Рушан
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 09, 2012 7:32 pm |
|
|
Ну так вот!
Покупал свой караван 2002 г.в. в мае 2006 г. у одного латвийского знакомого (!!!). На тот момент была сумма в размере 450 000 рублей. Однако, из новых на эту сумму тогда были типа "Киа спектра" и т.д. 2 летние Опели Зафира и т.д.
Про американский автопром, на тот момент, да слышал. Но это были Шевроле, GMC. А тут товарищ предложил минивэн причем за нормальную сумму =314 000 руб.
При покупке автомобиля, с его слов я знал, что авто будет битой и не актуальным пробегом по Carfax, но сделанной. (Потом на фоуме в 2006-2007 гг. под ником Urga и Рушан пробивал свой ВИН). Мне его он пригнал, я его взял.
На момент покупки пробег составлял 64000 миль. Первый год с момента приобретения друга семьи - Каравашу вложений никаких абсолютно не было. За 1 год накатано около 12000 миль.
Потом я решил поменять ремень ГРМ, ролики и масло в АКПП. Вот тут я увидел первый развод. поехал блин в автосервис на ст.м. Пражская. Называется Лекс Lexx. Тогда я еще не знал про АльтАвто и другие хорошие сервисы. В итоге ссорой и письмами , я отдал им 25 000 руб за этот не понятный ремонт. Суд тоже особо не помог. Из ценника в 45000.
После этого уже через год после суда, поехал к Альтам, там посмотрели ремень ГРМ, вроде все норм.
За весь период эксплуатации Каравашки потрачено;
-Замена масла и фильтров не считаю. Выход раз в 3-5 тыс. миль. Свечи 15-20 тыс. миль. (хочу сказать расходники не считаю)
-Замена шаровых опор+втулок.
-Замена сальников свечных колодцев+сальник распредвала.
-Периодическая замена сальника шруса (внутреннего) правая сторона.
-Замена подшипника полуоси (задний левый)
Как бы и все, + были глюки с электрикой, про это я писал и здесь и на минивэн форуме под ником "Рушан". Но там проблема была из-за битости авто видимо.
Все обслуживание с 2007 по н.в. АльтАвто, где -то сам (просто мне это интересно). По ценникам, если кому-то интересно сообщу.
На дополнительные вопросы отвечу!
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|