Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Kukoramba: 22 (всего благодарностей: 29) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Kukoramba
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 19, 2010 6:52 pm |
|
|
И вновь я потерпел поражение в схватке с бензонасосом.
Та китайчатина, которую я вставлял в оригинальный корпус, двумя постами ранее, СДОХЛА на скорости, спалив предохранитель!
Поскольку дело было уже к ночи, оттолкал машинку с дороги и домой пить пиво!
На следующий день за 2700 купил в "Академии+" рем-комплект бензонасоса WALBRO (памятуя о том, что он ставится в ОЕМ).
В набор входило:
1. моторчик непосредственно
2. сетка грубой очистки и тонкой.
3. прокладочки всё!
4. клемники (и не зря, т.к. как раз одну клемму сломал).
А в местной пятерочке купил ведро для слива бензина из бака!
Вообщем три часа под машиной (со снятием бензобака и промывкой оного)
И работает он гораздо бесшумнее китайского!
И Вновь мораль - СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!
На некоторых вещах всё-же не стоит экономить.
С, уважением, Алексей.
Поблагодарили(3): TOM., Митрич, dim2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 7:01 pm |
|
|
Поздравляю!!
Детки - это радость и счастье!
Удачи вам с мамочкой
Поблагодарили(1): Виктор727 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba
Сообщение: |
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 8:07 am |
|
|
шток не затянут скорее всего.
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 2:52 am |
|
|
Не представляю пока как это быть дедом...
От всей души поздравляю
Поблагодарили(1): vitocarleone |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 7:37 am |
|
|
Поздравляю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 6:36 pm |
|
|
Обещанные фото задней подвески!
Поблагодарили(2): Sensej, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 9:09 am |
|
|
Чегой-то давно не отчитывался....
Итак за последнии пол-года:
Пробег теперь 206 тыс. миль.
Расходники по порядку - колодки, тормозные диски, масло фильтры.
Коробка начала зависать на оборотах.... думаю пора копить денежку на ремонт.
В Июне, наконец-то лопнул ремень ГРМ... Клапана не погнуло
Поменял его вместе с помпой - запчасти не помню сколько, 5000р.- работа.
Поставил, сделанные на закзаз на заводе Плаза, задние амортизаторы - теститирю пока.... если покажут нормально, то это выход для тех, кто зад машины поднимает....
До сих пор тянется эпопея с кондеем... (везет мне на дружественные сервисы):
В Июне перед отпуском в жаркие страны решил сделать кондей. С моими четырмя детьми в машине без кондея - жуть!!!
А то уже как пол месяца ездил с заклининым компрессором.
Поехал в проверенный сервис по кондеям, к Денису на Самойловой. Компрессор мне поставили новый китайский (тот который Денис предложил), только шкиф с моего сняли и переставили, т.к. у меня другой. За всё получилось вроде не дорого - 16 т.р. (из них 12т.р. за компрессор и 4 т.р. за работу с заправкой). И, с блаженной прохладой, я укатил на юга.
По возвращении в Питер через месяц - компрессор заклинило!!! Да так, что я с огнетушителем бегал вокруг машины. Еду по кольцевой и тут вонять начинает горелым - останавливаюсь, а там дым из под капота. Ну я за огнетушитель, потом смотрю огня нет - скинул клему и начал изучать. Оказалось ремень расплавился о заклинивший компрессор.
На следующий день я к Денису в сервис - мол, как так, заклинил новый компрессор? Ребята скинули его и стало понятно, что сгорела катушка какая-то там. Вобщем, поменяли мне эту катушку по гарантии, но когда ставили обратно сломали трубку кондея - пришлось менять и её - за это с меня взяли 4000р.(причем баксами, рублей как то не было тогда).
В этот же день история повторяется - дым, огнетушитель.... и заклинивший компрессор!!!
Я звоню Денису, говорю беда опять нагрянула, что делать?
Ответ: Нужно новый шкиф или мувту в сборе целиком!
Вообщем сказано было вези шкиф - всё сделаем.... Ну ладно, думаю, куплю и будет счастье....
Но после недели поисков, оказывается что на компрессор, который ставят на этот двигатель (6J72) нету отдельно шкивоф, а мувта всборе стоит 13500р., если заказывать в Академии. При этом новый компрессор 11500р. (уже с нормальным шкивом)...
Я к Денису - мол так и так... что делать?
Он отвечает - заказывай свой компрессор, мы его тебе поставим, а стоимость его возместим.
Ну и лады...
Взял денег в долг, заказал компрессор в Академии, жду...
Через три недели пришел... Ну наконец-то окна потеть не будут)))
Приезжаю на следующее утро в 10-00 к Денису в сервис, а его там нет и сервис закрыт. Я ему звоню, говорю, что приехал к закрытым воротам, спрашиваю во сколько будет - отвечает, что не будет и денег нет(!), но поменять компрессор сможет завтра утром в 10. Ок...
Отпрашиваюсь с работы, приезжаю на следующий день утром - .Дениса нет! Ребята, которые там были рядом сказали что про меня ничего не знают, а Денис заболел. Звоню ему - трубка выключена....
Вообщем к обеду дозваниваюсь до Дениса -говорит болеет, говорит - на следующей недели выздоровлю и поменяю...
Ладно...
Звоню через неделю в понедельник Денису, мол, как здоровье? - нормально. Когда компрессор менять? - на этой недели не получится, звони в четверг....
Четверг этот сегодня!
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 8:14 am |
|
|
Поздравляю.
Красиво и надежно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 7:08 pm |
|
|
Вообщем и года не прошло, как "неоригинал" перестал работать нормально!
Какие симптомы:
1. заводится стала очень трудно, по 10-20 секунд стартером ктрутить приходится.
2. Расход топлива вырос с 15-16 до 22 литров.
Спасибо Тенгизу в "Ремо-Авто", померили давление топлива.
Давление создается чуть меньше, и сразу же пропадает. А ведь должно стоять!
Решил разобрать сегодня и посмотреть, что там.
Сначала разобрал старый оригинальный,который снял в прошлом году!
Был удивлён, что в ОЕМ насосах стоят у нас WALBRO
Оценил возможные трудности и поехал на эстакаду!
Бак не снимаем, а просто приспускаем.
Откручивает прижимную крышку
Подтеки это WD40
Вынимаем бензонасос
Разбираем
Вот и нашлась виновница падения давления - резинка!
Прижимное стальное кольцо отвалилось и давление бензина стравливалось обратно в бак!
Вообщем поставил рабочий насос в корпус старого оригинального, выбрал фильтры по лучше и собрал всё в обратном порядке.
Всё заработало!
Заводится теперь с полтычка, как и должно.
и глюк с поплавком пропал!
Для сравнения оригинал (слева) и неоригинал (срава)
Мораль?
Пора завязывать с неоригиналом!
Поблагодарили(3): Защитник, андрей5456, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 10:29 am |
|
|
Наконец и я увеличил дорожный просвет на своём гранде 99г.
+ 4 см спереди
Итак.
Сначала был изучены форумы и темы по увеличению просвета дорожного:
Первый вариант был встречен на Крайслер клубе.
Камрад сделал резиновую проставку между чашкой кузова и опорой стойки в 40 мм. Минусы известны - вал привода (со ШРУСами) стал невыносимо близок к неподвижным частям автомобиля и грозил погнуться или сломаться.
Второй вариант проделал Fedorych.
Трудоёмкий, но надёжный.
Верхняя опора пружины (чашка) была перенесена на 40 мм ниже, путём вваривания куска трубы в чашку.
Проанализировав всё, и не за одну ночь со столичной вприкуску, решился на свой вариант подъема. Сразу отказался от проставки между опорой и кузовом. Сварку тоже подключать не хотелось. Понятное дело, надо увеличивать (усиливать) пружину или подкладывать под неё что-то. Но что и как?
Материал выбран - фанера! Помнится в детстве из неё и лодку делали и конуру для собаки... Но поскольку в чашке среда агрессивная - фанерку решено было обработать.
Итак, понеслась:
Берём фанерку. 18мм. Размечаем.
Выпиливаем круги диаметром 22 см. ( диаметр нижней чашки стойки)
Обрабатываем спец составом для древесины в три этапа.
и оставляем сушится на 48 часов.
В итоге из двух кругов получить нужно вот эти детали.
После этого фанера ещё раз обрабатывается невымываемым антисептиком.
Продолжение следует...
Поблагодарили(2): Защитник, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 7:45 am |
|
|
Ну слава богу, что хоть только трубку сломал.
Молодцы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 6:30 am |
|
|
641
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 8:09 pm |
|
|
626
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 10:51 am |
|
|
Результат.
И вот, что получилось
Пока только в темноте фото.
Вот и всё!
+ 37 мм.
Попутно была заменена стойка стабилизатора.
И обнаружено ещё кое-что.
Мастера, делавшие мне сход-развал месяц назад, почему-то не поставили новые развальные болты с эксцентриком, которые я им предоставил, а ввернули старые. (и где теперь мои болты за 1400р.) Разве такой развал имеет право на жизнь. Ведь всё держится на честном слове.
Поблагодарили(2): Защитник, vent |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 10:43 am |
|
|
Продолжение.
Снимаем стойку с автомобиля.
Сжимаем пружину.
И разбираем.
Вот так выглядит нижняя чашка на стойке.
Сюда и будем подкладывать фанерку.
Один
Два
Три. Этот кусок фанеры служит ограничителем для пружины, что бы она не смещалась от своей оси.
Кладем резинку штатную, прихватываем всё болтами, что бы фанера и резинка не сдвигалась
Собираем в обратном порядке стойку.
Затягиваем, что есть мочи гаку к штоку. (крутить нужно шток).
И ставим обратно на автомобиль.
Продолжение следует...
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|