Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Серган: 6 (всего благодарностей: 11) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Серган
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 04, 2021 8:35 am |
|
|
Fedorych писал(а): | ...Привет ребята. Как дела? Что то давно никто не делится инфой. Неужто пересели на кадиллаки?... |
Привет, Фёдорыч!
Да ты хвастун у нас оказывается !?
Кадиллаки тоже умеют ржаветь...
А в остальном, люди (которым интересна эта тема) , скорее всего приходят сюда, читают, получают всю нужную информацию (всё уже давно подробно разжовано) и идут "доводить до ума" свои машинки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 16, 2017 9:42 pm |
|
|
Denikin писал(а): | Доча Родилась 13,10,2017 Теперь три дочки и сына! |
Поздравляем!!!
Поблагодарили(1): Denikin |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган
Сообщение: |
Добавлено: Сб Май 31, 2014 9:41 pm |
|
|
Yngvarr писал(а): | 139-я упорно возвращается.
А у кого-нибудь есть ссылка на эмулятор лямбды? |
АЗС поменяй.
Поблагодарили(1): Yngvarr |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 8:11 pm |
|
|
муромец82 писал(а): | вставил отвертку-поддал наверх-сильно-испугался что пластик испорчу |
Мне удалось победить эту тягу засунув в то отверстие длинные тонкие "круглогубцы" (пассатижи с круглыми "губами") , тянуть надо с большим усилием в верх и одновременно дверь наружу выталкивать. Пробуй, получится!
Поблагодарили(1): муромец82 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган
Сообщение: |
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 9:42 pm |
|
|
Карлсон писал(а): |
Крайне не рекомендую синтетику! Машины с приличными пробегами, им нужно более вязкое масло.
Сам пользую Мобил, уже не на одной машине, и цена не кусается и качество нормальное. |
А как зимой, в минус 30 градусов по цельсию, да после недельной стоянки на улице на полусинтетике заводится??? У меня на Доджике была два раза проблемка такая с залитым 10w40 Mobil1.
Поблагодарили(1): Kaufman |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган
Сообщение: |
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 10:34 pm |
|
|
Появилось время, поработал руками: снял размеры между штатными винтами на бампере, прикинул угол для изготовления кронштейника под брызговик и от листового металла (толщина 2мм.) на работе отрубили полосу шириной 30 мм.
затем порубили на кусочки и сварили выдержав угол
покрасили
высверлил отверстия под винты
резина 4мм толщиной, валялась, не знаю откудо в гараже вырезал по шаблону приготовленному заранее
и всё установил с правой и левой стороны у задних колёсных арок, получилось очень скромненько, длинна от бампера до низа брызговика 120 мм. , от асфальта до того же низа 250мм.
Поблагодарили(6): D__M, Sensej, vent, Защитник, Caravan737, BigBen |
|
|
Вернуться к началу |
|
|