* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя D(r)iver: 82 (всего благодарностей: 99) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 2:20 pm  

И только диваны. Не видел ни разу капитанских кресел с детскими сидениями.



Поблагодарили(1): олег1328
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 8:16 pm  

Сергей, очень хорошо пишите...
Приятно читать.




Поблагодарили(1): Сергей-Водолей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 9:44 am  

Не секрет, что без заказа запчасти на наши машинки можно купить только в Москве, ну и в Питере. Я противник глобального колхоза, но когда деталь "не влияет на скорость", то почему бы не поставить что-то, совсем не предназначенное для наших машин? Laughing Я, к примеру, вчера купил пыльник ШРУСа, внутренний передний, от еврофорда, фирма приличная, поставляет з/ч на фордовский конвейер, при цене 550 руб. Стойки стаба, оказывается, подходят от Пежо 307/308. Вполне достойного качества. После примерки опубликую точные данные по колхозныи запчастям. Ну и т.д. Я думаю, многим это облегчит жизнь. Давайте делиться информацией.



Поблагодарили(2): TOM., Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 6:51 pm  

красиво... и красивА...



Поблагодарили(1): Princesska
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 7:22 pm  

Итак: вот что постиг на собственном опыте и за что ручаюсь.
1) Внутренний пыльник переднего ШРУСа подобрать ни от чего так и не смог. То короток, то мал, то велик.
2) Косточки-стойки стабилизатора. У нас они длиной 300 мм. Идеально подходят от Пежо 307/308. Я себе не ставил-свои ещё в норме-тем более-оригинал. Но в руках подержал. Материал и качество исполнения заслуживают уважение. Пр-во Турция. Цена ~400 руб/штука.
3) Шаровая. А вот тут была засада. Привезли. Уверяли, что вариант единственный-по ВИНу. Уже потом, просматривая электронные каталоги, закралось сомнение, которое подтвердил Vits.
Нужен был № 04694 747 , а мне подогнали №04656 010AB . Скинули старую шаровую, конструкционно одинаковы, и только тщательный обмер подтвердил: у новой диаметр посадочного места (там, где шаровая садится в рычаг) больше на 1,4мм. Это так называемая ремонтная шаровая. На тот случай, если рычаг загубишь. Засада... Решилось просто. токарь + 100 руб +10 мин. Шаровая на месте. Токарь отозвался о хорошем материале шаровой, несмотря на её Моторпровскую родословную. Будем посмотреть.
Пока всё.




Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 11, 2010 2:07 pm  

Митрич-ссылку неправильную дал. Из "личного кабинета" она



Поблагодарили(1): Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 7:54 pm  

Zemyakis писал(а):
А у нас такая тоже есть? Smile
Я думал, что только в вазовских генераторах.
Отдельно, надеюсь, меняеться?

Есть. Гену не вскрывал пока. Но должна меняться.




Поблагодарили(1): Zemyakis
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 10:16 pm  

Немного не в тему-но:
Поддержанная машина в кредит - Ваше отношение?
ПоДДержанную-ты уже брал-это семёрка. Поддерживают её.
А Крайслер будет ПоДержанным Laughing
Удачи в приобретении.
Да, самый щадящий кредит-СБ. Но он же и самый проблематичный в получении.




Поблагодарили(1): NailAF
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 6:00 pm  

Могу ошибаться, но: диск крепится к кожуху. На пластинчатых пружинах. По крайней мере-на предыдущих машинках так было.
Осмотри внутреннюю часть диска на предмет наличия обломанных пластин.




Поблагодарили(1): Bizon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 9:52 pm  

D__M
Ты вот чего ещё...
Обрати внимание юриста на то, что и Гранды из Европы тоже безномерные. А при растаможке Европы данные берутся из БРИФа. Если в нём нет №, значит его и в природе не существует.




Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 9:18 am  

Итак:
Как я и говорил ранее, карданы у 96 и 2001 годов отличаются.
И когда возникла проблема звона кардана, то предложенным ранее решением я не смог, по причине неразборности того места, куда набивается смазка. Необслуживаемый он.
Что делать? Сверлить и ставить заглушки? Не вариант. Попадёт стружка и место ограничено. Нельзя увеличивать габаритные размеры крышки. Она просто не встанет в хвостовик коробки-упрётся. И тогда я сделал, как мне кажется, вполне изящное решение...

А именно: пробил пробойником 2 дырочки и набил туда смазки...

Для простоты и скорости набивания на тюбик был имплантирован носик от герметика.

Немного изоленты на тюбик-и он сидит там, как родной.
Ну и финальный аккорд:

2 заклёпки диаметром 3мм. Обращаю внимание последователей, что нельзя пробивать отверстие по центру. Там шлицевая входит в контакт с крышкой и заклёпки разобьёт. А так-от пробойника углубление и заклёпка не выступает за габариты крышки.
Всё.




Поблагодарили(3): vent, Sensej, BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 7:38 am  

Хотел свой отправить. Ну-не надо-так не надо. Laughing
Пофигу, что модельный год не такой. Моторы-то одинаковые. Laughing




Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 5:57 pm  

Покобатько писал(а):
Списочек уже есть? Положу в старую коробочу чего нет, а что есть – пусть лежит.

Постараюсь завтра не забыть... Вытащу-отсканирую.




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 7:31 pm  

да... всё хорошо-что хорошо кончается.
у меня лет 7 назад тоже было. поехал на Форде-Транзите в Ярославль. Что-то пощёлкивало-всё осмотрел-не нашёл. А на обратном пути меня моё правое заднее колесо обогнало. В салоне 7 пассажиров. Как удержал машину-до сих пор не понимаю. Когда сказал пассажирам :-Выходим-приехали; они даже и не сразу поняли, что случилось.




Поблагодарили(1): Борода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 6:23 pm  

Говорил я сегодня со знакомым гайцем из отдела регистрации.
Спросил:
-А на Вас жалуются в тех случаях, когда от эксперта приходит ответ, что с номерными агрегатами всё в порядке?
-Нет-что ты... Мы же проявили бдительность... Всё в рамках закона. И у нас, как и в других подразделениях, существует план. В том числе, и по количеству направленных на экспертизу ТС.




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS