Michael не Шумахер![](images/avatars/gallery/common/035.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 1:41 pm |
|
|
Приветствую соратников!
Проблема решена. Как и предполагалось, накрылся датчик давления масла, который был без проблем заменен в Альт-авто.
При детальном рассмотрении выяснилось, что из него действительно сочится масло, не струей конечно, но заметить можно, если нет защиты двигателя (в моем случае защита двигателя не позволяла детально рассмтореть и заменить датчик, пришлось снимать).
|
|
Michael не Шумахер![](images/avatars/gallery/common/035.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 10:58 am |
|
|
Приветствую единомышлеников-каравановодов. Давно я сюда не заходил, да вот подкралась к моему Каравашке беда в виде лампочки давления масла.
Проблема загорания лампочки давления на Доджах-Крайслерах обсуждалась неоднократно, НО в основном это касалось крайслеровских 2,7 л движков, в моем же случае симптомы несколько отличаются от классических. Итак по порядку:
На моем Караваше лампочка давления иногда загоралась и ранее при остановках на D после длительной езды, т.е. на прогретом двигателе и это казалось нормальным, учитывая, что на 3,0 бывают проблемы давлением масла из-за тонких каналов. Масло было 5W30 Мобил1.
В начале зимы поменял масло (снова Мобил 5W30), свечи, промыл инжектор. Лампочка так-же иногда загоралась после прогрева, но последнее время стала как будто почаще. А сейчас, на холоде, происходить это стало чаще, и при более низкой температуре двигателя, а иногда даже и при холостых оборотах на нейтралке. И вот тут то вопрос, если при прогреве вязкость падает и соответственно падает давление - это понятно, но сейчас холодно и вязкость должна быть выше! Впечатление такое, что обороты ХХ уменьшились от мороза. Ну или я попал на смену маслонасоса
Кто сталкивался с подобным на 3,0, что скажете?
П.С. пока никуда за отсутствием времени и средств не обращался, но думаю что придется к Альтам все же ехать, так что советов "проверь давление ..." не надо, это очевидно. Мне интересно кто как уже решал эту проблему и во что это вылилось!
Всех заранее благодарю!
|
|
Michael не Шумахер![](images/avatars/gallery/common/035.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 11:00 am |
|
|
Проблему ремней решил!
Рассказываю по порядку.
Способ проверки работоспособности - понемногу тянуть ремень и постукивать около катушки. Должна заблокироваться.
В моем случае не работала только одна, так что разобрал задние и использовал на запчасти. Только надо учесть, что они не одинаковые, а зеркальные. Так в моем случае не работала правая средняя, а запчасть подошла от левой задней.
|
|