Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Рязанец: 16 (всего благодарностей: 25) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Рязанец
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 10, 2015 10:53 pm |
|
|
экзист!
поставили сегодня мне все сайленты на передок и втулки стаба \\\\\\\"точка опоры\\\\\\\".
Тут значт так:
- вынули старые потертые, но ешшо живые ремотные втулки старых резинок (резинки как ни в чем. втулки сработались немного)
- отмахнули болгаркой один краешек рем-втулки вдоль прорези, чтобы компесировать выработку и чтобы края сошлись с плотной посадкой, а не уперлись друг в друга
- обмазали рем-втулки силиконовой смазкой со всех сторон
- посадили рем-втулки на стаб
- прорезали где надо полиуретаноые втулки
- вкрячили на старые рем-втулки полиуретановые
- зажали от души. аж со смаком все сошлось, с подхлюпом )))
Суть проделанного :
- в полиуретанках внутр. диаметр конечно меньше, чем в прежних резиновых под рем-втулки
- следовательно, полиуретанки туже могут сдавить подпиленные рем-втулки, чем родные резиновые. что и произошло. счас попробую с гугл-диска скинуть фотки итога.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец
Сообщение: |
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 11:55 pm |
|
|
Информация для владельцев трасмиссии AWD:
- сайлен-блоки наших амортизаторов изнашиваются даже интенсивнее , чем у обычных амортизаторов ввиду своих дополнительных несущих способностей.
- внутренний диаметр "ушей" - 40мм
- ПОДХОДЯТ КАК РОДНЫЕ - "САЙЛЕТН-БЛОКИ ЗАДНЕЙ СТОЙКИ ОТ ВАЗ 2109". Они чуть уже по внешнему габариту (по внутренней втулке), что роли не играет. А так - 41мм диаметра резинки, в ширину входит точнехонько - никаких переделок и подгонок не требуется - просто ставим обычным способом на прессе.
резинки х 60 р/шт + работа по замене 2 шт - 100р на снятых амортизаторах.
Имейте ввиду... на здоровье.
Поблагодарили(4): Sensej, BigBen, Taper, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 11:15 am |
|
|
Я это заявление уже недели 3 как показываю всем. Считаю, надо поддержать мужика. Он полезным делом занимается. Очень полезным.
Поблагодарили(1): genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец
Сообщение: |
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 4:04 pm |
|
|
Снял всю заднюю приблуду. Временно "недоприводный". Разница ощутимая - передок в букс пускается охотно и ускорение отстает от полного привода на голову....
Ну ничё. Через неделю приедет три подшипника и четыре сальника и бум опять по льду как по асфальту...
Таперча делюсь важной информацией:
КАК ПЕРЕВЕСТИ AWD на "недопривод" -
точатся болты (2шт) с резьбой М22х1,5 длина резьбы - 30мм, длина безрезьбовой части - 64мм; диаметр безрезьбовой части - 25мм (минус "десятка")
Точатся две шайбы толщиной 10мм. Внешний диаметр - 55мм, отверстие - 25мм. Гайки можно использовать самые обычные, ступичные ( ключ х 32), хоть б/у, хоть новые, хоть свои, со снятых шрусов.
Снятие кардана:
- откручиваем все болты, снимаем сперва с зада, потом выходит перед
Снятие приводов:
- откручиваем ступичные гайки, откручиваем от редуктора, сдергиваем у редуктора шрус вниз и вынимаем внешний шрус из ступицы
Снятие редуктора:
- отсоединяем колодку лягушки блокировки муфты, шланги всех сапунов и шланг вакуума. (да. обязательно подвязать все шланги и заткнуть их. обмотать колодку эл. проводки от влаги).
Подставляем под редуктор и вал пару опор и откручиваем два болта спереди и два - на редукторе. Редукторные лучше сперва размочить спец-смазкой (типа WD-40), брызгая в траверс кузова через рядом имеющиеся отверстия в нем.
Заместо шрусов вставляем изнутри точеные болты, надев под головку точеные шайбы ( они упираются изнутри заместо шруса) и затягиваем от души обычными ступичными гайками эти болты в ступице. Контрим обычным зубилом - элементарно.
Всё. АБС гореть будет, но машине это не мешает. На льду тормозить осмотрительно. В остальном - обычный "недопривод" получается.
Дополнительная информация:
- при разборке корпусов муфты и редуктора лучше сперва вылить или откачать масло - когда отсоединяется корпус муфты от редуктора - масло выливается. Сальник муфты стоит после ( там еще одна промежуточная крышка на двух шестигранниках)
- полуоси диффа , что выходят наружу - просто сбиваются молотком ( там стопорные кольца пружинят). Полуоси одинаковые.
- хвостовик диффа разбирается откручиванием большой гайки (ключ на 46, рожковый). Разводным держим шлицы, а ключем крутим гайку. У неё сильная контрёжка, потребуется упереть редуктор в пол и приложить хорошую силу, чтобы её отвернуть. Если крутить головкой - нужна высокая голова и как-то держать хвостовик сзади ( там только шестерня). В тиски лучше не зажимать шлицы - помнутся. Просто типа "газовый" - за шлицы хорошо держит, но не мнет.
На хвостовике сидит общая втулка для двух сальников. Сперва идет большой сальник, потом - поменьше.
В магазине подобрали все сальники без проблем - на америкосах много унификаций. Тоже самое с подшипниками. В каталогах подшипники редуктора вообще не показаны, но менеджер оказался грамотным продавцом и быстро нашел аналоги по номерам - опять же - унификация помогла.
И последнее - пыльники задних шрусов - все 4 одинаковые. Подобрали аналог от Трибьют, Маверик, Эскейп с их шрусов - один в один и стоит в 2 раза меньше.
Если кому потребуется, буду рад быть полезным. Пользуйтесь на здоровье. Его меньше потребуется тратить теперь в таком случае..., чем мне пришлось.
Поблагодарили(3): АВТОлюбитель, Sensej, D(r)iver |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 2:37 pm |
|
|
Между корпусами должна быть небольшая ( мм15 в ширину) щель на пару мм толщиной снизу. Если течет сальник диффа - трансмиссионка появится. Если сальник хвоста муфты - АТФка появится.
А вывешенное переднее к заду никак не относится вроде бы... Кардан вращается от главной передачи, а полуоси переда вращаются только через сателлиты.
Мне вот сейчас надо снять всю эту приблуду и остаться на ходу. Наверно придется подвязать квакушку блокировки обгонной муфты, а остальное снять.
Буду точить болты вместо внешних гранат на приводах - чтобы ступица была рабочей.
Поблагодарили(1): АВТОлюбитель |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 2:49 pm |
|
|
Примерно так. У него облигаций госзайма 82года сейчас по экспертным оценкам на 205 млрд зелени. А это очень серьёзные бумаги. Тарасов по этому , теоретически, сейчас - самый богатый мужик в мире. Но главное - он не собирается их предъявлять России - так страна в дефолт упадет. Он предлагает перевести их на счет специально созданного Госфонда поддержки "прорывных" отечественных изобретений и знает как эти деньги сделать реальными за счет западных инвестиций и что важно - без воровства. Т.е денег своих России не надо отрывать, зато придет не меньше этого со стороны западных партнеров и только на цели развития изобретений. А их у нас имеется и таких, что по ним мы можем стать действительно самой богатой страной мира.
При этом Тарасов все предусмотрел - он сам не знает где контейнеры с облигациями и появятся они от третьих лиц только в случае развития его предложения по созданию Госфонда изобретений. Если же его "уберут" - облигации так же всплывут, но уже по своему прямому назначению.
Думаю, что Путин сейчас будет все это замалчивать и тянуть резину в надежде выйти на бумаги... чем, наверно сейчас спецслужбы и заняты. Больше нигде по СМИ эта инициатива и его заявление не было озвучено.
Тарасов - директор института инноваций. Утверждает, что сейчас у него есть порядка 100 изобретений, способных коренным образом изменить нашу жизнь в лучшую сторону. Но ведь не так просто довести до ума и внедрить. ВОт на то и нужны эти деньги. Инфляции они не дадут, зато уровень жизни - поднимут. ВСЕМ! а не только олигархам.
Поблагодарили(2): Big Panda, vin16ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец
Сообщение: |
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 9:48 pm |
|
|
Отвечаю на собственные вопросы (для иных пытливых)
- подшипники - те же самые (Геныч - Денсо) задний на 13мм толщиной.
Подгонять щетки не потребовалось - заменили старые на новые (узел)
Никакой "муфты" у наших генычей нет (!) все просто как лисапед.
Попутно выкинули мост со вспученным диодом.
За подшипники, щеточный узел и мост ( и переборку) - 3300р как с куста. Спина растянута, но хозяин спины доволен, что все случилось в "шаговой доступности" от дома и спец-сервиса. И не где-нить на трассе м4 ДОН.
Снятие -постановка - саморучные. Приобретал навыки гинеколога-проктолога-микрохирурга, но до нижней гайки долез! Нужна высокая головка на 15. таковой не было. Но если сильно толкнуть гену от себя (когда все болты кроме нижнего сняты) - откроется доступ для гнутого накидного ( который был в наличии).
У нас чтобы вынуть геныча, надо выдернуть и шланг слива и его боковой хомут - иначе "не лезе".
Верхняя пластина кронштейна крепится к впускному коллектору болтом сверху. Когда будете ставить гену обратно , обратите внимание, что у пластины есть прорезь под болт. т.е. можно чуть лево-вправо (относительно линии ремня) фиксировать гену (кронштейн позволяет). Я поставил по прежнему следу.
Хорошо, что есть спец-сервисы "Стартеры, глушители, генераторы"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 24, 2012 4:40 pm |
|
|
Рязанским коллегам:
на въезде в тепличный совхоз (прям около ворот) - ул Зубковой, (как на Зельгрос ехать). Работает электрик Игорь - вот к нему категорически не советую обращаться! Такой электрик нам не нужен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 11:08 pm |
|
|
Зачищать. Паять. Соты править и чистить, отмачивать фери, промывать, выдувать компрессором. Считаю, что на сухую продувается лучше ( пескоструйка почти), но если есть проход воздуха хоть какой(как мне это уже надоело... на прошлой неделе три дня возился с тремя своими радиаторами. Переклеил левый бачек радиатора на герметик. правый в прошлом году клеил - ходит)
Теперь по поводу слива с движка:
- нижний патрубок идущий к радиатору. выход из движка - вот где нижняя точка слива. Если носом вниз поставить - можно и с радиатора сдернуть - все-равно сольется. чё заморачиваться еще чем то?
- если хотца продуть, то откручиваем термодатчик за термостатом и дуем туда воздухом при снятом нижнем патрубке
Поблагодарили(1): SecretGalat |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец
Сообщение: |
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 3:21 pm |
|
|
У нас с тобой машины одинаковые, тяжелые. Может у кого на коротыше и ходит подольше подвеска на неоригинале, но на наших, как я понял - это вялая тема.
...а кошелек чавой-та от размера машины в обратную сторону растет..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец
Сообщение: |
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 2:46 pm |
|
|
БЕРИ ОРИГИНАЛ!!!!!!!!!!!
Если уж и с ним будет "попадалово"... я тогда не знаю.
После вопроса "какие запчасти брать"? следует вопрос " а как купить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОРИГИНАЛ"?
Я хоть по стойкам пока не "уехал" ( ставил какие-то мексиканские 2 года назад), но по остальному барахлу на подвеску впустую потратил кучу денег уже по второму кругу. Так что - необходимо иметь гарантию, что берешь оригинал, а не подделку. Ну а про не-оригинал и говорить нечего - полное сплошняковое дерьмо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 10:35 am |
|
|
Братцы, все больше убеждаюсь, что самостоятельно можно многое починить. У меня при снятии АКПП выяснилось, что была течь в радиаторе по крепежу бокового пластикового бачка. (раньше иногда были выплески антифриза, но я думал, что что-то не так с расширительным бачком - место было то же самое, где слив из него)
Между латунной и пластиковой частью там находится резиновая прокладка. Бачёк крепится к латунной части простым поджатием лепестков.
Я забрал радиатор и решил самостоятельно устранить течь.
Для этого отжал все лепестки, что держат бачёк. Вот тут будте аккуратны - в месте, где выходят трубки радиаторов масла АКПП ( эти радиаторы стоят в обоих бачках) пластик тоньше, чем в остальных местах. Я нечаяно продавил отверткой ( не было печали то) в этом месте пластик. Так что к прежней проблеме прибавилась и заклейка пластика.
Этапы простые :
-Снял бачёк, выкинул прокладку, почистил место посадки, обезжирил 650м растворителем, нанес хороший немецкий черный герметик, посадил бачек на место, прижал плоскогубцами лепестки. Всё. А сервисе уже предлагали покупать новый радиатор. "Поломка" обошлась в 250 руб ( стоимость герметика).
По заклейке места пробоя в пластике :
- абс-пластик варить термопистолетом нельзя - крошится.
- я изнутри нанес просто заплатку из того же герметика, а снаружи чуть пошкурил, обезжирил тем же растворителем, залепил супершпаклевкой по пластику "Флексопласт" ( хай гир)
Так что - если будет такая трабла, все чинится проще некуда . буквально- " на коленке".
Поблагодарили(1): genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 7:09 pm |
|
|
усё просовывается, если применить латунную трубку диаметром 5мм, длиной 500-600мм (типа от топливной системы дизелей, тормозные трубки подойдут)
на конце надо резко трубку изогнуть и чуть заплющить.
Снимаем верхнюю накладку на радиаторах. Еще можно "абажурчик" оттянуть, если две защелки снять (элементарно снимаются) и дунуть на "встречку" и оттуда.
Я буквально пару недель назад проделывал опять сейный процесс. Вылетело кг 2 ... ( ну впечатление такое просто. дороги у нас - не Англия)
вся процедура - минут 10.
И всё "задышало". Карлсоны стали раньше выключаться, а то было просто подозрение на их "не выключаемость".
А вообще то, с такими движками как V6 не мешало бы сделать производителю по бокам от крыльев продухи ( как на крутых мерсах или роверах, бмв...) Там же под капотом просто духовка. Воздуху некуда от труб выхлопных деваться. Не продувается как следует подкапотное пространство....
Поблагодарили(1): genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 1:26 pm |
|
|
"Ай-НАНА" вроде как сработала. Крутил два дня новую внутрянку по старой обойме форсаном. Стук качения роликов пропал. Руками не чуствуется никаких "заковык" при вращении под наргузкой. Как на новом подшипнике. Большие трещины конечно же не заросли. Но по другому и не получится - натирается состав ведь в местах контакта - где больше температура и давление. Ролики теперь катаются НАД трещинами. На роликах тоже состав теперь есть. По цвету на роликах видно - ролики немного как "бочёнки" по форме. Т.е. контакт не по всей длине ролика, а на 3\4, с примерно-одинаковым отступом от краев. То же самое и по ширине дорожки. Короче - где трется, там и образовывается дорожка из форсана. Отвез мастеру на сборку.
А что еще можно было сделать? Я не олигарх, к сожалению...
Надеюсь, что обойма эта еще походит....
Как же мы живем... Нищета во всем...Растаможка для моего типа машин -ломовая (типа - автоВАЗ надо кормить, чтоб ему накерниться!!). Все каравашки в России - 2,4 fwd. А таких, как у меня, "Боингов" - очень мало. Запчастей специфических - нет. Да и те, что из-за моря приплывают - все больше в сборе...
Не сомневаюсь, что если бы были более разумные пошлины, то 3,3 и 3,8 с awd было бы гораздо -гораздо больше и запчати для них были бы более доступны.
Я своего Боинга продавать не собираюсь ни при каких трудностях.
По сравнению с "отечественными изделиями" - это не сопоставимо вообще!
Буду ремонтировать, если что, но такого друга не брошу.
Собирать начнут Боинг мой в сервисе во вторник. 3 месяца с лишним жду этого момента...
Поблагодарили(3): Kukoramba, vent, D__M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец
Сообщение: |
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 1:47 pm |
|
|
Спасибо. Смотрел уж не раз. На рисунке только версия для FWD.
Детали 126 у меня нет. На месте этого чулка у меня переходная пластина, к которой потом крепится раздатка.
Номер 109 - это подшипник у переднеприводных. сальник (№31) - на наружной части чулка.
У меня же - сальник стоит в наружной обойме подшипника, который больше по размеру высоты внешней обоймы из-за этого (36мм). Так же на нем проточка под уплотнительное кольцо. У переднеприводных обычный подшипник и сальник на конце чулка, а у меня сальник в подшипнике.
В каталогах есть рисунок со стороны раздатки ( т.е. для AWD), там пластина есть на рисунке, а подшипника ( и номера ему) - нет. (хотя круглый край нарисован за пластиной).
Дело в том, что он (внешняя обойма) прекрасно вынимается из той пластины и становится обычным подшипником, когда снимется внутренняя его часть с диффа. Если вдруг эта обойма заказывается вместе с пластиной - это проще застрелиться, чем купить полподшипника и пластину ( которая и так у меня есть) за 11-13 тыс рубчиков
Позвонил Андрею ( спасибо, номера тел у меня были) . Он обещал сегодня посмотреть и если есть таковое - вынуть или обойму, или , если будет разобранный дифф - весь подшипник. Я уже заказал внутреннюю часть подшипника за 890руб. Думаю, что и для переднеприводных он такой же. Каталожный по SKF:
LM503349/310/QCL7C
Вся надежда "на Краснобогатырскую".....
Еще купил масло ATF 4+, но только Шеврон, а не Мопар. Разница - в 2 раза с лишним по цене. И В мотор теперь буду Шеврон лить 5\30, а то мой постоянный Кастрол 5\40 мне не нравиться стал ( мазута много и выкидывает его, а движок - тьфу-тьфу просто)
Для владельцев AWD:
- задний мост разбит на два картера. В первый (блок муфт) входит кардан через сальник 48х62х7 ( там и 16 уместится) и опирается на шариковый подшипник №6008 ( по SKF) наш аналог - №180108
- между картером блока муфт и картером диффа - два сальника, а между ними - дренажная щель. Первый из этих двух по ходу сальник - 48х68х8 ( влезет все 12-16), он держит АТФку из первого картера. Второй сальник - как на кардане - 48х62. Он держит трансмиссионку корпуса диффа.
Я меняю подшипник (Германия, 400р) и сальники 3шт. один 48х68 и два 48х62. Сальники подошли от приводов БМВ (48х62). Большой сальник взял с правым вращением вала (направленный. не было не-направленных такого размера). Таких много в продаже.
Если ( не дай Бог) у кого потребуется это заменить - пользуйтесь на здоровье. Эти детали доступны и не дороги.
Поблагодарили(2): Sensej, D(r)iver |
|
|
Вернуться к началу |
|
|