Писалось тут уже, что нивские диски неприемлемы - вылет не тот. В мануале даже указание на этот счёт есть. Нужны диски с вылетом от 40 до 48 мм, у нивских - 58. Насчёт литья - мнение такое слышал, но без толкового обоснования. Повреждения дисков на мой взгляд равновероятны что летом, что зимой. Лично у меня летом даже выше из-за поездок в лес и т.п. С точки зрения безопасности если гололёд таки предполагается - на мой взгляд предпочтительней шипы. На асфальте они хуже, конечно, зато на льду меньше вероятность прилететь в кого-нть...
у меня летние на литье,зимние на штампах.что бы литье поломать надо ну очень хорошо долбанутся,а если как у меня резина М/Т.то она за кромки дисков выступает(типа защиты)
А про шипы скажу-был много лет их фанатом,пока на липучке не проехался.у меня щас геоландер 073 стоит.минус у них один-это совсем уже голый лед,раскатанный и отшлифованный.и то ненамного уже.
На днях пер по загородной трассе под 100,пока машину в канаве не увидел.оказалось наледь на асфальте..а я и не почувствовал пока резко не тормознул.
Кордиант шипованный реально хуже держал наледь!(за что и был продан)
багажник белорусский (белаз).крепление для лопаты сделал из креплений для труб.хочу еще туда фары дополнительные поставить.кронштейны под них установил!
Сегодня утром получил заказанные по наводке dik'а фонарики.. В четверг заказал, во вторник получил - очень даже быстро! За всё вышло 2712 рэ вместе с пересылкой. Фонарики новые, блестящие, красивые, даже с лампочками..)) Бирка с датой изготовления - январь 2012 года!..
так дааз их до сих пор производит!поворотник и у меня выпадал-на автомойке от давления!
так на понижайке и тянул.а так бы совсем беда-канава 1,5 метра где то и крутая.на фото видно плохо.
что бы лебедю поставить как на патрике надо лонжероны с переди усиливать-та еще работенка.на патре проще-там к раме прикрутился и все.
да и на фига постоянно 25кг лишних на морде возить?
а это информация по установке(правда щевик.но у нас похоже) http://info.auto.ru/chevy-niva/faq/article/5636.htm
если шланги гура текут.проверь хомуты на обратке.скорее от туда.а не из высокого давления.амы передние или от нивы .или от шнивы.задние от нивы.(шнивские переделывать надо).а так ходовая вся нивская,включая ГУР.
не совсем понял про задний правый амортизатор.если снизу оторвало то наверно просто болт сломался.лучше бы фото.вот если верхнее крепление-то жопа!
необходима для начала диагностика ходовой .имеется проблема -большой люфт руля который появился после замены рулевой трапеции и сходразвала.
по идее если поставили среднюю тягу не той длинны должено нарушиться схождение колес.не будет четкого ноля.и будет казаться что рулевое люфтит на ходу.