Evgen
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 9:53 am |
|
|
Здравствуйте! Поделюсь впечатлениями, может кому интересно.
4 года катался на ГрандВояджере 2000, 3 л. Машина классная, непритязательная и вместительная, все 5 (теперь 6) детей помещаются+велосипеды, под сиденьями доски больше 3,5 метров влезают.
Но! Возраст, накопилось косячков…. Надо менять!
Крайслер поновее (01-08?) А смысл?, машина по сути такая-же, но стоит в 2-3 раза дороже(пошлины в 2008 выросли!), и пробеги от 150 ткм!
Везти ОТТУДА? Отдавать гос-ву 15 К$ ЗА ПРАВО ВОЗИТЬ ДЕТЕЙ НА НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЕ? Вот еслиб оно доплатило за необходимость возить детей на нормальной машине . Нееет.
Бюджет определил в 850тыр. Плюс желательно полный привод, чтоб к речке съезжать, а таких, увы, с 2005 нет. Микроавтобус не хочется. Указал мне друг на корейский Ссанёнг Родиус.
В России их не продают, гонят из Кореи. Фишка этой машины в таможенных пошлинах категории D! В машине из Кореи 11 мест, D, таможня – около 100 тыр! Там машина 10 года при пробеге 20-35 ткм стоит 17-23К$. Доставка, оформление – итого 850 тыр. За эти деньги имеем – 11 мест, полный привод, турбодизель, 5ст АКПП, пониженный ряд (ДВС и АКПП производят по лицензии Мерса). Решился, заплатил, через 1,5 месяца получил в Питере. Итак, машина 2010 года, пробег 28 тыс км, 7 мест, второй ряд – два сиденья с проходом посередине.
Впечатления: Салон както теснее, или не столь аскетичный просто? Справа консоль, ящик для барахла, крыша как-то ближе, нависает, стойки толстые. Посадка выше, пол выше (полный привод прячется). Хотя над головой места много, но козырек мешает. И сзади хуже -дети сидят как в пещере, вид в боковые стекла огрызочный из-за дурацкой дополнительной наклоненной стойки. Дети жалуются, что укачивает. Подвеска жестче чем в Крайслере 2000, пытается неприятно козлить на длинных кочках, и вообще кочек не любит (либо прыгает, либо неприятно стукается), но ям не замечает (при достаточной скорости). На той машине я вообще не испытывал козления, а тут кочки - как трамплины! Ход подвески на сжатие явно мал, неприятно. Расход в пробках 14 л, за городом 10. Дизайн спорный? Ну да с лица воду не пить, привык.
Двери распашные - минус, особенно когда дети открывают.
Машинка очень резвая, с места рвет (есть турбояма). Передачи переключаются совсем незаметно, только в пробках резко дергается , чувствительность к газу при низкой скорости как на механике. Поэтому в пробках езжу в зимнем режиме – стартует при этом со второй. Управление отменное, на дороге, в колеях стоит, не колышится, руль ровно и все! Достаточно тихая, хотя гравий гремит, и шумки (по крайней мере дверей) нет. Надо делать, а то двери и др плоскости кажутся слишком хлипкими. Полный привод помогает - на мокром песке, гравии чувствуется как подключается и машина едет гораздо послушнее и резвее. К обзорности попривык, но она хуже чем на Крайслере. Тормоза на Вояджере были плохие - здесь на порядок лучше! Мне досталась машина, которую корейцы перетянули - 2 ряд 2 сиденья, и сзади нештатный ДИВАНИЩЕ 70 см шириной! , пол и часть штатных рельс закрыты линолеумом. Те 7 мест, 11 никак не поставить. Ну собственно я и рассчитывал на 8 местный 3-рядный салон, но думал 3(задний) ряд получится раздельным и складным. Минус то, что сиденья и диван так просто не отщелкиваются, откручивать надо 4 болта на сиденье. Кроме того, места под ними мало - просвет 5 см, лыжи или доски просто так не засунуть. Диван катается, при сдвиге 2 и 3 ряда до упора в багажнике глубина – метра полтора.
В общем машина новая, в общем понравилась, теща, дети в восторге. По всяким удобствам конечно хорошо - 2-зонный климат, автоматический ручник, датчики света, дождя, люк, камера, парктроник и тп, клиренс 18 см. И свет европейский! Альтернативы Родиусу как почти новому полноценному минивэну по цене нет.
Проехал потом на прежней машинке - лайнер!, остановившись на перекрестке испугался - не слышно двигателя, заглох никак?! А дизель тарахтит !
PS. Машину покупал в мае, услышав о введении утилизационного сбора. Подорожание с тех пор составило около 100 тыр.
Поблагодарили(2): u285ra, Защитник |
|
|