sailor82
Сообщение: |
Добавлено: Вс Май 31, 2009 5:40 pm |
|
|
При попытке замены колеса свернул 3 шпильки (в шиномонтаже работают очень сильные люди) Купил 4 шпильки и гайки М12 шаг 1,5. Важно: задние колесные шпильки отличаются от передних посадочным размером. Задние 14,1 мм передние 14,9 мм по штангелю.
Снимаем колесо и тормозной барабан, поливаем ВД-40 покалеченые шпильки, курим. Обстукиваем их и выбиваем.
Снимаем стяжную пружину тормозных колодок, вставляем новую шпильку и с помощью большой гайки и колесной гайки внедряем шпильку на место и так три раза. Придерживать ступицу монтажкой или воротком, предварительно навернув колесную гайку, чтобы не замять резьбу.
Оговорюсь, это походный вариант. При наличии условий можно снять ступицу и выпресовать шпильки. Удачи на дорогах.
Поблагодарили(7): D__M, Black547, Защитник, piston, vent, bklpn, TOM. |
|
|
sailor82
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 9:08 pm |
|
|
Отъездив год, решился на замену масла в автомате, хотя по цвету вроде нормальное и горелым не пахло. Не понравилось появившееся жужжание на не прогретой коробки в режиме D и R. Было куплено: прокладка в комплекте с фильтром и с прокладкой фильтра (сеточки). Фанатам, в качестве прокладки герметика МОПАР, уважаю ваш выбор. Далее, перед началом работ тщательно очистить поддон от грязи и прилегающие к нему поверхности, можно сухой кистью, можно и мокрой-на выбор. Далее отсоединить жгут проводов, которые крепятся к поддону и заранее отодвинуть его максимально дальше от поддона и с помощью проволочки закрепить, иначе будет мешать установки поддона с новой прокладкой. Далее следуем мануалу, то есть отворачиваем четыре болта сзади по ходу машины и ослабляем все остальные. Подставляем емкость куда будет стекать масло, т.к. поддон поставлен на герметик, нарушить его ударами обрезиненого молотка, как советуют в мануале, ни хера не выйдет, надо под правый угол поддона по ходу машины подбить нежно тонкую широкую отвертку, затем с помощью строительного ножа, надрезать мопоровскую силиконовую прокладку попутно ослабляя болты по кругу. Масло должно всё вытечь. Далее снимаем поддон, тщательно моем его и магнит, срезая остатки силиконовой прокладки с поддона и с самой коробки, опять же таки аккуратно и не торопясь, стараясь не царапать приволочные поверхности. С помощью ацетона обезжириваем их. далее берется высокотемпературный герметик красного цвета фирмы "АБРО" (или другой) нанонисится на поддон тонким слоем, обязательно обводить вокруг дырки для болтов накладывается прокладка, слегка приминается на прокладку наносим ещё раз силикон всё тоже самое. Соответственно перед этой операцией меняем фильтр, который шел вместе с прокладкой поддона и имеет собственную прокладку. Мне достался верх - металл, низ - пластик. При замене его как он стоял понять несложно. Далее ставим поддон на место, закручиваем слегка 4 крайних болта, затем вворачиваем все остальные от руки. Затем следуя мануалу закручиваем всё крест на крест за четыре-пять проходов, то есть постепенно желательно делать трещёткой с небольшим удлинителем чтобы чувствовать момент затяжки, после первого прохода это можно понять, когда мы поняли что всё это протянули правильно курим часок, ждём когда встанет силикон. Смело заливаем 4,5 литра масла МОПАР ATF 4+ ( АВТО С 2001 года) а далее ездим, смотрим на предмет течи, а её не должно быть по определению, доливаем масло до уровня. (смотри мануал) вообщем то и всё. PS у меня два болта были перетянуты ещё в пиндосии, на одном сорван виток в коробке, на другом-два. тщательно зачистил их от остатков алюминия, завернул вроде держат. вроде бы всё. если кому то поможет-буду рад. Соответственно для этого нужна яма или эстакада.
Поблагодарили(2): tatarinleha, СЕНЯ9 |
|
|