
|
|
Леха, с днём варенья!!!!
Здоровья, удачи и благополучия !!!!
Поблагодарили(1): Карлсон |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пт Фев 10, 2017 10:07 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 6:03 pm |
|
|
Коля, с днем варенья!!!!!
Здоровья и благополучия!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 11:54 am |
|
|
Костя, с днем рождения!!!!
Чтобы все было!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 11:42 am |
|
|
Алексей, с днем ВАРЕНЬЯ!!!!
Поблагодарили(1): CTAJIKEP |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 01, 2016 12:29 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
|