bobs68
Сообщение: |
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 11:42 pm |
|
|
COWBOY писал(а): | Я поставил внешний диодный мост . Купил его в чип и дип , теперь запас мощность огромный. Если интересует покажу и раскажу подробнее.
ОООООООООООчень интересует ждём со Словаком.
Уточни, что ты хочешь поставить, аккумулятор или все же генератор?
Генератор,естесственно.Я же не собираюсь слушать музыку около розетки и зарядного устройства. |
Так как у меня 2 раза горел диодный мост в генераторе , не знаю почему, я решил поставить внешний мост. Поискав по мощнее я нашел 160MT120KB, 3-фазный мост 160А 1200В. Технические параметры позиции
26MT160, 3-фазный мост 26А 1600В
Максимальное постоянное обратное напряжение,В 1600
Максимальное импульсное обратное напряжение,В 1600
Максимальный прямой(выпрямленный за полупериод) ток,А 25
Максимальный допустимый прямой импульсный ток,А 300
Максимальный обратный ток,мкА 2000
Максимальное прямое напряжение,В 1
при Iпр.,А 40
Рабочая температура,С -55...150
Способ монтажа Клеммы
Корпус D-63
Количество фаз 3
Установил на радиатор , купленный тоже в чипе и дипе добрав по мощности рассеивания) , перед радиатором охлаждения двигателя. фотку приложу позже . Родной диодный мост выкинул только оставил регулятор и щетки. проводами вывел 3 фазы с обмотки и увел обратно плюс , минус (можно сразу по близости посадить на корпус двигателя. Сечение проводов около 10мм2. ВСЕ.
|
|