* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя ramblers: 5 (всего благодарностей: 5) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
ramblers

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 10:49 pm  

У нас больше не продают плазму т.к. много электричества жрут вот их в Европе и запрещают продовать.(как и лампы накаливания 100 Ватт и за несколько лет совсем избавится от них хотят) Я бы взял или ЛЦД или ЛЕД в доме 4-ре телевизора все ЛЦД самому старшему Самсунг 32дюйма - 4года и очень даже ничего.
Выбирать тебе самому поэтому советовать здесь тяжело. Но удачи .
Пы.Сы. проси продавцов чтобы тебе включили на понравившемся тебе телевизоре простую антенну и тогда тебе будет с чем сравнить ведь всеравно оснавное время будеш смотреть телевизор а там высокого разрешения не получиш в отличае от того что включают продавцы в магазине для заманухи.




Поблагодарили(1): abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ramblers

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 7:48 pm  

ag277 писал(а):
свечи проверял тестером, до трех шт почти свободный доступ, а одна, блин, находится за генератором не достать, подключал компьютер на сервисе- ошибок не показал

Свечи нужно снять и проверить непосредственно каждую коротковременно подключая к (12в.) блоку питания это может быть или акумулятор или зарядное ястройство. Нормальная свеча должна быстро нагреваться(примерно 1 сек.) и ее конец становится красным. Свечи отжившие своё могут тестером звонится но при подключении питания становятся чуть тёплые - они не создают необходимой температуры для запуска холоднова двигателя ,к сожалению такое встречается. Кампютер ошибки может не покозать т.к. потребление тока на свечи накала есть.
Пы.Сы. Выкрутиш свечи заодно померь обязательно компрессию. (хотябы в доступных)




Поблагодарили(1): ag277
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ramblers

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 5:32 pm  

ag277 писал(а):
свечи проверил, вынул, подключил все нормально, рабочие - вопрос как проверить/прочистить форсунки?


Проверить форсунки:
1-е. Самый распространенный способ, это скинуть с форсунок обратку и попробовать коротковременно завести двигатель. с обратки не должно много идти соляры(допускается чуть-чуть пропуск в обратку). Если ты завел двигатель и видишь, что с какой-то форсунки в обратку плюет топливо, значит она не жилец Sad .
2-е. Надо ехать на диагностику
3-е. Более точную диагностику форсунок и ТНВД проводить на спец. стенде.

Пы.Сы. На дизелях с системой камонРэйл, если одна форсунка начала "ссать" в обратку, то как правило за ней сладуют все остальные вместе с насосом. Sad И как правило, это происходит из-за некачественного топливного фильтра - т.е. не оригинал, а левак типа ЕСЦ.
Чистят форсунки всякой химией, но на свой страх и риск. Но самый правильный способ(с моей точки зрения), доверить это спецам у которых есть оборудование для проверки и чистки форсунок типа какого-нибудь дизельцентра.
Пы.Пы.Сы.Будем надеятся, что дело не в форсунках. Что-то мне подсказывает, что собака где-то не там порылась. smile181




Поблагодарили(1): ag277
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ramblers

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 7:07 pm  

ag277 писал(а):
а сложно ли снять фарсунки? (есть идея промыть/прочистить ультразвуковым способом)

Снять не сложно если руки оттуда растут smile233 .
Снимаеш декоративную крышку двигателя и они перед тобой.
Откручиваеш трубки , снимаеш обратку, откручиваеш скобу крепления форсунки и тянеш вверх форсунку(другой вапрос как она захочет вылазить-это никому не известно.) smile241
Главное не забывать что эти узлы любят чистоту и не допускают попадания в себя грязи.
Под форсункой есть уплотнительное медное колечко каторое желательно при установке заменить на новое или в крайнем случае отжечь (отпустить) старое. smile241
Желаю удачи smile233




Поблагодарили(1): ag277
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ramblers

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 9:05 pm  

1.Открываеш капот.
2. откручиваеш пластиковую накладку(над радиаторами).2-а пистона покраям возле фар и вроде 6 шурупов. Все это дело прям под крышкой капота смотрит на тебя. Shocked
3.Снимаеш эту накладку и вот тебе место.
4. вставляеш туда картон(я оставил сантиметров 10 открытава пространства радиатора. Ставя меньшую картонку эфекта небыло. Пробовал закрыть весь радиатор - включаются карлсоны, но ты уверен что они у тебя сработают? Rolling Eyes )
5.Собираеш все это в обратной последовательности.
smile195 smile325




Поблагодарили(1): piston
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100