Князев Дмитрий
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Июн 18, 2018 10:11 am |
|
|
Была такая проблема, только не с таким количеством ошибок, были ошибки 700, 740 это по коробке и куча других по двигателю, ЕГР, EVAP и чего еще не помню. Панель приборов жила своей жизнью, дошло до того, что стрелка топлива просто отпала(жене сказал что бенз ВООБЩЕ кончился). Коробка в аварии только 2 передача, передвигаться по нашему городку можно, но очень медленно. Что было сделано:
1. Снята подкапотная коса и полностью перебрана, и в местах малейшего подозрения на разрыв перепаяна. Тупо ручками по каждому проводочку. В местах пайки установлены кембрики термоусадки с клеем.
Что получили:
Нормально работающую панель, пропажу ошибок по коробке, коробка переключается четко, без рывков. Но счастье длилось от силы дня три. Коробка не в аварии но дальше второй не переключалась, точнее иногда переключалась на 3, но при подходе к 4 падала опять на вторую ошибка 700.
Что сделал:
Перелопатил форум (своего опыта мало), да и сервисов в моем захолустье можно сказать, что нет, а те что есть по моему ИМХО дилетанты. Было принято решение, на основании опыта форума заменить блок соленоидов, масло без запаха гари. Заказал в Питере блок, прислали по почте в этот же день установил. Счастью моему не было предела, косяки по коробке как рукой сняло.
Как я понял, очень часто на наших машинах резкие без симптомов поломки случаются по вине электропроводки, хотя это может быть лишь мое дилетантское мнение. По времени полная переборка, а не прозвонка косы заняла часов 8 со снятием и внедрением её обратно. Ковырялись вдвоем. Блок заменил один за пол часа максимум. Но про такой набор ошибок сказать ничего немогу. Имею только такой опыт, может и пригодится денег свободных тоже не было, да и нет, поэтому приходится изучать машинку по мере поступления проблем. Удачи в твоем поиске
|
|