Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Black547: 118 (всего благодарностей: 155) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 28, 2017 8:13 pm |
|
|
С Днём Рождения!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Сб Мар 07, 2015 9:37 pm |
|
|
Я машину перед поездкой не прогреваю, только в лютые морозы. Движок прогревается уже в движении. Для широты Москвы считаю это нормально.
Пятница 13-е, февраль. Раннее утро. МКАД. Машин немного. Еду на работу уже минут пятнадцать . Взгляд падает на температуру двигателя(Мультитроникс):50 градусов??? Маловато, обычно за такое время уже много больше, а летом уже и рабочая температура. И в салоне чувствую тоже прохладно . Ну думаю, не задался день. Доехал до работы температура ни двигателя, ни в салоне не поднялась. Припарковался и с включённым двигателем постоял, температура стала рости. Думаю термостат заклинил в открытом положении, антифриз гоняет по большому кругу и двигатель не может прогреться в движении.
Вечером после работы звоню Альтам, рассказываю Игорю симптомы, он однозначно подтверждает мои предположения о термостате. Выражаю желание приехать на ремонт и спрашиваю о наличии термостата в отделе запчастей. Игорь предупреждает , что нужен не только термостат но и прокладка под него. Часто клиенты приезжают на замену с термостатом без прокладки, а она разовая. Для одиннацатилетней уж точно. В отделе запчастей ребята говорят, что термостат есть, стоит 1200 с небольшим, а прокладки нет. Предлагают тут же посмотреть в магазах наличие через интернет. В тот день в Москве была всего одна и то у официалов в Мейджоре. Благодарю их за инфу, записываюсь на ремонт, предупреждаю, что откажусь если не найду прокладку.
Сразу звоню в Мейджор спрашиваю о прокладке, да говорят есть одна 760 рублей стоит. Прошу забронировать для меня и еду к ним, работают они допоздна. Приезжаю к ним покупать и ради интереса спрашиваю, сколько стоит термостат. Отвечают 569 рублей!!! Я был сильно удивлён цене у них и купил естественно и то, и другое. Это я к тому, что не всё, как оказывается у официалов бывает дороже, случаются вот такие исключения.
Через день заменил всё у Альтов. Ремонт несложный, всего пару болтов открутить, можно было бы и самому, однако при замене сливается немного антифриза, неохота в гараже заливать пол, а аккуратно не получилось бы, так как у меня стоит защита. Заодно поменял давно рекомендованную и купленную переднюю опору двигателя.
Написал я так много букв, чтобы обратить внимание, что прокладка всегда очень важна!
Место установки термостата и остатки прокладки при разборе.
Номера термостата и прокладки.
Поблагодарили(2): Костас, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 08, 2016 8:04 am |
|
|
С Днём Рождения!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 30, 2016 4:41 pm |
|
|
С Днём Рождения!
Поблагодарили(1): Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Пт Окт 21, 2016 1:57 am |
|
|
С Днём Рождения!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 1:41 am |
|
|
Стал "пошаливать" у меня водительский стеклоподъёмник, то закроется, то нет. Нужно ехать на работу, а он и не думает двигаться. Так машину не бросишь, считай открыта. Прочёл вроде всё тут у нас и на форуме КК по теме. При таких симптомах большинство однозначно ставят диагноз: щётки моторчика стеклоподъёмника, решил воспользоваться коллективным разумом и заменить их.
Снимаем обшивку. Ничего сложного. Сначала кнопки управления стёклами и форточками. Плоский предмет под панель кнопок и дёргаем. Там многоразовые пистоны так, что смелей! Отсоединяем разъём, незабывая про красный фиксатор на нём. Потом три самореза: один в нижней части обшивки, один в ручке и один за ручкой открывания двери. Далее засовываем плоский предмет под обшивку сбоку внизу и резко дергаем рукой обшивку на себя. Пистоны расположены по краям и по низу обшивки. Додёргиваем по периметру. Обшивка повисает на верхней г-образной своей части. Поднимаем ёё вверх и снимаем с кнопки-пимпочки. Обшивка у нас в руках, но нужно ещё снять разъём кнопки закрытия-открытия двери и тягу ручки открытия. Тягу нужно сначала выщелкнуть из пластмассового фиксатора, затем она легко выйдет из ручки. Поднимаем пыльник и видим:
На фотке разъём питания отключён и откручен один винт(их три) крепления блока тяг стеклоподъёмника( или как они называются не знаю) Чтобы снять моторчик, этот блок я отсоединил от редуктора и моторчика. Желательно, чтобы стекло было при этом внизу или придерживайте его, а то упадет вниз. Дальше три винта звёздочки,пластиковый хомут и моторчик с редуктором у нас в руках. Открываем крышку моторчика, откручивая два крестовых винтика. Не потеряйте гайки, они вылетают из прорезей.
Видно ротор, как стоят щётки и пружинки щёток.
А это старая щётка с клеммой и пружинкой.
Щётки -доноры взял я из реле регулятора ВАЗ 2110 К.А.Е. 190 рублей в автозапчастях. Пластмассу разломал и достал щётки.
Щётки конечно пришлось обтачивать на крупном напильнике. Удобно у этих щёток крепление проводов сбоку, как у родных.
Далее откусил от родных клемм старые провода и припаял новые. Вставил клеммы и щётки на место. Вставил ротор и потом одел крышку. Всё собрал, смазав направляющие стёкл маслом. Пока всё работает, сбоев не было.
P.S. Тема периодически всплывает и я решил добавить несколько тонкостей которые не были раскрыты сразу при написании отчёта.
Стекло проще всего удерживать закрытым при помощи малярного скотча, наклеив его снаружи и внутри стекла через верхнюю кромку двери. И так несколько раз, сколько скотча не жалко.
И при сборке: когда вставляем ротор, щётки можно подждать тонкой иглой или отвёрткой, чтобы ротор встал на своё место и щётки расположились против своих дорожек.
И далее главная тонкость: одевая крышку на эту конструкцию, магниты расположенные в крышке так и норовят выдернуть ротор из своего места и нужно начинать всё сначала. Обходится это просто: на роторе есть торчащие витки проволоки, через них просовываем крепкую нитку и прижимаем её пальцами одной руки к корпусу передаточного механизма, чтобы исключить любые движения ротора. Одеваем крышку плотно, чуть ослабляем и вытягиваем нить в любую сторону. Вуаля!!!
Поблагодарили(4): vent, Sensej, Tax, Дачник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 14, 2016 10:05 pm |
|
|
С Днём Рождения!
Поблагодарили(1): Такимаса |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 14, 2016 10:06 pm |
|
|
С Днём Рождения!
Поблагодарили(1): Big Panda |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 09, 2016 9:24 am |
|
|
С Днём Рождения!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 6:50 pm |
|
|
С Днём Рождения!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 5:54 pm |
|
|
С Днём Рождения!
Поблагодарили(1): вованец |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Вс Ноя 22, 2015 8:06 pm |
|
|
С Днём Рождения!
Поблагодарили(1): Клон Шахтера |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Пт Дек 18, 2015 5:26 pm |
|
|
С Днём Рождения!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Сб Дек 05, 2015 2:58 am |
|
|
С Днём Рождения!
Поблагодарили(1): CTAJIKEP |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 02, 2015 4:58 pm |
|
|
С Днём Рождения!
|
|
Вернуться к началу |
|
|