Щербаков Алексей
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 5:22 pm |
|
|
Я купил(на всякий случай): ось, сайленты, все шайбы и гайки (общая сумма где-то 600 р.). Снимаем колесо. Опускаем машину на чурбачок (под площадку пружины) до разгрузки верхнего рычага. Отворачиваем верхнюю шаровую (3 болта), поднимаем рычаг вверх. Головкой на 19 на удлинителе отворачиваем верхний рычаг. Эту операцию легче делать вдвоём, но я был один, в подкапотном пространстве пришлось искать место, куда опереть ключ. Комплекты регулировочных шайб под осью не теряем и не перепутываем!!! Отвернутый рычаг очищаем от грязи. Отворачиваем гайки оси, но неполностью, они будут демпфером при выколотке блоков. Обрезаем выступающую резину на СБ, а то при выбивании она пружинит. Выставляем в тисках размер, при котором рычаг упирается в щёчки, а СБ проходит внутрь. Во время дальнейших операций следим, чтобы во время ударов по шейкам рычага они всегда были на основании, чугун ломается легко! Молотком 500 гр. начинаем бить по оси (вернее, по недоотвёрнутой гайке). С трудом, но СБ начинает выходить. Внимательно! Когда край СБ подойдёт к краю рычага, следите за шайбой, чтобы она прошла в отверстие вслед за СБ. Выбив первый СБ, переворачиваем рычаг, повторяем всё выше написанное. Обильно смазываем первый СБ литолом, лёгкими ударами направляем его в шейку (не забыли про размер на тисках). Для окончательного усаживания СБ в качестве оправки отлично подошла головка на 32. Всё, первый есть! Т. к. резьбу на оси я всё-таки замял (рука дрогнула ), берём новую ось, не забываем про внутренние шайбы, вставляем ось в набитый СБ. Повторяем операцию. Сборка в обратном порядке.
P.S. Опытные люди сказали, что если рычаг нагреть (паяльной лампой, газплита и т.п.), то СБ вылетают легко.
А если купить верхний рычаг в сборе, то и ничего выбивать не надо
Поблагодарили(1): Александр К |
|
|