* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Kony: 20 (всего благодарностей: 45) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Kony

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 11:20 pm  

По новым правилам дорожного движения мы все должны езжить либо с включенным ближним светом, либо с ДХО. Так как у меня в ближнем стоят линзы и правильный ксенон, то мне стало жалко линз и ксенона, которые выгорают. Особенно жалко машину было этим летом когда на уличе было +40, а под капотом вообще был ад.
Бампер на себринге совершенно зализан и нету щелей для установки линейных ДРЛ (ДХО), поэтому были найдены круглые, диаметром 90 мм, и я решил вставить их вместо туманок, так как ими я не пользовался за 3 года ни разу.

Описание ДРЛ я выкладывал, когда искал напарника для покупки, дрлки прилетели давно и вот наконец на праздниках дошли руки установить.
ДРЛы в металлических корпусах, которые являются радиаторами охлаждения. Все управление внутри, просто выходит 3 провода (минус, плюс и управление)
Подключаются они так, чтобы при заводе авто, они сразу зажигались, а при включении габарита, они притухают и становятся габаритом. Кстанти на стеклах есть все маркировки, говрящие о том что это ДХО и габарит.

Теперь фото живьем




родные туманки выглядят вот так



туманка крепится к рамке боковыми защелками, в которых она вращается и саморезом сверху, которым она регулируется по высоте
вытаскиваем туманку из рамки и получаем



в ДРлке сделаны 2 отверстия с резьбой, в которые прикручивался кронштейн, откручиваем его, в родной рамке сверлим 2 дырки и вкручиваем 2 болта




Получаем в родном крепеже диодные ДРЛ



дальше прокладываем проводку (это не фоткал ибо и так все понятно)
минус цепляем на землю, управление на габарит, плюс к ассесу (его взял в блоке с предохранителями)

вот что получилось в итоге
только ДРЛ





Дрл в пол накала, и ближний





Поблагодарили(2): Митрич, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kony

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 22, 2010 12:17 pm  

Итак, приехал на переделку очередной караван. Задача стояла в покраске фар, установке линз, установке моторов корректора, и габарита в угловую секцию
донором переделки был ягуар 2010 года, с него были взяты:
Билинзы хелла
Блоки Хелла 4.1
лампы филипс д1с

моторы корректоров хелла, от хонды аккорд, они идеально подходят в дырку регулировки высоты, единственное что, пришлось переделать крепление мотора к отражателю, так как на моторе маленький шар, а на отражатели место под большой. Ручная регулировка по высоте осталась, поэтому фары можно и ручную выставлять на нужную высоту, как и раньше.
Блоки хелла установлены на корпус фары, вся проводка выполнена внутри, наружу выходит только питание и управление шторкой, вывод сделан через уплотнительные резинки от фар инфинити.
В угловые секции вставлен патрон под без цокольную лампу, патроны были взяты от мерседеса (если это кому нить интересно)
бленды тоже взяты от ягуара, оставлены в хроме, и сделан плавный "перекрас" в черный матовый цвет.

Отверстие для доступа к лампе, закрыто оригинальной резиновой крышкой хелла, взятой от фольца тигуана, оказалось, что идеально подходит по диаметру.

вроде все, буду вопросы - пишите














Поблагодарили(6): Защитник, Михаил35, TOM., Sensej, baho, Такимаса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kony

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 10:14 am  

Вот наконец мои панели приобрели законченный вид
смотрится нормально, очень подходит под оригинальное дерево руля

виниловая пленка Averly
в России, не продается, покупал в США
по цене получилось 30 баксов, еще осталось пол метра













Поблагодарили(2): Sensej, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kony

Сообщение:
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 1:11 am  

Вчера заколхозил передние габариты в своей машине, цена вопроса 30р - взял 2 безцокольные лампы 5вт представляю на суд общественности:
1. лампа 3157А

2. разгибаем контакты
3. осторожно разбираем лампу - она ни чем не закреплена, стараемся чтобы только на перекос не пошла

4. центральные контакты отвечают за габариты - можно смело их удалять (я пробовал просто вверх отогнуть но назад было тяжело запихивать - побоялся сломать)

5. берем два провода подходящего диаметра (я взял от витой пары немного толстоваты, но подошли)
6. зачищаем концы и вставляем в центральные отверстия

7. загибаем концы ( не ошибитесь в какую сторону загибать)
8. собираем конструкцию
9. фиксируем провода в пазах


(идея вышенаписанного принадлежит Bob_MiX )

Для этого нам понадобится снять передние лампочки (габарит/поворотник) и повторить опыт Bob_MiX

Сделав все выше написанное, идем дальше. Уважаемый Bob_MiX предлагал поставить обычные лампочки (5 ватт) от повторителя поворотников (жигулей), я так и сделал, НО в головном свете у меня ксенон, и желтоватый свет уголков смотрится не очень красиво вместе с ксеноном. Поэтому было принято решение поставить белые светодиоды и немного доработать конструкцию автора.

Были взяты белые светодиоды (50р пара) самого большого диаметра.
такие светодиоды светят направленным светом, из-за круглого кончика (линзы)


чтобы избежать этого надо изменить линзу с собирающей на рассеивающую, для этого отпиливаем кончит светодиода, а лучше сделать еще и углубление внутрь (что не сложно при наличии подходящего инструмента) отпилив кончик мы получим рассеянный свет



теперь наш светодиод будет выглядеть вот так, но так как мы спили кончик, его срез стал матового цвета и свет через него проходит мягко сказать плохо, это проблему решить намного проще, чем кажется: берем обычный супер клей и просто замазываем им всю срезанную площадку светодиода и на наших глазах он становится абсолютно прозрачным


теперь мы можем собирать конструкцию, припаеваем светодиод и !!!!! ПОМНИМ ЧТО ДЛЯ СВЕТОДИОДА ВАЖНА ПОЛЯРНОСТЬ!!!!!!
вот как выглядит разъем, если на него смотреть спереди, левый и правый одинаковые


теперь об изменениях: чтобы лампочка не просто висела проводе и термокембрике, я вместе с проводами засунул в кембрик одну жесткую медную жилу от силового провода и закрепил вокруг основания лампочки, теперь конструкция стала намного жестче и саму лампочку можно повернуть в любом направлении


и вот как выглядит то, что мы сотворили


теперь просто все это надо вставить в фару и все!!! РЕЗУЛЬТАТ: абсолютно былый цвет - максимально приближенный к ксенону



Если есть какие вопросы пишите - расскажу, помогу




Поблагодарили(2): HAPA, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kony

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 1:39 pm  

Наконецто я дополз до форума, вот что было сделано за это время

это вояджеры-караваны 01-04 годов
Вариант первый
Линзы Классическая Хелла, Бленды ауди А6








Второй вариант
Линзы Классическая Хелла, Бленды Рендж Ровер, Уголок (поворотник габарит) Инфинити FX50 09 года
угловой элемент выполнен в виде линзы, разделенный на 2 части. Сверху поворот, снизу габарит
На фару установлены моторы корректора










это вояджеры-караваны 95-00 годов

Установка Би ксенона на вояджер 95-99 года усложняется из-за размера фары. Поэтому были взяты линзы Валео нового поколения. Донором выступил Audi Q7, любезно предоставив нам пару линз и бленд

линзы выглядят вот так






они одни из самых маленьких, и в них можно поставить лампы 2 -ух стандартов D1S и D2S

блоки использовались фирмы Matshusita, их нам предоставил Infinity G35 лампы Koito отттуда же




дальше все как всегда
1) расклеиваем фару
2) вырезаем необходимое отверстие под линзу в отражателе
3) прикручиваем линзу, кстати нижняя плостоксть отражателя соответствует горизонту, поэтому можно легко на нее ориентироваться чтоб не завалить галку
4) одеваем бленду, и делаем 2 небольших "крыла" по бокам от бленды, чтобы закрыть остатки
5) собираем фару обратно и ставим на машину.

Блоки были закреплены под фарами, места там навалом, на заднюю часть фары (там есть небольшая прорезь от штатной резинки) был надет пыльник от ВАЗА, он отлично втыкается в эту прорезь


фото результата








на фотках видно, что верхняя часть линзы около 1 см закрыта штатной окантовкой, на освешенность это никак не влияет, так в этой зоне линзы света нету, даже при дальнем свете. Кстате в этих китайских фарах, в отличии от оригинала есть регулировка лево-право. Так что линза регулируется штатными крутилками во всех направлениях.

будут вопросы пишите все расскажу!!!




Поблагодарили(5): Анастасия, vent, Caravan737, TOM., Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS