* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3 ... 69, 70, 71  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Карлсон: 689 (всего благодарностей: 1064) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 19, 2018 10:03 am  

Перенёс тему по назначению.



Поблагодарили(1): 6a6ay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 17, 2018 7:29 pm  

Поздравляю, Эдик!
Заходи почаще.




Поблагодарили(1): Такимаса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 16, 2018 3:37 pm  

Скорее всего генератор, точнее диоды в нём, бывает один или два пробивает, проверять нужно каждый отдельно. Лучше делать в специализированной мастерской по ремонту генераторов и стартеров, у них нужные запчасти имеются. Там и муфту проверят.
Могут и щётки сточиться.




Поблагодарили(1): eraser
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 19, 2017 10:54 am  





Поблагодарили(1): texnik71
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 05, 2018 10:11 am  

Светлого неба и крепкого здоровья!!!





Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 27, 2017 3:03 pm  

Друзья и коллеги, осталось совсем немного до наступления нового 2018-го года.
Хочу всех поздравить и пожелать всего самого наилучшего в новом году!
Пусть все неприятности останутся в прошлом и не повторятся вновь.







Поблагодарили(5): fon-mein, Tkalichs, Denikin, Колян, Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 24, 2017 7:01 pm  

ИМХО, автор статьи просто не нашёл другой ниши попрактиковаться в красноречии.
Бред Пит то же как-то обозвал Каравашку машиной для домохозяек.
Между тем машина остаётся достаточно востребованной и самобытной, и достойной замены ей нет.




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 26, 2017 1:05 am  

Ещё не так давно вокруг этих девайсов было немало споров.
Первые предвестники появились лет 10 назад, в виде громоздких и тяжёлых носимых приборов, предназначенных в основном для гаражей и сервисов, цена на них была весьма приличная.
Второй робкой волной стали гаджеты из Китая в виде вставок в прикуриватель на литиевых аккумуляторах. Естественно они вызвали бурю негодований и недоверия.
Сегодня китайцы предлагают бустеры нового поколения, на литиевых батареях повышенной ёмкости, но с подключением непосредственно к АКБ автомобиля.

В очередной раз взялся штудировать тему, на предмет заработало ли как надо и стоит ли тратить деньги.
На ютюбе нашёл немало русскоязычных роликов по бустерам нового поколения. И был немало удивлён. На одном ролике заводят Паджеро 3,0 на холодую со снятой штатной АКБ. Затея конечно мутная и непонятная, но факт - машину заводят.
На другом ролике заводят Самару после долгого стояния на морозе, со штатной АКБ понятного состояния. Мучаются с помощью подобного девайса около часа, таки на последнем издыхании завели, Ну там понятно, карбюратор, заслонка... Но завели!

Сделал для себя вывод: подобный девайс имеет право быть под рукой.

В России цена на них вертится около 8-9 тыр. На иБее я нашёл за 2600. Цифры ёмкости конечно завышены, заявляют 68800 мАч, в обзорах люди разобрали и показали что внутри 4 пластины по 3000 мАч, что само по себе немало.

Девайс имеет 4 порта USB для подзарядки и питания гаджетов, разъём для питания ноутов (преключаемый вольтаж 15-16-19 В, плюс куча переходников). В него встроены: белый фонарик, мигающие красные и синие диоды, отдельный красный аварийный фонарь. На корпусе имеется аля-молоток для разбивания стёкол автомобиля и нож для перерезания ремней безопасности.
Для подключения в качестве бустера имеется отдельный силовой разъём и комплект крокодилов с проводами. На корпусе есть индикация состояния заряда девайса, на некоторых модификациях это ЖК-дисплей. Всё укладывается в специальную сумку.

Вот такой девайс я заказал себе.

Никакой рекламы! Всего лишь делюсь с коллегами, вдруг кто не знает.
Время идёт, прогресс не стоит на месте, гаджеты постепенно становятся полезными и востребованными приборами.
Для владельцев машин с АКПП, считаю, такой прибор весьма сможет быть полезным.




Поблагодарили(2): ksergei, Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 18, 2017 2:48 pm  

Крепкого здоровья, успехов и светлого неба!!!





Поблагодарили(1): Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 4:32 am  

От того и название темы размытое, что не могу сам пока всего понять до конца...

Не я первый, не я последний. Всем, рано или поздно, предстоит это пройти.
Наступает в жизни каждого рубеж. Незначительный такой, но наступает. Да может это и не рубеж, для кого-то. Но это произойдёт.
В суете привычной беготни и семейных забот, транспортых неувязок и продуктовых ступоров. На фоне кучи мелких проблем с воспитанием подростающих детишек. Вдруг всплывает то, что должно было бы нам быть давно понятно, то, что почему-то выпало из ритма прогресса нашего бытия.
Лично я давно задумывался об этом. Этак, пытаясь заснуть, размышлял, представлял. Но это было как-то нереально, как бы туманно, и не совсем применимо ко мне. Разум подсказывал что-то, нутро чувствоало-что-то, но...
Пережить - одно, представлять - другое.
Лищний раз задумываюсь о том, что мы пытаемся привнести нашим детям. Не ковырять в носу, не грубить, быть мужчиной, ... Формации сменились, сменились ценности. Нынче прогресс шагает - не угонишься. Герои уже не те, кто ложился на амбразуру телом, нынче герои те, кто, новомодными словами, тролит и остаётся безнаказанным.
Но нас, "староверов", и этих, "нововеров", объединяет одно - у нас у всех есть родители.
Унас у всех есть родители, какими бы они не были.
ОНИ БЫЛИ!
Увы.
Наступает момент, когда это приходится банально признать: ОНИ БЫЛИ.
Их больше нет...
Теперь бремя родителей ложится на нас, со всей вытекающей, и ложащейся на нас ответственностью, за тех, кого мы сейчас пестуем.

Я сейчас плАчу, тихонько так, все спят, никто не видит...
Просто мне вспоинмются слова моего отца, когда хоронили последнего из его друзей: "Кто следующий?".

Не стало отца.

Не стало мамы.

Вот я и стал "правителем-наследником".

В таких случаях некоторые только радуются, ведь им перепала империя власти.
Но я, как и многие, не из тех.

А империя осталась!
Империя наследственности, чувств, привычек, устоев и ... логики.
Эту империю не измерить пиастрами или шиллингами.
Нет такой валюты, что бы измерить, доставшееся мне, богатство.
Но оно есть!
И значимость этого богатства, я понимаю лишь сейчас.
И теперь ломаю голову, как его не растратить, как его преумножить.

У нас у всех есть это невалютное богатство!
Для наследования не требуется смерть родственников, хотя это и неизбежно.

Я сейчас вспоминаю Андрея Новикова (Novan), отца Лёши (Novan-Junior).
Как всё это случилось ...
Так душевно вырвались, так отчаянно отдыхали...
Это был бы, наверное, один из лучших клубных выездов, если бы не случайность.

Извините за "многа букафф". Не хочу никому испортить настроение.

Давайте будем помнить о своих родителях.
И не только когда их не стало.
И не только о своих родителях.
Давайте будем дружнее и взаимовежливее, ведь мы тоже уже родители.
И даже те, у кого нет детей, они тоже родители.
Мы все родители завтрашнего будущего.
Давайте строить это будущее!
Светлым и радостным.
Что бы наши родители за нас только радовались.
И наши дети понимали за что нас помнить.




Поблагодарили(28): Клон Шахтера, Sensej, олегыч, Шрек, Колян, Novan-Junior, Edo, Dbabay, DiMMeR, андрей5456, Алексей S, Melkiy, ChonDuhWang., Chus, wilson, Покобатько, Сергей78, Somon, vlil, тихий, NailAF, fon-mein, Кутузов, Виктор727, 6a6ay, Kerkovladim123, Caravan737, oven0201
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 16, 2017 6:00 pm  

Решил поделиться своим увлечением.
С большой эскадрилией пришлось расстаться из-за переезда.
Начинаю всё с начала, но немного сместился акцент.
Сейчас собираю в основном большие самолёты в масштабе 1:72, транспортники, ракетоносцы, бомбардировщики. Довольно редкие модели, и стоят прилично. Ан-124 "Руслан" (пока самая дорогая модель, мечта) от украинской А-модель стоит около 35 000 руб. и имеет габариты в собранном виде более метра.
А пока на стапелях Ан-12, Ту-16.
И вот посчастливилось, наконец появились модели аэродромной техники в масштабе 1:72.
Начал собирать АКПМ-3 на базе ЗиЛ-130.



И на очереди УМП-350 на базе Зил-131.



Поражает качество и деталировка, раньше модели делали гораздо грубее и приходилось очень много работать надфилями и потом штукатурить, а то и полностью переделывать некоторые узлы. Например у Ан-12 совершенно не состыковываются гондолы двигателя с обтекателями на крыльях, шпаклёвка, обточка, итак по многу раз, пока не начнёт выглядеть как положено.

Начинаем с кабины, точнее её внутренностей.



Разработчики предложили два варианта облицовки радиатора: ранняя и более поздняя. Параллельно собираем колёсья и раму.







Красим и примеряем.



Выбрал вариант окраски для гражданской авиации, с последующим расцвечиванием по ГОСТу для выездов на ВПП и рулёжки.
К сожалению эта модель не комплектуется отвалом, только щёткой, надо ещё думать как сделать щётку максимально похожей на настоящую, а не просто пластиковый валик.

Продолжение следует.




Поблагодарили(2): Михаил35, Dbabay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 04, 2017 10:16 am  





Поблагодарили(1): CTAJIKEP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 10, 2017 10:21 pm  

Пусть друг не чихает и не кашляет
И другие недуги пусть пройдут стороной.




Поблагодарили(1): Dbabay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 02, 2017 1:34 pm  





Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 05, 2017 6:06 pm  

Состоялось!
В наличии:
1. Балка 4D 31" изогнутая



2. Проводка с радиомодулем и брелком



Дабы особо не маяковать и не нарываться, балку установил под решёткой радиатора. Вошла какраз между кронштейнами крепления решётки.
Включение через брелок, беспроводное. На брелке кнопки "вкл", "выкл" и две кнопки включения разных режимов стробоскопа.



И немного видео, снимал на телефон: снаружи и из кабины.




Поблагодарили(2): РоверМен, Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3 ... 69, 70, 71  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100