_Max_
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 7:59 pm |
|
|
Хех..., как автомеханик скажу так... У Шарана задняя подвеска очень надёжная и при этом полностью независимая. У передней подвески проблема только в опорах и тягах стабилизатора. Но есть один нюанс, если поставить опору именно "оригинал" то она ходит долго а в сервисах за частую ставят не оригинал да ещё и с пассатавскими путают. А они не только на несколько миллиметров ниже но и резина мягче. Вот и получается что вроде как разбивается быстрее. При этом опорный подшипник разбить почти не реально, ну или очень постараться нужно !!
Ещё очень ощутимая разница в тормозах, а именно в интенсивности торможения. На америкосах они явно хуже (лично проверял). Ещё про подвеску: у немцев подвески конечно жестче, но зато более предсказуемы и легки в управлении. У амеров подвески намного инертнее, ход больше и за счёт этого мягче. НО, зато и крен при поворотах намного больше, а вялый (по сравнению с европейским острым) руль, даёт ощущение как будто ты реально управляешь автобусом. Когда я выбирал себе минивэн я просто сел и прокатился на Шаране и караване (или вояджере, не помню уже), разница для меня была очевидна !!!
Поблагодарили(1): robsoleg |
|
|