* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя 699: 2 (всего благодарностей: 2) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
699

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 11:19 am  

TOM. писал(а):
я уже писал в другой теме, что на фаркоп- это идеал! Даже с фотками..
А можно подробнее!?
Что, Где, Почём, Как.


У меня нет фаркопа. Иначе купилбы наверное заводской. А так пришлось колхозить свой. Крепиться он к держателям бампера(там как раз есть готовые отверстия под М10) и на балки к которым опять же прикручены держатели бампера. Выглядит в снятом виде так:


Уши которые торчат вверх прикручиваются к готовым отверстиям. А под дальние концы прямоуголбных профилей я прикрутил уголок с отверстием. Вот:

С другой стороны у меня уже есть на этом месте ухо для буксировки.
Поэтому прикручивал прямо к нему. Правда пришлось сделапь проставочку чтобы болт не болтался в этом большом отверстии.
Вообще самым трудоёмким во всем этом деле было открутить эти грё...ные болты. Всё остальное мелочи. )) Рама сварена из профиля 50*25. Уши из пластины 5мм. Фонари стандартные. Правда для подсветки номерного знака в боковинки фонарей вклеил светодиоды яркие на 12 вольт. (Виден на фото). Для ввода пучка проводов просверлил кузов под крышкой отсека домкрата. Там же распологается и разьём. Использовал обычные ваговские под дин рейку. Зато теперь у меня кабель легко подключается, отключается и штека при этом находиться в салоне. )) Да. Для проверки грузоподъёмности на раму садился коллега 120 кило чистого веса. )))

Так что 2 велика выдерживает без напряга. Теперь вот думаю как к ней прикрутить и запаску по принципу Туле на вертикальной рамке.


Ах, да. Стойки- держатели непосредственно великов из старых металлических гардинодержателей. Там трубки оказались тонкостенные и прочные. Хомут на раму за которые они собственно и держат велик это обычные стяжки для выхлопных.


Посты объединил. Карлсон




Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
699

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 03, 2010 9:19 pm  

Колян писал(а):
Кость,я насчёт тента...,очень хочу стойки которые высокие на твоём фото??? smile207
ЗЫ:кстати материал тента ни чета тентам под которыми мы сидели на фестивале,ни фига не промокает!!! smile238 smile238 smile238


Эти стойки ветер, например на Тарханкуте, ломает на раз. У меня сейчас стойки из черенков для граблей соединённых отрезками трубок дюралевых. Вот эти стоят при любом ветре.




Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS