Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Kony: 20 (всего благодарностей: 45) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Kony
Сообщение: |
Добавлено: Пт Янв 24, 2020 5:10 pm |
|
|
monte carlo писал(а): | так куча же гемора фару разобрать или всё производилось из нутри? |
все делалось без разбора, но гемора все равно не мало
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kony
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 08, 2017 10:29 am |
|
|
теперь переходим к электрике.
Так как нам надо менять полярность на модуле Пельтье, чтобы он работал и как холодильник и как обогреватель, то необходимо сделать небольшую схемку для управления. Схема и используемые детали на схеме ниже. Вторая пара реле нужна для того чтобы полярность на вентиляторах не менялась
Дальше все это собираем в коробочку, выводим в разъем и подключаем в машине. Питания я брал от прикуривателя, провод на который идет под подлокотником. Он полностью отключен, когда автомобиль выключен, что исключает вероятность оставить рабочий холодильник в отсутствии кого либо.
Дальше первые тесты в машине
время работы чуть меньше 30 минут
температура в салоне +20
температура на теплой части радиатора +45
Температура на радиаторе внутри бокса плавает от +6 до +8
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kony
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 2:43 pm |
|
|
В боксе между сидениями довольно много места, которым я никогда не пользовался, но в одной из дальних поездок, туда вошло 6 банок редбула. После этого пришла идея сделать этот объем охлаждаемый - нагреваемый.
Было перечитано много реализаций, сложного ничего нет. Везде используется модуль Пельтье и хорошее охлаждение. Решил не связываться с китайскими модулями и купил дорогой - отечественный.
Все что было куплено на фото ниже
Дальше разбираем обшивки и вытаскиваем центральную консоль. Она крепится 4 болтами около акпп и 2 сбоку где кресла сидений.
вытаскиваем, идем домой и разбираем, у ящика есть только 1 место куда можно поставить систему. спиливаем не нужное.
вырезаем отверстие под модуль, и вставляем его, смазав термопастой
с двух сторон я поставил радиаторы
Примеряем
сам бокс (вернее швы) пройдены силиконом и внешне он полностью затянут термоизоляцией
дальше все собираем обратно, вентиляция сделана с двух сторон, стоят 2 кулера 8 см, 1,5 толщиной, будут выдувать наружу.
Электрика и вентиляционные отверстия для кулеров будут в следующей части...
Поблагодарили(2): Sensej, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kony
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 13, 2017 10:50 am |
|
|
Об этом писалось много раз, но меня всегда смущало только одно - убогость форсунок, которые люди ставили. Выбор не большой, поэтому ставят обычно то, что более менее подходит. Но на просторах Drive2, я наткнулся на отчет, где человек поставил форсунку от какого-то очень старого гольфа, и выглядела она, по мне, идеально.
С этого момента идея установки омывателя сдвинулась с места.
Было куплено:
1) Форсунка омывателя
номера
VAG 1H6 955 985 - около 900 рублей, я решил что это слишком, поэтому был куплен аналог
Febi 22294 - обошёлся мне в 106 рублей, счас цена около 120 рублей, что вполне вменяемо.
2) Обратный клапан
Toyota 85321-26020 - около 100 рублей
3) Шланг омывателя и тройник
В любых автозапчастях, не дороже 100 рублей за все
Начинаем установку.
1) Снимаем обшивку двери, для это откручиваем в ручке 2 винта, а потом снимаем саму обшивку, она держится на пистонах.
2) Откручиваем камеру и кнопку двери. 2 гайки, и снимаем ручку (возможно придется снять номер, чтобы было проще)
3) Устанавливаем форсунку
Я срезал одно ухо (см фото), и просверлит дырочку такого же диаметра, что и трубочка форсунки. Форсунка вставлялась с трудом и уже очень хорошо держалась, но для большей уверенности я накрутил гаечку сверху, резьба нарезалась сама по себе. Потом одев шланг пару раз подул водой чтобы более-менее направить струю в нужное место.
4) Отпиливаем излишек длинной серой трубки, которая надевается на форсунку, и натягиваем на нее шланг. Шланг оставляем длинной около 30 см, потом соединим его со вторым куском с помощью обратного клапана.
Ставим ручку на место.
5) Переходим к верхней части двери, туда где стоит форсунка "писающая" на заднее стекло. Так как оригинальный шланг немного тоньше, я решил отрезать небольшой кусочек и оставить его на форсунке, врезав в середину тройник. Ставим тройник и прокладываем шланг.
6) Соединяем два шланга клапаном, на нем написано направление, желательно не перепутать. Крепим все стяжками и собираем обшивку.
7) Все проверяем и юстируем форсунку, для этого желателен помощник. Наслаждаемся чистой камерой...
Поблагодарили(5): an21®, Колян, Михаил35, Zemyakis, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kony
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 14, 2016 3:37 pm |
|
|
В европейских фарах у Dodge Caravan ближний и дальний свет разделен, поэтому есть возможность впихнуть в них по 2 линзы. Однажды я уже такое делал, поэтому повторять было не так сложно, но клиент захотел ангельских глазок. В итоге выбор пал на новые бленды со встроенными диодными глазками (светят очень ярко) вполне подходят под ДХО. Второй этаж окрашен в черный, и пришлось его сильно попилить, чтобы маски вошли на места.
В целом место в фаре есть, поэтому запихать можно что угодно. Кстати фары не разборные, можно не греть...
Поблагодарили(3): Sensej, Мario, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kony
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июн 15, 2016 5:31 pm |
|
|
от себя могу сказать что работа с расходниками (герметик, провода и т.д.) - 10-12 тыс в зависимости от хотелок и машины
именно на этом проекте работа с расходниками - обошлась 20 к, так как линз 2, соответственно дополнительная юстировка + покраска еще
бленды стоили 3000 рублей пара, тут их 2 пары
4 линзы обошлись в 5000 рублей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kony
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 1:45 pm |
|
|
Владелец автомобиля очень хотел получить 4 линзы, и обязательно БИ. В фаре места не очень много, но по 2 линзы в фару вошло. Фары условно разборные, заклеены на силиконовый герметик. В отражатель ближнего света установлены билинзы валео нью, в отражатель дальнего света установлены билизы Бош, шторки запараллелены.
Используемые компоненты:
— Билинзы Bosch
— Билинзы Valeo New
— Бленды Китай
— Бленды Range Rover Evogue
Поблагодарили(1): Карлсон |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kony
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 4:47 pm |
|
|
Переделывались оригинальные фары, производства AL Bosch. Места в фарах достаточно для установки практически любых линз. Снизу фары есть место для установки блока, в европейской версии автомобиля там как раз и стоит блок. Для снятия фар необходим демонтаж бампера. Чтобы ксенон работал корректно необходимо ставить емкостные обманки, либо дилерским сканером перепрограммировать блок управления светом, сказал ему что в машине стоит ксенон.
Используемые компоненты:
— Билинзы Hella интеллект, в режиме моно
— Блоки Hella 4,1
— Лампы D1S Osram
— Бленды Китай
— Резинки Valeo
Поблагодарили(1): Administrator |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kony
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 1:57 pm |
|
|
Конкретно этот вариант стоил 30 к
тут все б.у. оригинал
можно привезти только фары и самому устанавливать все на машину, тогда минус деньги за снятие и установку бампера
можно ставить китайские линзы блоки, тогда тоже минус
и т.д.
а можно все новое поставить, тогда в плюс
обычно средняя стоимость 25 000 руб
Поблагодарили(4): Виктор727, Карлсон, Stasopolas, ksergei |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kony
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 10:51 am |
|
|
Приехала ко мне тут вот такая машинка
Компоненты:
- Билинзы хелла
- Блоки Хелла 3
- Лампы D2S Osram
- Бленды ягуар XF
- Резинки китай от галогену.нет
с виду фара большая, но на самом деле все не так хорошо
вот что мы имеем после раскрытия, небольшой отражатель
Дальше как всегда коронку в руки и пилить
Но, после примерной прикидки линзы, оказалось, что ее надо топить глубже, упирается в стекло
Поэтому дримель в руки и расширяем отверстие, заодно делаем дырку под разъем соленоида, так как он теперь упирается в отражатель
Маски взял от ягуара XF рестайл, они прекрасно все закрыли и отлично сочитаются с черным "вторым этажом"
ну и собираем все обратно
Поблагодарили(2): Sensej, Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kony
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 10:30 am |
|
|
основная проблема китайских линз в том, что очень быстро выгорает отражатель, и клинит каждый 5 соленоид
если вам нравится, часто и муторно разбирать фары - то это самый лучший вариант
был у меня один клиент, которые по гарантии 5 раз менял себе китайские линзы
все закончилось установкой оригинала
ну говорить о том, что оригинальные блоки и лампы дадут до 25% больше света, я говорить даже не буду
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kony
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 12:35 pm |
|
|
Было установлено
блоки хелла 4.1
лампы D1S филипс
линзы бивалео нью
бленды вольво XC60
резинка номер 1, от галогенов
фары были разные, одна оригинал, вторая TYG
разбираются обе плохо, родная на компаунде, при перегреве разрушается, тиг на непонятном герметике, похожим на силикон, но при перегреве немного размягчается
блоки встали на внутреннюю часть фары, благо места там достаточно
все остальное как всегда, режем, пилим, юстируем и т.д.
на машину будут подключены через дополнительную силовую проводку и необходим визит к дилеру, чтобы сказать ей что теперь она с ксеноном
либо надо использовать обманки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kony
Сообщение: |
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 11:05 am |
|
|
Вот так выглядят 6 летние отражатели мультивена
отражатель выгорел и появился налет
клиент не хотел ксенон, поэтому поставлена моно галоген хелла
маски китай
фара расклеивается без проблем
а дальше все по накатанной, пилим, ставим, сверлим, юстируем, фиксирум и т.д.
Поблагодарили(2): Caravan737, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kony
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 10:43 am |
|
|
Клиент привез пару новых фар от депо
Фары расклеиваются, самая большая засада - это расклейка угла, там очень много герметика и очень тяжко разбирается без деформаций.
Дальше снимает отражатель, сверлим круглое отверстие для линзы. Я подобрал головку так, чтобы внешняя кромка, отражателя сзади осталась цела, это в будущем позволит поставить родную резинку на место.
Вставляем линзу, выставляем ее в нужное место и фиксируем болтами. Линзу используем Би галогеновую Hella
примеряем бленды, они были взяты от ягуара XF
вставляем нашу конструкцию на место, и вот тут видно, что родная резинка, пришлась очень кстати
центральное отверстие будет закрыто еще одной крышкой, взятой у рендж ровера (фото нету), так что вся конструкция полностью герметичная
в угловой сектор добавлен разъем с 5 ваттной лампой, таким образом мы избавляемся от американского желтого габарита
вот итого что получилось
Поблагодарили(2): Sensej, ksergei |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kony
Сообщение: |
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 9:58 am |
|
|
Вот прозрел еще один каравашка
билинзы валео, ауди q5
блоки D3S Бошь - Range Rover Sport
лампы D3S филипс
Бленды фольцваген Тигуан
Моторы корректора Хелла - Honda Accord
Задние резиновые крышки (какие то ауди или фольц (не помню))
По процессу - все как всегда, разбираем, режем отражатель, ставим линзу
Бленды от тигуана имеют черную окантовку по центру, это визуально увеличивает размер "глаза"
Блоки стоят самые свежи под лампы D3S, которые уже безртутные (будем беречь природу), блоки встали на корпуса фар, вся проводка выполнена внутри.
Сделаны новые крепления и установлены моторы корректора хелла (с возможностью ручной регулировки)
в Секцию поворотника вставлен патрон для 5 ваттного габарита
а теперь немного фото, вот такой глазастик получился
|
|
Вернуться к началу |
|
|