Сообщения, за которые поблагодарили пользователя pali4: 6 (всего благодарностей: 6) |
|
|
Автор |
Сообщение |
pali4
Сообщение: |
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 12:00 pm |
|
|
НО все таки можно просто забить болт на АКАДО. всю писанину от них просто выкидыватьь. АКАДО само на вас в суд подавать не будет 100% . Все дела должников передаются в спец конторы по выбиванию долгов. но и у тех нет законных прав заставить вас оплатить долг. Все что говорит о вашем долге АКАДО это говорит акадо. Уверен НИ одной подписи вашей у них нет. А что такое договор аферта почитайте в сети.
Пример. Жесткий. 20000 абонентов ЗАО по неким причинам пользовались инетом бесплатно несколько месяцев. То есть при отрицательном балансе инет не отключался а копился долг. Так вот там были и суды и конторы выбивания долгов. НО ни одного заплативщего ПРИНУДИТЕЛЬНО через суд итд. я не встретил. Были трусы которые после звонков с укгозами подачи в суд и всяких сказок оплачивали квитанции от контов выбивающих долги + проценты этой конторы. СУДА " абонент VS АКАДО. ни одного не было.
Поблагодарили(1): александрр |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pali4
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 3:55 pm |
|
|
вот тут начало http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15935
и вот по наступлению холодов появился СТРАННЫЙ звук. В фрезере приговорили наглухо компрессор плюс промывка системы итого 40000рубчиков При самостоятельном разборе выяснилось что прищел край подшибнику шкива компрессора. САМ ШКИВ КОМПРЕССОРА крутится легко от руки, давление в системе для зимы в норме( делал диагностику в другом месте) Кстати шкив с 3.3 мотора снимается без съема компрессора.
А вот снятые детали
вопрос: стоит ли менять компрессор если он реально хорошо крутится от руки. и давление в системе нормальное.
вопрос. стоит ли искать новые демфер и шкив так как на них сильный износ.
см. фото.
стоит ли покупать Б\У компрессор. и можно ли купить Б/у шкив и демфер отдельно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pali4
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 9:31 am |
|
|
Вчера возвращались из аквапарка в Джемете в гостинницу в Витязево. На полдороги перестал холодить кондиционер и запахло паленым.
После звонков в москву по сервисам стало не по себе. замена компрессора + прочистка системы кароче рамонту на 35- 40 тыщ.
НО моему другу ( сервис мену) который отдыхает со мной эта поломка не давала покоя и мы решили посмотреть.
После осмотра друг, вдруг постановил, что у меня просто проскочил резиновый демфер в муфте компрессора, и тут же предложил вариант ремонта, с использованием поксипола и саморезов. Если честно я полтора часа сомневался, ведь мы в анапе в 1500 км от дома, эвакуатор дорого. Но друг успокоил, ведь у него собственных три эвакуатора, обещал в случае косяка "помочь"
ИТОГО вот:
Включили все работет. До дома думаю дотянуть должно, а там поменяю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pali4
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 7:29 am |
|
|
docent писал(а): | прокачной штуцер неплохо б заменить на новый . у меня на пассате подсасывал воздух в цилиндр . наружу не сопливил. вообщем ситуация была такая же. |
Тогда должно 100% течь из самого штуцера. Чуддес не бывает.
Цитата: | Может быть кому и пригодиться...
На машине езжу чуть больше месяца. Для начала успешно "отремонтировал" МАП-сенсор (писАл уже об этом). Потом "умерла" коробка (еще раз спасибо NAUTILUSу за помощь). Потом начались проблемы с тормозами.
Суть в том, что педаль тормоза начала периодически проваливаться. При этом никакой абсолютно закономерности и системы. То при движении под гору, то по прямой, то при резком торможении, то при плавном нажатии на педаль. Естественно первым делом проверил на наличие утечек - сухо. Вывод один - главный тормозной перепускает. Почесал репу, полез на Экзист... Цены и сроки доставки удивили весьма неприятно.
Еще раз почесал репу и решил - "Вскрываем!"... Вскрытие явило глазу нелицеприятную картину - манжеты разбухли просто до неприличных размеров, один разорвался. Помотался по магазинам в надежде хотя-бы на рем.комплект.. Цена уже интереснее, но сроки доставки те же.
Чешу репу в третий раз и понимаю, что корни нашей старой доброй "Волги" растут все-таки из "Паккарда", т.е. из американских авто. Результат - два манжета по 4 руб. от главного тормозного "УАЗа" и рем.комплект за 18 руб. (из-за одного манжета) от главного "Волги". Потом 20-30 мин. работы - и вот оно, счастье!
Хочу заострить внимание - "колхозил" не из-за природной жадности, а из-за стойкого нежелания пару недель ходить пешком в ожидании зап.частей.
Резюме - иногда чесать репу полезно...
С уважением. |
вот попробую пока вариант все равно новый тормозной две недели на заказ.
PS вот разобрал ??
и вот
на фото виден износ на поверхности металла Это И есть причина ????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pali4
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 6:53 pm |
|
|
у друга своя маленькая эвакуаторная фирма. на прошлой неделе на спринтере 2.5ТД наелся коленвал. стоит 65000 рупей )))
Поблагодарили(1): вованец |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pali4
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 11, 2009 4:21 pm |
|
|
вот телефон мастера 2269755
|
|
Вернуться к началу |
|
|