* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Константин К: 14 (всего благодарностей: 15) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Константин К

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 9:41 pm  

В питере в этом году феншуя закатали немеряно,есть где оторваться, зато и аварии-смотришь, и озноб по всей шкурке....В который раз призываю всех читающих-ездите аккуратнее и по закону трех ДДД...



Поблагодарили(1): Omnius
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин К

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 12:26 pm  

Мотор на стол и капиталка, от поршневых колец не осталось ни хрена, как вариант прогар поршня, клапана...В общем, разборка и ремонт, ездить дальше категорически не рекомендуется. А насчет патрубка вниз машины у многих, так это только у насмерть!!! учавканных моторов, так что насчет многих....



Поблагодарили(1): Evgeniy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин К

Сообщение:
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 5:19 pm  

Саш, слухай сюды....Но это опыт Нивы, прокатит ли он на Наде...Цепляешь талью мотор, отпускаешь подушки его, задираешь по и максимуму, отворачиваешь редуктор передний, цель конечная- организовать максимально возможный зазор между редуктором-балкой-мотором... отворачиваешь поддон и!!!! в эту маленькую, драно-ущербную щелочку!!! пытаешся отвернуть маслонасос, два болта на тринадцать, это возможно, если купить кольцеобразно изогнутый ключ, то будет чуть проще, но это чуть стоит очень многого...Отвернув эти два болта, масолонасосель падает тупо в поддон, и это есть победа, поддон мы вытаскиваем уже просто.далее, снимаем крышку последней опоры, ловим остатки полуколец, впихиваем ремонтные ( иметь нужно как ремонтные, так и номинальные, стоят они копейки) или же комбинируем, смотрим обязательно состояние крышки опоры, если крышка учавкана,а такое очень даже возможно, то набираешь мой телефон, и я по телефону рассказываю, что делать дальше, просто писать невозможно-жарко, мозг плавится...)))если крышка цела, то собираешь все в обратном порядке, маслонасос обратно, как ни странно, ставится проще, чем снимается, не забываем про прокладки, кстать, дефектуем заодно сам маслонасос, при необходимости покупаем классический и заменяем маслоприемник, больше он ничем не отличается от Нивского, кроме цены, на герметике ставим прокладку поддона, ждем часа три околевания герметика, и !!!! ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!! Ни хрена не работает, жизнь кончена, все бабы понятно кто, завтра снимать мотор в капиталку....процедура, примерно, такая, занимает около 6 часов на яме, но это для Нивы!!!! Грязно до опупения...Сравнимо со снятием мотора...Сам делал это дважды, второй раз справился за три часа без гемора....Но мне было тридцать четыре, а не сорок восемь, сейчас дал бы денег, снимите мне мотор, а дальше поглядим...)))



Поблагодарили(1): Александр К
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин К

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 27, 2010 10:43 pm  

С Днем Рождения!!! Блин...



Поблагодарили(1): Moto-Peper
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин К

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 6:03 pm  

была подобная хрень с моими барбосиками, написали на сайт, фотки убрали...



Поблагодарили(1): Bizond
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин К

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 21, 2010 4:41 pm  

Почти треть жизни...Поздравы!!!))))



Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин К

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 7:06 pm  

Тезка, удачи брату....Все будет хорошо!



Поблагодарили(2): Фея, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин К

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 6:29 pm  

Саш,очень хотелось бы пожмакать тебя за лапу лично, но... С Днем Рождения тебя!!! Пусть сбудется!!!! smile195 др smile315



Поблагодарили(1): Александр К
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин К

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 8:28 pm  

Была во владении Газель,борт, 1994 года выпуска, с нуля, продал в прошлом году знакомому, ездит без проблем. Купил Газюку 405.24 Е-3, (мозги прошиваются безо всяких проблем, только на хрен не надо), так вот если старая была "полуторка", то новая схожа с вертолетом...Представляю себе дядю Васю где нибудь в центре России с навернувшимся блоком электроники....Пипец...А так целиком и полностью за Газель..Кстать, печка -Ташкент, что на старой, что на новой...



Поблагодарили(1): вованец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин К

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 8:13 pm  

Глядя вперед по ходу авто коробку проворачиваешь примерно на 90 градусов влево, так чтобы место крепления стартера смотрело вверх, находишь положение, при котором оно извлекается просто и со вкусом...))) Установка в обратном порядке, торопится и суетится не нужно, лучше это делать вдвоем, в одиночку очень тяжело...Окромя раздатки ни хрена снимать и откручивать более не нужно,не требуется.



Поблагодарили(1): Луноход
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин К

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 9:11 pm  

Скорее всего, воздушный фильтр фуфельный попался...с большим сопротивлением потоку...



Поблагодарили(1): Александр К
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин К

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 26, 2009 2:23 pm  

1. 92-87 2. 97-92 Включается первый, если градус растет ( в той же самой системе, несмотря на турбулентность потока Smile ), включается второй. Выключаются соответственно. У меня одновременно оба работали только один раз-когда прокладку ГБЦ пробило. а вот инструкция на Газель Евро-3, 120 град считается рабочей температурой, но уже крайняк...



Поблагодарили(1): Александр К
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин К

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 2:03 pm  

Ну вот. Побывал сегодня в закромах Родины (магазине),оскудели закрома! Последнюю пару очков купили на прошлой неделе неустановленые личности. Выход оди -выклеивать. Это не так уж и сложно, хотя время и отнимет...



Поблагодарили(1): Ванек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин К

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 9:43 pm  

Сначала на вкус то, что под ковриком, любая охлаждайка имеет сладковатый привкус, не спутаешь ни с чем.Далее ищем мокнущие патрубки, через них воздух сосать может, но все-таки это не настолько критично. А так похоже на прогар типичный, погазуй, если пузыри или запах гари в расширительном...Сколько авто проехало? У меня прокладка прогорела ровно на 50000 км...причем прогар был с предварительными бзиками Smile



Поблагодарили(1): Маркос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100