* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Рушан: 1 (всего благодарностей: 1) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Рушан

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 09, 2012 7:32 pm  

Ну так вот!
Покупал свой караван 2002 г.в. в мае 2006 г. у одного латвийского знакомого (!!!). На тот момент была сумма в размере 450 000 рублей. Однако, из новых на эту сумму тогда были типа "Киа спектра" и т.д. 2 летние Опели Зафира и т.д.
Про американский автопром, на тот момент, да слышал. Но это были Шевроле, GMC. А тут товарищ предложил минивэн причем за нормальную сумму =314 000 руб.
При покупке автомобиля, с его слов я знал, что авто будет битой и не актуальным пробегом по Carfax, но сделанной. (Потом на фоуме в 2006-2007 гг. под ником Urga и Рушан пробивал свой ВИН). Мне его он пригнал, я его взял.
На момент покупки пробег составлял 64000 миль. Первый год с момента приобретения друга семьи - Каравашу вложений никаких абсолютно не было. За 1 год накатано около 12000 миль.
Потом я решил поменять ремень ГРМ, ролики и масло в АКПП. Вот тут я увидел первый развод. поехал блин в автосервис на ст.м. Пражская. Называется Лекс Lexx. Тогда я еще не знал про АльтАвто и другие хорошие сервисы. В итоге ссорой и письмами , я отдал им 25 000 руб за этот не понятный ремонт. Суд тоже особо не помог. Из ценника в 45000.
После этого уже через год после суда, поехал к Альтам, там посмотрели ремень ГРМ, вроде все норм.
За весь период эксплуатации Каравашки потрачено;
-Замена масла и фильтров не считаю. Выход раз в 3-5 тыс. миль. Свечи 15-20 тыс. миль. (хочу сказать расходники не считаю)
-Замена шаровых опор+втулок.
-Замена сальников свечных колодцев+сальник распредвала.
-Периодическая замена сальника шруса (внутреннего) правая сторона.
-Замена подшипника полуоси (задний левый)
Как бы и все, + были глюки с электрикой, про это я писал и здесь и на минивэн форуме под ником "Рушан". Но там проблема была из-за битости авто видимо.
Все обслуживание с 2007 по н.в. АльтАвто, где -то сам (просто мне это интересно). По ценникам, если кому-то интересно сообщу.
На дополнительные вопросы отвечу!




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100