Greg
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Чт Июн 16, 2016 9:34 pm |
|
|
Счастливое окончание мучений со стеклоподъемником. Сегодня утром я добрался до машинки (ранее дожди и работа мешала).
Лёша ака Сталкер. Огромное спасибо за предложение помощи и материального обеспечения (подъемника). Всё поднимается и опускается. Теперь можно кури..., а нет, дышать свежим ветерком в машине спокойно
И не только Лёше спасибо. Всем, кто отписался и посочувствовал/пытался помочь такая же искренняя благодарность ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
В итоге я не могу более противиться предположению о щетках. Это они. Это износ щеток эл.моторчика. Ибо абсолютно рабочий подъемник сжимает пружинку между редуктором и "рубашкой" так же как и мой не работающий.
История закрыта.
P.S. Ушел опускать/поднимать стекло водительской двери и кури... Короче, ушел )))
Поблагодарили(1): CTAJIKEP |
|
|
Greg
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 9:40 pm |
|
|
Отчет о летнем периоде.
Поехали.
За все время летнего использования не получили ни ОДНОЙ неприятности, собственно, от машинки. Кроме лампочки, но тут я всю вину валю не лампочку. Хруслик тут ни причем. ))))
За 9 месяцев, Хруслик проехал 3900 миль или 5600 км (коэфициент равен 1.6). )))) Мало? )))) Сам в отпаде. Но милая моя (примерно месяц-полтора назад) сказала, что она проехала ЦЕЛЫХ 5000 км. Пришлось отметить))))
За лето-осень машинка дала сбой только один раз. 5 дней назад. 4 ноября. Когда приехал менять летнюю резину на зимнюю. Сервисмены не смогли открутить одну гайку. Гайка вывернулась только наполовину и шпилька провернулась. Снять колесо - никак. Благо, что это случилось прямо на первом колесе. Завернули оставшиеся и на этом замена резины окончилась.
Поиск новых шпилек в Ступино не дал, абсолютно, никаких результатов. Разрекламируемый (мной же) EXIST.RU сказал, что шпильки надо ждать 27 (!) рабочих дней и это при том, что гарантия доставки шпилек составляет всего 50%. Звонок в КЭМП Домомдедово - Приезжайте, подберём универсальные шпильки. Мне мало и я сделал звонок в Академию на м.Домодедовская. Шпильки есть, приезжайте.
На следующий день я еду в КЭМП и, если там нет шпилек, то я был готов поехать в Кунцево или в Академию. Но в КЭМПе мне подобрали шпильки. Продавец замерил диаметр привезенной мной, оригинальной, шпильки (у мну была одна шпилька) и подобрал мне универсальные. Все удовольствие = 1100 руб. Абсолютно довольный, я не поехал никуда и вернулся домой.
Гайки на новые шпильки я не нашел. Вглубь Москвы ехать не было никакого желания, а ближе нигде не было. В Академии гайки только-только ожидались. Я про гайки под оригинальные колпаки.
Временно купил, у себя в городе, нормальные гайки, но вот по диаметру они меньше и колпаки держать не могут.
Поездка в автосервис. В БОШ я ни ногой, Форд центр берет столько денег, что застрелиться, вместе с покупкой пистолета, патронов, места на кладбище и чтобы с оркестром - дешевле будет. Туда я тоже не поехал. Для моих земляков. Был я в сервисе напротив ПАХа (пассажирское авто хозяйство, автобусы в общем). Бывший Ступинский Автосервис. Но это лирика.
Ребята из сервиса обнаружили, что диаметр универсальных шпилек меньше на две сотки и ставить их ОТКАЗАЛИСЬ. Моё глубокое почтение этим парням. Не позарились на деньги. Предупредили. Дело было в пятницу.
Шпильки я купил в Академии. Съездил в субботу, пригнал Крайслер в сервис и шпильки поменяли. Даже сняли колпак с минимальными повреждениями. Все колпаки остались оригинальными. Даже если присмотреться, то ничего не заметно. Молодцы. Цена вопроса - шпильки 1872 руб. (оригинал) + работа 1600 руб. Гайки были куплены в магазине EXPRESS DETAIL (в подвале в Приокском) за 300 руб. 5 штук.
Итого на передних колесах машинки остались 6 родных гаек для оригинальных колпаков (по три с каждой стороны) и 4 универсальные гайки. Сзади все родные (тьфу-тьфу).
Заодно научили спасать машинку от закусывания гаек. Присмотритесть к резьбе оригинальной гайки. Там внутри хромированная резьба. Хром откалывается и закусывает гайку. Если прогнать резьбу гайки метчиком, то закусывания пропадут навсегда. Я не претендую на истину, но метчиком я прогоню все оставшиеся оригинальные гайки.
Всё. Эпопея со шпильками окончена. Красота.))))
А вот теперь , обещанные фото про бампер и сеточку.
Милая моя приехала в лабораторию поликлиники. Поставила машинку у ушла. Через 3 мин. вернулась. Хруслика уже кто-то поджал сзади. Спереди дроги нет, сзади прижали машиной. Когда она пыталась выехать, задела бордюр. И повредила бампер. Вырвала правую сторону. Он держался только на подкрылке. Крепление к крылу оторвалось, попутно немного выгнулось крыло в месте крепления бампера. Внешняя сторона крыла не повреждена. Бампер восстановил, несложная там работа.
Это повреждения бампера. Треснул он немного.
![](http://s61.radikal.ru/i172/0811/d2/79c64a7c3468t.jpg)
А вот такая отметина осталась на бампере.
![](http://s58.radikal.ru/i160/0811/1f/49e68c91050bt.jpg)
А вот и виновник этих разрушений. Только он не лежал, а стоял под углом (примерно в 45 градусов), уже позже его вырвали.
![](http://s59.radikal.ru/i164/0811/45/b76b7c5c93c3t.jpg)
Претензий к милой нет. Тут любой мог попасть в такую ситуацию.
А вот такую сеточку мне подарил мой дядя. Пасибки ему))))
Там, за канистрой с водой и коляской))) Пытался её между сидениями поставить, но не стал. Неудобно. Сзади она больше пользы приносит.
В мойку попал песок и она крякнула. Отремонтировали.
Лампочка сгорела. Та, что за габарит и за стоп-сигнал отвечает. Только в Чистом Городе нашел. Наш магазин, местный.
Ну и на последок. Стала кушать машинка. 18-19.5л/100км по городу. Грешу на лямбда зонды. Предстоит комп. диагностика.
Пока всё.
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|